Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если у тебя постоянный недогрев и ты решишь все таки  раньше менять масло, то тебе и дорогое масло не нужно. Лей лукойл люкс полусинь или татнефть. Че деньги то на ветер выкидывать.

Ссылка на сообщение

так я так и делаю теперь считай. беру масло не сильно дорогое и меняю чаще. правда, до лукойловской полусини ещё не созрел)

 

в принципе летом нормально всё будет. вот сегодня 15 тепла, проехал по трассе, двигатель покрутил и погрел - до рабочих 90С прогрелся довольно быстро кстати. потом масло потёр между пальцев - нормальное липкое (а когда бензином разбавляется - маслянистость теряется). вообщем, всё нормально

Ссылка на сообщение

 

 

  prv21 писал:

Если у тебя постоянный недогрев и ты решишь все таки  раньше менять масло, то тебе и дорогое масло не нужно. Лей лукойл люкс полусинь или татнефть. Че деньги то на ветер выкидывать.

Всё он теоретически правильно делает, при постоянных недогревах нулёвки предпочтительнее, ибо мотор будет меньше изнашиваться при холодных пусках.
Ссылка на сообщение

да, на зиму я нулёвки заливаю исходя как раз из этих соображений - более лёгкий пуск. а по температурному режиму у нас и на пятёрках можно перезимовать, экстремальный холод редко бывает. ну а на лето можно и попроще-подешевле заливать

Ссылка на сообщение

Ну хз, яне думаю что будет сильная разница в средней полосе. Ток если для самоуспокоения. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 

  prv21 писал:

Ну хз, яне думаю что будет сильная разница в средней полосе. Ток если для самоуспокоения. 

Разница всегда есть. Хоть в Краснодаре. Недогрев он и есть недогрев.
Ссылка на сообщение

Некоторым особо упертым надо бы сравнить эту отработку с отработкой из мотоциклов. Здесь вспышка упала на 70 град,  при этом вязкость просела на 3 единицы- понятно, что причина этого топливо и загуститель ни при чем. Но почему-то в мотоанализах вспышка падает на 20-30 град,вязкость на те же 3 стс, и такое падение тоже, оказывается, обьясняется только топливом, загуститель опять ни при чем.Чудеса...

Ссылка на сообщение
  11.04.2016 в 04:02, skorp777 сказал:

Некоторым особо упертым надо бы сравнить эту отработку с отработкой из мотоциклов. Здесь вспышка упала на 70 град,  при этом вязкость просела на 3 единицы- понятно, что причина этого топливо и загуститель ни при чем. Но почему-то в мотоанализах вспышка падает на 20-30 град,вязкость на те же 3 стс, и такое падение тоже, оказывается, обьясняется только топливом, загуститель опять ни при чем.Чудеса...

Думаю, что нужно еще обращать внимание на индекс вязкости. Именно он покажет сработались ли загустители или масло разжижено топливом. Но это актуально когда свежее и отработка с одной партии или идентичны.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
  11.04.2016 в 05:33, vital86 сказал:

Думаю, что нужно еще обращать внимание на индекс вязкости. Именно он покажет сработались ли загустители или масло разжижено топливом. Но это актуально когда свежее и отработка с одной партии или идентичны.

Даже погрешность измерения вязкостей предыдущей отработки и свежезаливаемого масла, пусть даже они идентичны и с одной партии, уже даёт изменение ИВ.

В данном случае ИВ неинформативен из-за смешивания с несливаемым остатком менее вязкого предыдущего Ravenol HLS 5W-30 (отработка с вязкостью 10,85 мм2 (при 100оС) и 57,37 мм2 (при 40оС)). Т.е в данном случае не проехав и километра,  вязкость свежезалитого масла уже "просела", и ИВ покажет чёрти что.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 

  skorp777 писал:
Некоторым особо упертым надо бы сравнить эту отработку с отработкой из мотоциклов. Здесь вспышка упала на 70 град,  при этом вязкость просела на 3 единицы- понятно, что причина этого топливо и загуститель ни при чем. Но почему-то в мотоанализах вспышка падает на 20-30 град,вязкость на те же 3 стс, и такое падение тоже, оказывается, обьясняется только топливом, загуститель опять ни при чем.Чудеса...

@skorp777, я не совсем понял, ты это имел в виду, что причины идентичные или что они наоборот отличаются?)

Ссылка на сообщение

 

 

  petrik72 писал:
В данном случае ИВ неинформативен из-за смешивания с несливаемым остатком менее вязкого предыдущего Ravenol HLS 5W-30 (отработка с вязкостью 10,85 мм2 (при 100оС) и 57,37 мм2 (при 40оС)). Т.е в данном случае не проехав и километра,  вязкость свежезалитого масла уже "просела", и ИВ покажет чёрти что.

@petrik72, тут даже не с равенолом смешивалось, а вообще с ещё менее вязким лукойл промывочным (у него около 9 сст) - промывку делал перед заливом полара. так-то сама мысль о изначальном снижении вязкости да, в правильную сторону, правда, я посчитал на калькуляторе вязкости - 0,5 л (12,5%) промывочного с 8,8 сст и 3,5 л (87,5%) полара с 13,2 сст, получилось 12,5 сст - т.е. не настолько прям критично сразу вязкость и просела, до тридцатки, и дальше за зиму просела ещё на 2 сст со всеми издевательствами над маслом - наверное, если реально посмотреть, масло справилось.

Ссылка на сообщение

 

 

  vital86 писал:
Думаю, что нужно еще обращать внимание на индекс вязкости. Именно он покажет сработались ли загустители или масло разжижено топливом. Но это актуально когда свежее и отработка с одной партии или идентичны.

свежее и отработка с одной партии - полар же и возили весь одной партии, с одной датой производства. как партия закончилась - и возить перестали, других партий и не было, сам же помнишь)

Ссылка на сообщение

Когда попадает топливо тяжелой фракции после 4-6 цилиндров в бензиновом ДВС в масло 0W-40 это одно. Когда попадает в мотоцикле свежая легкая фракция прямогоном, в какое нибудь более густое 10W-40 15W-40 - это другое. Когда бензин попадает в кряк - вспышка одна. Когда попадает в ПАО вспышка другая. Нельзя тут ни вспышки сравнивать, ни вязкость ИМХО. 

Ссылка на сообщение
  10.04.2016 в 13:56, Klogg4 сказал:

Разница всегда есть. Хоть в Краснодаре. Недогрев он и есть недогрев.

 

 При чем здесь недогрев если речь о полезности нулевок в средней полосе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...