Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Вадим_69, не путай дизель с бензиновым двс. Ничего тут не начала расти вязкость.
Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

масло угарать стало под конец или на всём интервале?

Угорало равномерно на всём интервале. У меня и Узлук 5W-30 равномерно угорает точно с такой же скоростью.

 

 

  torcon писал:

pH свежак - водорастворимая среда в масле не имеет кислотности.

А как тогда интерпретировать в моём анализе, что TAN>TBN? Что будет важнее, чтобы pH был больше 6 или всё же, чтобы TAN не превышал TBN,

Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 08:19, igork сказал:

А как тогда интерпретировать в моём анализе, что TAN>TBN? Что будет важнее, чтобы pH был больше 6 или всё же, чтобы TAN не превышал TBN,

ph, щелочное тут вообще сбоку

Ссылка на сообщение

@igork, смотреть на TAN, если он вырос на 3 единицы, то лучше уже заменить.

Никто ещё на ойл клубе не доказал, что если TBN 1,5-2 в двс наступает шня

А по поводу pH если он 4 или 4,5 то тоже нормально, если ниже 4 то под замену срочно

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 

  Alehandro писал:

ph, щелочное тут вообще сбоку

А зачем меряем тогда?

Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 08:24, igork сказал:

А зачем меряем тогда?

так на ойл клуб позиция у большинства, что если TBN ниже TAN то масло сдохло и не сможет бороться с кислотной средой

p.s. и вообще многие путают рекомендации для дизелей под замену масла

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 08:24, igork сказал:

А зачем меряем тогда?

я на вопрос отвечал, а ты еще один "про себя" задал и ответ подставил )))

 

смотри на PH, в анализе для меня много хуже низкий PH, с живым щелочным, чем наоборот.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

В моём случае TBN

Но pH=6.6, т.е. до кислотности ещё далеко.

Прокомметируйте парадокс.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

TBN меньше TAN, т.е. среда кислотная?

это мысль отдельно взятых людей.

 

ты ж сам можешь разобраться, что показывает ph и как делают тест на данный показатель, ну и что такое щелочное и кислотное число.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, понял. Важно, чтобы pH был выше, скажем, 5 при ещё живом щелочном. Кстати ещё живое это сколько?

Тогда получается не столь важно, что TBN

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Тогда получается не столь важно, что TBN меньше TAN

ты только тут такое не пиши )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 08:19, igork сказал:

Угорало равномерно на всём интервале. У меня и Узлук 5W-30 равномерно угорает точно с такой же скоростью.

 

А масла с ПАО или на ПАО не пробовал? Как они на угар?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 08:18, Дмитрий_ сказал:

@Вадим_69, не путай дизель с бензиновым двс. Ничего тут не начала расти вязкость.

 

А я ничего не путаю. У всех бензинок в городе (тем более, зимой) будет сперва слегка падать вязкость масла из-за попадания топлива. Ну и кое-где из-за "сработки"/"приработки" загустителя :)

А вот начиная где-то с 300 моточасов вязкость уже снова будет потихоньку расти. Что у нас в масле нет дисперсантов? Или они не выполняют свою функцию? Или в бензиномоторах с пробегом не растёт кол-во грязи, шлама и т.п.?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Давайте подитожим. Можно ли аллюминий и железо, ну и кремний до кучи, отнести к так называемым следам или это звонок, или колокол?

По всему остальному, я так понимаю, можно сказать идеально для такого интервала.

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

После 250-300 мч вязкость начинает расти снова из-за насыщения масла продуктами сгорания. Тут как раз уже пошло слегка загущение, имхо. На пробеге 200 мч мы бы наверняка увидели вязкость чуть меньше свежего...

или остатки узлука и погрешность измерения дали небольшой рост

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...