Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Другое масло, которое является спецификация FORD WSS-M2C200-D2

 

Motul Multi DCTF 

 

 

PROPERTIES

Color Visual Amber

Density at 20°C (68°F) ASTM1298 0.845

Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 33.8 mm2 /s

Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 7.3 mm2 /s

Viscosity Index ASTM D2270 189

Flash Point ASTM D92 196°C / 385°F

Pour Point ASTM D97 -45°C / -49°F

 

Основная разница с фордовское масло в viscosyty at 100°C 7,3 (+1 mm2 /s)  и Pour Point ASTM D97 -45°C (+6°C)

 

Обратная связь Форум Focus ST в Америке довольно хорошо.

Изменено пользователем Billy
Ссылка на сообщение

посоветуйте масло в МКПП Дэу Джентра.

Советую: Нужно выбрать подходящее для Джентры масло!

А глянуть, что мануал гласит? А температурный диапазон района проживания? Какое значение имеет цена вопроса?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос такого плана - если в Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 добавить ЛМмовскую присадку ойладитив, качество улучшиться? Да, знаю есть продукт для трансмиссионки, но цена... Смысл заморочки - старенькая любимая БМВ 30, в коробку и мост. Первая машина, любимый брелок)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос такого плана - если в Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 добавить ЛМмовскую присадку ойладитив, качество улучшиться? Да, знаю есть продукт для трансмиссионки, но цена... Смысл заморочки - старенькая любимая БМВ 30, в коробку и мост. Первая машина, любимый брелок)

масло загустеет, превратится в черую кашу. Уменьшает шум коробки, но ухудшает работу синхронов. я добавлял, потом менял масло на чистое!
Ссылка на сообщение

масло загустеет, превратится в черую кашу. Уменьшает шум коробки, но ухудшает работу синхронов. я добавлял, потом менял масло на чистое!

Принято, спасибо!
Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос такого плана - если в Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 добавить ЛМмовскую присадку ойладитив, качество улучшиться? Да, знаю есть продукт для трансмиссионки, но цена... Смысл заморочки - старенькая любимая БМВ 30, в коробку и мост. Первая машина, любимый брелок)

Добавлял в это масло молибден от Маннола (в сети попадалась инфа,что это то же что и ЛМ)

Появилась проблема с включением передач

 

Сменил масло (на такое же,но без присадки),все пропало

Ссылка на сообщение

Интересно, насколько взаимозаменяемы Elf NFJ 75w-80 с Total gear 8 75w-80. Например в коробках кангу/клио старых моделей. По мануалу все подходит, в том числе gl4+. Но в описаниях указаны особые присадки для конкретных коробок. Я эту разницу могу жопомером ощутить или кататься и не заморачиваться?

Ссылка на сообщение

Для замены масла в МКПП приобрел ELF TRANSELF NFJ 75W-80 1л — 3шт.

post-2629-0-67285700-1501628526_thumb.jpgpost-2629-0-43752600-1501628488_thumb.jpg

 

Что скажите, оригинал или подделка? Где сделано?

post-2629-0-45005500-1501628509_thumb.jpgpost-2629-0-95695500-1501628516_thumb.jpg

 

 

post-2629-0-88767500-1501628501_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кто ж его будет подделывать? Себе в убыток? Трансмиссионка, литруха...

Ссылка на сообщение

Интересно, CHEVRON Havoline Gear Oil SAE 80W90 и CHEVRON RPM UNIVERSAL GEAR SAE 80W90 это одно и тоже или нет? Вроде как по TDS они одинаковые. А то Шеврон для легкового транспорта Havoline рекомендует, а его нет. Хочется гидрокрекинг 80W90 Long Life залить.

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю CHEVRON RPM UNIVERSAL GEAR SAE 80W90 сменило название на Multigear EP-5 SAE 80W-90

Ссылка на сообщение

чем больше масла в мкпп тем лучше смазка и отвод тепла?

залил в мкпп не 2.15л а 2.6л вроде год езжу все сухо- так вот; эти 300-400гр масла  не дают покоя может долить и посмотреть что будет?

начнет через сапун гнать- солью излишек если что.

кто что думает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...