Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  VladimirR писал:
ежедневные короткие поездки в пробках?

да, именно так - на работу и с работы в пробках... при этом зимой двигатель обычно даже не успевает до рабочих 90С нагреться

сейчас не готов сказать подробно, в чём причина, и работа есть, постараюсь вечером осмыслить и предположить причины. на беглый взгляд по металлам всё практически точно так же, как и в прошлом анализе (первая мысль - уж не застарелая ли грязь со стенок двигателя отмывается? :) ) вспышка однозначно показывает бенз... щелочное снова встретилось с кислотным, как и в прошлый раз - это я уже похоже на слух научился определять, когда двигатель замену масла просит... не пойму откуда титан в отработке. вообщем, зимой, хоть и было ожидаемо, но оказалось хуже чем в прошлый раз летом. надо ещё подумать теперь, стоит ли в акции Пакело участвовать, куда я записался - что им даст анализ с моего движка? ;) и что с форсунками делать? менять? 

 

 

  Евген 48 писал:
а че с движком? железо, медь, Титан??? вспышка? может анализ не этой отработки?

да вроде по элементам похоже на предыдущую, значит отработка моя. откуда титан сам не пойму, присадок никаких не добавлял. как в прошлый раз хотел, решил сделать "чистый эксперимент" - предварительно промывочное, один и тот же бензин лукойловский...

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

У него чиптюнинга нет - почему он льет?
может это дла XERов норма?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16009-gm-5w30-dexos-2-otrabotka-na-opel-astra-h-posle-1760km/?hl=opel

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

стоит ли в акции Пакело участвовать
ИМХО как раз и стоит, чтобы испытать как их НАНОмасло себя поведет в таком "убийце"!
Ссылка на сообщение

Промывка фигня: вязкость стала около 12.5 сСт с учетом несливайки. Единственное, что не понятно: Титан.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:
чиптюнинга нет - почему он льет? Форсунки в норме?

а если износ колец или закоксованы - бенз может по немного протекать?

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:
Единственное, что не понятно: Титан. Он мог перейти от предыдущего масла. От Кастрола, например

предыдущий был "пустой" равенол - в нём вообще ничего нет)

Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 07:25, MuscleJuce сказал:

@Евген 48, ну по металлам не сильно отличается от анализа на равеноле, единственное не понятно откуда титан 

У Равенола тоже был титан, но меньше.

Ссылка на сообщение

Может и  форсунки, распыл уже не тот. Или бензонасос подустал, из-за низкой производительности бензонасоса

форсунки могут лить (хуже распылять), а расход топлива - возрасти.

Может топливный фильтр загажен.

Давление тплива в норме под нагрузкой? Не проседает?  Если давление топлива проседает - форсунки будут лить, хуже распылять.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@espes, ремень грм на один зуб не перескочил/поставлен не правильно? 

 

Тут две проблемы - по мимо топлива, быстро падает щелочное. Либо топливо полное Г и не сгорает и масло портит. Либо фазы ГРМ, ссущие форсунки. Что нештатное делал в машине вообще? 

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:
У Равенола тоже был титан, но меньше.

там единичка была - я подумал "погрешность измерения"... а здесь сразу 6 - откуда?) со стенок отмыло? в сервисной истории давным-давно прослеживается Castrol SLX Prof C3 5-30 - может в нём титан был? но он давно уже с производства снят, да и сколько лет назад это было, должно уж вымыться давно всё после него по идее

Ссылка на сообщение

 

 

  GVA писал:
Может и  форсунки, распыл уже не тот. Или бензонасос подустал, из-за низкой производительности бензонасоса форсунки могут лить (хуже распылять), а расход топлива - возрасти. Может топливный фильтр загажен. Давление тплива в норме под нагрузкой? Не проседает?  Если давление топлива проседает - форсунки будут лить, хуже распылять.

да вроде бенз нормально поступает... я не проверял конечно, но по поведению машины претензий никаких - работает ровно, бегает нормально, на газ резво отзывается... я просто не знаю, что там в истории - купил на 105 тыс. пробега. мож таи и правда чип-тюнинг делали. съездить чтоль к ребятам, которые этим занимаются, смогут ли увидеть, делался чип-тюнинг или нет

Ссылка на сообщение

Если проблемы со впрыском - это легко видно будет при диагностике впрыска - лямбды будут "гулять". Если давление топлива слабое, то это можно определить косвенно по тому что когда в баке мало бензина - заодится будет не с первого оборота и при диагностике будет детон на низких оборотах под нагрузкой (на слух может и не услышишь).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  torcon писал:
espes, ремень грм на один зуб не перескочил/поставлен не правильно?    Тут две проблемы - по мимо топлива, быстро падает щелочное. Либо топливо полное Г и не сгорает и масло портит. Либо фазы ГРМ, ссущие форсунки. Что нештатное делал в машине вообще? 

как ремень грм стоит я сам не смогу проверить - не соображу) если только на сервис ехать спрашивать. я ремень ездил на сервис менять прошлым летом на всякий случай перед поездкой на юга. но там вроде сервис на опелях специализируется, не могли же они на зуб промахнуться?) да и расход до зимы был нормальный, как по паспорту. зимой вырос, но вроде тоже в логику укладывается. нештатного вообще ничего не делал. плохо что не знаю, что там до покупки до 105 тыс. делалось, даже не знаю куда копать) мож правда съездить к прошивальщикам, чтоб посмотрели, не было ли чип-тюнинга. а если "забить на проблему" и просто менять масло чаще, каждые 3-5 тыс.?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...