Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Так и не получил ответа, как будет переключаться МКПП на BP/Neste...

Исходя из всего рассказанного вами (не знаю: все ли рассказали), на Несте ожидается (возможно и на Равеноле или Валволине на прогретой машине) лучше, чем на конкретных Тотале, Эльфе, Кастроле.

Ссылка на сообщение

Так и поменял я масло в КПП на Несте Геар С, но ни каких (честных допусков VW 501.50 - самый серьезный под эту GL) на канистре не нашел.

 

Родной оригинал слился какой-то темно\черный, но однородный и без каких-либо стружек. В КПП по контрольно-заливное отверстие вошло примерно 3,5 литра, а японцы в толмуте пишут 3.04, вот и верь после этого им.

Ссылка на сообщение

Zamok, эта зима тебе все допуски не на канистре, в реале продемонстрирует. Тебе понравится. :) Кстати на Ravenol VSG ручка себя пока хорошо себя ведёт. Но и ниже -25 пока не было. Наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение
Zamok, эта зима тебе все допуски не на канистре, в реале продемонстрирует. Тебе понравится. :)

 

Да уже, по сравнению с оригиналом лучше. После первой ночи в -22С с сильным ветром (авто круглогодично на уличной стоянке без каких-либо подогревов) сразу же побежал за маслом и поехал его менять. Спасибо. А люди мучаются как с Мотылем так и с Мобилом на маздах.

Ссылка на сообщение
Так и поменял я масло в КПП на Несте Геар С, но ни каких (честных допусков VW 501.50 - самый серьезный под эту GL) на канистре не нашел.

 

Родной оригинал слился какой-то темно\черный, но однородный и без каких-либо стружек. В КПП по контрольно-заливное отверстие вошло примерно 3,5 литра, а японцы в толмуте пишут 3.04, вот и верь после этого им.

Тебе и не обещали именно там 501.50 - внимательно почитай. Рекомендация по этому несте была за отличные/лучшие ТТХ, GL и за качественный брэнд.

И плохо ты прочитал про положение дел с уровнем и заливаемым объемом: влезло - не означает норма и так надо..

В идеале для белых стран 501.50 из распространенных у нас неОЕМ - у соответствующих Кастрол и BP.

Ссылка на сообщение
Так и поменял я масло в КПП на Несте Геар С, но ни каких (честных допусков VW 501.50 - самый серьезный под эту GL) на канистре не нашел.

Чем так хорош допуск VW 501.50 и не является ли он специфичным для VW?

Ссылка на сообщение
Чем так хорош допуск VW 501.50 и не является ли он специфичным для VW?

Смотря для кого специфичен не из VAG. Хорош тем, что VAG в отличии от некоторых разработал допуски в том числе и для коробок, и в нетретьих странах масла с ним - одни из лучших по ттх GL4/5 75w90. У MB спектр допусков разного уровня и назначений, но акценты несколько другие. У ПСА есть допуски, есть у проболидных фирм. По распространенным маслам - остальные автопроизводители, как и ряд хваленых японцев (как и с моторными), сваляли Ваньку и не озадачились с разработкой - их тихое мнение: лейте что хотите, желательно с API, наши агрегаты простые (типа) и лучшие (гарантийный срок пробегают с запасом - дальше новую машину купите), или/и лейте недешевый OEM.

Ссылка на сообщение
лейте что хотите, желательно с API, наши агрегаты простые и лучшие (гарантийный срок пробегают с запасом - дальше новую машину купите), или/и лейте недешевый OEM.

Я из двух Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (имеет VW 501.50) и Shell Transaxle Oil 75W-90 выбрал второе, хотя оно и погуще. Всего скорее так решил

сравнив их msds-ы. https://www.cww.shell.com/wps/gpc/retrieve?...7&format=09 и https://www.cww.shell.com/wps/gpc/retrieve?...5&format=09

 

По сравнению с тем, что было залито с завода - как боржом и вода из под крана. Вобщем доволен, даже точнее скажу - удовлетворен :)

 

(Даже не подозревал, что японцы с конвейра могуть лить такое фуфло, видно в экномию ударились. :) )

Ссылка на сообщение
Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (имеет VW 501.50)

Про 501.50 на официальном сайте Шелл у ЕР вижу только в украинском каталоге и в мануале потребительском финском от 2005 года. ИМХО, выдача желаемого официального подтверждения за действительное. В Финляндии Шелл больше не делают. Остальное - от лукавого.

Ссылка на сообщение
Дело не в том, что "Кастрол для конструктива ТВоей коробки зимой не подходит", а в том, что по всей вероятности TAF-X из лучших масел своего класса по отзывам стал последние 2 года редким гамном по фактической рецептуре, не отвечающей заявленным ТТХ.

откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
откуда такая информация?

Есть практический факт в этой же теме, есть отзыв у другого известного в форумной маслотеме человека на автобазаре, встречал и на других форумах (гугль в помощь). Чтобы ко мне лично вопросов по этим прецедентам не было - все вопросы к ним. Дыма без огня не бывает, тем более не единожды. Свое мнение не навязываю.

Ссылка на сообщение

Вчера слил Castrol TAF-X 75w-90 и залил Elf Tranself NFP 75w-80 GL-4+. Сегодня уже тестил на трассе и в городе - доволен как слон. Легкие переключения, снова появилась приемистость и выбег, упал средний расход, мягкая работа трансмиссии. По шуму в сравнении с Кастролом практически ничего не поменялось, удивило!

Была идея залить Neste Gear S, но остановил тот факт, что оно GL-4, и какой эффект в плане защиты от него ожидать в хранцузской коробке не понятно, так как однозначного ответа на форуме получить не удалось.

Ссылка на сообщение
Вчера слил Castrol TAF-X 75w-90 и залил Elf Tranself NFP 75w-80 GL-4+. Сегодня уже тестил на трассе и в городе - доволен как слон. Легкие переключения, снова появилась приемистость и выбег, упал средний расход, мягкая работа трансмиссии. По шуму в сравнении с Кастролом практически ничего не поменялось, удивило!

Была идея залить Neste Gear S, но остановил тот факт, что оно GL-4, и какой эффект в плане защиты от него ожидать в хранцузской коробке не понятно, так как однозначного ответа на форуме получить не удалось.

Ну ты молодец, конечно. С учетом того, что написано докуа, и мне личку пробомбил просто уточнениями по уточнениям :D И рекомендации были не только о конкретном продукте Несте с прицелом на EP.

Забыл ты написать, что Elf был куплен уже на начало пика активного поиска рекомендаций.

У кастрюли этой наверняка стала слабая присадочно/полимерная составляющая, если вообще теперь добавляют - и холод не выдерживает, и жару, поэтому чему удивляться в смысле шумов тогда и сейчас?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...