Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Много у кого средняя около 15км/ч ?

У меня, например.

Екатеринбург, пробки, загорода нет.

Ссылка на сообщение

У меня, например.

Екатеринбург, пробки, загорода нет.

 

выкладывай тогда анализ своей отработки, посмотрим, что у тебя с вязкостью

Ссылка на сообщение

@AlexGel, значит эффект текрона скажем так незримый... подумаю, если не поможет ещё одна штука, которую посоветовали - от ликви моли  http://liquimoly.ru/item/7555.html

тоже вроде в описании про очистку форсунок речь идёт и даже отзывы есть, что помогает. наверное, состав примерно такой же. и стоит примерно так же, только написано, одного баллончика достаточно

Ссылка на сообщение

@Romanian, спасибо за "советы из личного опыта", про обороты приму к сведению. наверное ты прав, что это "норма" для этих моторов. вернее, конечно, это нельзя называть нормальным, но имеется в виду, что это так вот есть и всё. я уж начал сомневаться в машине, вчера вечером после работы ездил прислушивался, давал газ, потом наоборот обороты сбрасывал - пытался понять, что не так. но нет - машина ведёт себя абсолютно нормально - двигатель работает ровно, не троит, на газ резво отзывается, ускоряется, тупления никакого нет, и на месте холостые держит - вообщем, претензий никаких. и расход специально смотрю последние 3-4 заливки, за точку отсчёта взял когда загорается красная лампочка, тогда в баке должно остаться 10-12 литров, объём бака 53, значит гарантированно влезет 35-40 л, заливаю последние 3-4 раза по 35 л и обратно до красной лампочки каждый раз получается около 400 км плюс/минус 5 км, значит расход 8,75 на сотню (это с пробками!) - зима закончилась, расход снизился (зимой был 10-11). думаю, если бы лили форсунки, расход должен быть больше? а он "как по паспорту". естественно, буду ещё анализы делать, но мне кажется, что на этом движке нужно просто масло менять не позже 5-6 тыс. км, а зимой лучше и раньше. 

Ссылка на сообщение

 

 

Про версию с недогревом: а вы думаете за 45минут-1час двигатель не успеет прогреться? Пусть даже если ползти в пробке?

да, так и получается. как будет потеплее - будет нагреваться, а сейчас при температуре до 10 С приезжаю - стрелка только-только доходит до 70 С. зимой же стрелка даже не отклонялась иной раз. рабочие 90 С показывает, только если ползти в пробке в горку, когда газовать нужно, а по ровному катиться - не больше 70 С. а если пробок нет и просто ехать 60 км/ч - то стрелка вообще "лежит". даже больше скажу - едешь по трассе, если давать обороты - то прогреется, а если воткнуть пятую и катиться 90 км/ч - стрелка "лежит". и даже больше - если допустим при езде по трассе было 90 С и сбросить обороты и начать спокойно катиться 90 км/ч, набегающим потоком двигатель охлаждается за неск-ко минут и показывает не больше 70 С. наверное, как бывают "горячие" двигатели, бывают и "холодные", не знаю как правильно выразиться

Ссылка на сообщение

но тогда был бы наоборот перегрев? т.е. если бы термостат вовремя не реагировал на температуру, то масло бы наоборот перегревалось? как тогда оно бы себя вело? в анализе были бы те же самые "симптомы"?

 

п.с. да и летом прошлым вентилятор включался в пробках

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

 

 


но тогда был бы наоборот перегрев?

Термостат может подклинивать на большой круг и тогда часть жидкости будет проходить через радиатор, а нам во время прогрева этого совсем не нужно, ибо жидкость не успевает прогреваться. По описанию похоже, что термостат действительно подошёл, но не берусь утверждать - может, и норма для этого мотора.
Ссылка на сообщение

, спасибо, хорошо, тоже уточню у сервисников, как себя термостат ведёт на этих движках

 

но в целом если после поездки открыть капот, жар не идёт от двигателя, ну да, он конечно нагретый, но так вот чтоб оттуда прям жар шёл - такое только раз помню, когда на юга ездил и неск-ко километров по М4 в горку в пробке ползли

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

 

 


но тогда был бы наоборот перегрев?
это будет если термостат постоянно закрыт, а если он заклинил в открытом состоянии и у тебя постоянно "в работе" большой круг - двигатель не может нормально прогреться...

 

 


п.с. да и летом прошлым вентилятор включался в пробках
ну а когда большая нагрузка - двигатель нагревается до температуры включения карлсона
Ссылка на сообщение

Хренова он себя ведет. У меня со 100% рабочим с картонкой которая закрывает все радиаторы. Надо даже в -10 по прямой проехать км 3-4 чтоб стрелка до 70 дошла. в мороз -20 на хх бестолку ждать даже не поднимется! Моторы такие!

Ссылка на сообщение

спасибо, хорошо, тоже уточню у сервисников, как себя термостат ведёт на этих движках

Термостат везде себя одинаково ведёт, тут у тебя может сам движок туго греться. Это бывает (у 1.4 TSI старых то же самое). Но у тебя, мне кажется, именно неисправность, ибо при движении двиг должен нормально греться.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Рано открывающийся термостат - частая проблема на дизельных бмв, думаю замена лишней не будет.

Ссылка на сообщение

 

 


выкладывай тогда анализ своей отработки, посмотрим, что у тебя с вязкостью

В середине марта масло сменил  ))

А так - отработки не жалко

Ссылка на сообщение

 

 

выкладывай тогда анализ своей отработки, посмотрим, что у тебя с вязкостью

тут ещё надо учесть, что ларгус практически "всеяден" по вязкости, от 0-30 до 15-50, хоть а1, хоть а3... http://www.lada-largus.com/upload/forum/b8a2bb34730d0f496eac1d7d26eb4849.png.jpg

т.е. ему ничего страшного не будет, даже если вязкость просядет (ну если не до двадцатки конечно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...