Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю не стоит подозревать маслопроизводителя в косяках по HTHS.Его всё равно не проверишь.Другие параметры - посмотрим....

Хороший анализ.Я бы не перекатывал, по возможности конечно.На С3 интересно посмотреть в этом движке после 250 м.ч.

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

С учётом малого объёма картера японца, низкого щелочного у С3 и, как правило, немалой цены таких масел - совсем не оптимальный вариант, имхо. Ну только если дешёвое ACEA C3, но тогда возникает вопрос: а действительно ли оно С3 (по HTHS, например)?

я не рассматриваю экономическую составляющую, как и экологическую.

 

  Вадим_69 писал:

P.S. Я в своё время экспериментировал с АСЕА С2 (ещё не делал анализы здесь). Проехал летом 2012 г. на 0W-30 Motul Eco-Clean C2 по трассе 6 тыс. км и слил его "чернющим". Следующим летом масло А5 слегка потемнело лишь после 4-5 тыс. трассы.

тебе-то вообще грех такое писать, как мне кажется ))) определяешь остаточный ресурс масла и качество его работы в двигателе по скорости потемнения )))) не надо так !!!

Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 09:02, igork сказал:

В декабре 2015г. исполнилось ровно 10 лет как его поставили на конвеер. Т.е. получается, что очень свежий. Данный двигатель ни есть реинкарнация никакого другого. В японическом мануале 0W-20 предпочтительная вязкость для него, ещё с тех времён десятилетней давности..

@igork, действительно есть подтверждённая информация, что "в японическом мануале 0W-20 предпочтительная вязкость для него, ещё с тех времён десятилетней давности.."?

По электронным каталогам я провёл некоторое изучение MR20DE, поставляемых на европейский и японские рынки (сравнивал MR20DE Nissan Qashqai и MR20DE его праворукого брата Nissan Dualis):

 

  Показать содержимое

Из-за разных вкладышей коленвала я пока на 100% не уверен, что в MR20DE для европейского рынка предподчительная вязкость тоже 0w-20.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  petrik72 писал:

не уверен, что в MR20DE для европейского рынка предподчительная вязкость тоже 0w-20.

Так в Европе всегда погуще рекомендовали. Из-за сервисных интервалов скорее всего. В российском мануле на Трайл тоже ведь 5W-30, а на Кашкай с таким же двигателем вообще 5W-40 указывают в качестве предпочтительной. А партнамберы очень часто бывает изменяют с заменой поставщика.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вы здесь спорите, а я делаю такой вывод, что следующую заливку в семейный 1GR-FE именно это масло, а потом посмотрим, что и как.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 10:28, igork сказал:

В российском мануле на Трайл тоже ведь 5W-30, а на Кашкай с таким же двигателем вообще 5W-40 указывают в качестве предпочтительной. А партнамберы очень часто бывает изменяют с заменой поставщика.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@Euro, получается да по цене/качеству/пурпоинту это масло один из лидеров, есть конечно более крутые Shell Mobil Amsoil - но они и стоят дороже. Я все думал что мне в 1GR-FE залить ZIC или Shell. Теперь уже после анализа ZIC, похоже выбор будет между United или Shell (на крайняк Dragon). Но уже это после анализа моей отработки.

 

@igork, не слушай никого, ни "замарашек" ни "чистюль" - все равно пока ты поршень не достанешь и не посмотришь на депозиты в районе колец и кроны - не узнаешь на каком сроке его менять. У меня свой опыт - но у меня движок такой засранец был с угаром... И вообще от щелочного порой мало что зависит, вон Lukoil Avangard Ultra 5W-40 - двигатель засрал, а щелочное было высокое. А Лукойл Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 - двигатель чисто, а щелочного нет... и кислотное громадное - уже его ничто не останавливает...  :)

Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 12:04, torcon сказал:

- все равно пока ты поршень не достанешь и не посмотришь на депозиты в районе колец и кроны - не узнаешь на каком сроке его менять.

вот тут согласен полностью.
  05.04.2016 в 12:04, torcon сказал:

И вообще от щелочного порой мало что зависит, вон Lukoil Avangard Ultra 5W-40 - двигатель засрал, а щелочное было высокое.

да потому что нечего в бензиновый двс, тем более в слудживый лить дизельные масла, это кстати и дюрона касается! :) да и перекатывал ты масла для своей именно тойоты(ДВС), под 300м.ч. для твоего конкретно ДВС это очень много, менял бы каждые 250м.ч. лил бы обычное масло использовал каждый раз долгоиграющую промывку + моторшпулинг, глядишь и оставил бы новому хозяину двс намного чище :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Я все думал что мне в 1GR-FE залить
Создай тему в первом разделе - будешь точно знать, а не думать.
Ссылка на сообщение

Мрдеры, Чё так режите избирательно, аж по тройным стандартам :facepalm:  :spiteful:

Ссылка на сообщение
  05.04.2016 в 07:27, torcon сказал:

Кто мне скажет почему не сработался полимерный загуститель на как говорят "слабеньком" Ilsac за 330мч?  :spiteful:

Да потому что он и не срабатывается в них, а в 0W-20 его вообще очень мало, это в 90% случаев топливо :)

 

Хотя понтоваться то рано еще свежее масло наверное не из этой партии тестили, может изначально вязкость выше была. 

 

Что скажет United Oil? Вы Игорю послали ту же партию что посылали мне для теста или другую?

О-20 приходило один раз всего,так что партия одна и та же, пусть номер напишет и мы на канистре сверим- канистра у нас в офисе...

Ссылка на сообщение

Ну тогда значит полимерный не срабатывался, вязкость стоит в своем стойле. Еще класно то что Игорь прокатился перед этим на таком же масле. Чистота эксперимента на 5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...