Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.04.2016 в 13:59, Klogg4 сказал:

Теперь вспоминаем, какие моторы обычно чипуют. Много ли вы, господа, чипованных моторов на гарантии видели? Я - нет.

Владельцы хендай-киа угорают по чипам. Прошивают не только двигатель, но еще и АКПП, а то говорят вообще толком не едет.

Будет смешно, если титан окажется из промывочного лукойла. :laugh:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Владельцы хендай-киа угорают по чипам. Прошивают не только двигатель, но еще и АКПП, а то говорят вообще толком не едет.

Да об этих любителях 5w-40 я вообще молчу
Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:
Будет смешно, если титан окажется из промывочного лукойла.

да вроде я не один промывочным луком пользовался, но ни у кого вроде титана не было))

Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 13:37, Klogg4 сказал:

@Керес, объясни техническим языком, дружище, как чип может влиять на топливо в масле :) только, пожалуйста, не тем языком, что "так здесь считается" и "многие анализы подтверждают", а своим языком ) буду рад выслушать.

так я был уверен, что так и есть, пока ты не спросил. И уверен был потому, что здесь так считают и анализы подтверждают. Сейчас сел осмысливать, чего-то не выходит в голове представить картину с льющим топливом в масле. Может, из-за увеличенного количества топлива на впрыске, все топливо не успевает сгорать, а далее...хрен его знает, что далее. Про кольца более верный вариант, но тогда получается и расход масла должен присутствовать. Может за 3000км он просто незаметен ещё.
Ссылка на сообщение

Топливо в масло попадает зимой во время холодного пуска на моторах с непосредственным впрыском, т.к. конденсируется на холодных стенках цилиндра и снимается кольцами в картер. Если таких пусков много и двигатель каждый раз хорошо не прогревается, то и происходит в течение зимы накопление бензина в масле. Плохой распыл форсунок ускоряет процесс.

Ссылка на сообщение

 

 

  Керес писал:
Может, из-за увеличенного количества топлива на впрыске, все топливо не успевает сгорать

так и есть скорее всего - всё топливо не сгорает и не сгоревшие остатки попадают в масло

 

 

  Керес писал:
Про кольца более верный вариант, но тогда получается и расход масла должен присутствовать. Может за 3000км он просто незаметен ещё

и через кольца верно, т.е. оба момента присутствуют. расход масла скорее всего тоже идёт, но поскольку в масло попадает топливо и не выпаривается, то визуально на щупе уровень не падает, т.к. топливо просто замещает в масле количество угоревшего масла. падение вспышки смеси это подтверждает, что в картере уже не чистое масло получается, а смесь. как это происходит, подробно @lexo расписал

Ссылка на сообщение
  lexo писал:

Топливо в масло попадает зимой во время холодного пуска на моторах с непосредственным впрыском,

Я думаю, что не только на них - на распределенном впрыске то же самое. Внятная и правильная версия, и опять таки с чипом никак не связанная.

 

  Керес писал:

Про кольца более верный вариант, но тогда получается и расход масла должен присутствовать.

 

Необязательно, маслосъемные кольца то при этом могут работать.
Ссылка на сообщение

ладно, готов подытожить) что собственно интересно собственно по анализу - металлы износа в пределах погрешности примерно как в прошлый раз. значит либо происходит примерно одинаковый износ за одинаковый временной период (ездил оба раза по времени одинаково), или может правда это старая грязь отмывается со стенок? очень уж близкие цифры. и при этом никакой разницы, что в прошлый раз был малозольник, что сейчас полнозольник. само масло лукойл полар с румынского завода показало себя нормально - к нему вопросов нет, упавшее щёлочное - это следствие попадания в масло не до конца сгоравшего топлива из-за форсунок. форсунки буду чистить. к тому же здесь условия для масла были жёсткие - чисто город с пробками с короткими поездками, причём половину зимы у нас стояла оттепель с постоянным переходом температуры через ноль, т.е. масло прошло множество циклов перехода через ноль, конденсируя влагу (была тут тема с обсуждением, что это для масла тоже ой как не айс). в связи с этим предположу, что летом ситуация будет лучше в любом случае - бензин будет попадать в картер в меньшем объёме, к тому же по выходным начну ездить на дачу, бензин который и успеет попасть, на трассе будет выпариваться. думаю, такой плачевной вспышка не будет, будет примерно как в прошлом анализе, если даже ничего не делать с форсунками, а если почистить - должно быть лучше. что тут ещё интересного - кремний вообще незначительно, на зиму воздушный фильтр с таким показателем можно и не менять) откуда титан взялся - непонятно, если только не "отмылся" откуда-то. в прошлый раз оставалось 20 ед. молибдена, сейчас осталось 2 ед. - т.е. можно считать это подтверждением, что промывка промывочным практически полностью удаляет не сливаемый остаток старого масла (но в свою очередь взамен остаётся столько же промывочного - но оно по крайней мере почище). вообщем, резюме - проблема с форсунками понятна, а износ держится на постоянном уровне, не прогрессирует. но на этих движках похоже масло нужно менять через 5-7 тыс. (конкретно на моём - точно)

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

к тому же по выходным начну ездить на дачу, бензин который и успеет попасть, на трассе будет выпариваться
а вот здесь уже возможен угар, которого не было в этом анализе, так как масло по сути замещалось бензином
Ссылка на сообщение

Высокие обороты нужны !

обороты ниже 2 тысяч на моторе с малым обьемом это глупо и проблемы от сюда .

Отсечку на моторе завод 6-6,5 тысяч заводы не просто так ставят , это 100% гарантийные обороты с мотором не чего не случиться хоть и ресурс меньше не будет если всегда 4-6 тысяч крутить.

Меньше холостого и низких об и больше отсечкек

Ссылка на сообщение

 

 

  VladimirR писал:
а вот здесь уже возможен угар, которого не было в этом анализе, так как масло по сути замещалось бензином

возможно, но вряд ли много будет, прошлый анализ был как раз с лета с таких условий, там угара тоже не было, я не подливал. там тоже бенз попадал, но меньше. просто за интервал, который я езжу (до 5 тыс. или замена раз в пол-года), не успевает столько угорать видно. ну снизится чуть по щупу, но там между макс и мин достаточно, чтобы не подливать даже. но буду следить конечно

Ссылка на сообщение
  Hulk7 писал:

обороты ниже 2 тысяч на моторе с малым обьемом это глупо и проблемы от сюда .

Смотря какая машина и какой мотор (и какая коробка, кстати). На G4FC корейском - нисколько не глупо. А опеля вроде оборотистые, это да.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

и через кольца верно, т.е. оба момента присутствуют.

 

по вашей логике на карбовой классике и убитой поршневой через пару поездок сороковка в тридцатку должна превращаться


а еще через пару в двадцатку

Ссылка на сообщение

@Alehandro, если честно, я не думал про карбюратор, я только применительно к своему анализу. на мой взгляд, в моём случае объяснение подходит, про других не буду обобщать, не задумывался

Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

по вашей логике на карбовой классике и убитой поршневой через пару поездок сороковка в тридцатку должна превращаться

По вашей логике бенза в масле не должно быть ни при каких условиях, ибо попадать ему туда неоткуда :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...