Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у него около 5% топлива в масле. Если уровень реально не поменялся, то масла ушло столько же. Но если машина жрет до 1 литра масла на 1ткм, то 1 литр топлива туда точно не попадет ))) 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а как высчитать, что топлива 5% получается?)

 

но если 5% - это не так и много, я думал дела хуже)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

четыре года в анализы смотрим и не только российские. Падение вязкости от бенза можно уже и прикинуть


кстати, Пенсионер разводил еще бенз со свежим маслом, можешь поискать

Ссылка на сообщение

 

 

  Alehandro писал:

я к тому, что этот процесс не особо связан с состоянием поршневой. 

В данном случае да, но пошла же откуда то байка, что "раз топливо льёт - значит чип".
Ссылка на сообщение

если тюнячили не последние мартышки, то при спокойной езде (как у автора), едва ли там что-то зальет. В любом случае, думаю, автор бы заметил "косяк" по росту расхода топлива или по закидыванию свечей при зимних коротких поездках. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  06.04.2016 в 12:29, West Side 58 сказал:

так какое масло выбрать автару чтоб держалось ?

Автору надо форсы на стенд ставить и давление топлива в рампе мерить. Вернее наоборот - от простого к сложному: сначала давление в рампе, а потом форсы на стенд.

Если конечно их уже не меняли и не снимали. А то машина 130тыс. прошла - пора бы и на топливную глянуть ( померить ) с таким то кол-вом топлива в масле.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 08:02, Klogg4 сказал:

Смотря какая машина и какой мотор (и какая коробка, кстати). На G4FC корейском - нисколько не глупо. А опеля вроде оборотистые, это да.

мотор должен работать в зоне максимального момента , для большенства моторов 1.5-2 литра это 3000-4000 об., на этих оборотах максимальный кпд и минимальная нагрузка на двигатель.

А если учесть что и ресурс будет на 3-4 тыща выше чем на 1500-2500 то о чем тут говорить .

Ссылка на сообщение

 

 

  Hulk7 писал:

мотор должен работать в зоне максимального момента

Не должен он работать в зоне максимального момента при равномерном движении. Заблуждение.
Ссылка на сообщение

 

 

  Hulk7 писал:
мотор должен работать в зоне максимального момента

а как это с физикой увязать, ведь по логике чем больше обороты, тем большее кол-во циклов в минуту движутся поршни, тем большее кол-во раз происходит трение - по идее износ должен быть больше?мотор должен работать в зоне максимального момента

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
  espes писал:

а как это с физикой увязать, ведь по логике чем больше обороты, тем большее кол-во циклов в минуту движутся поршни, тем большее кол-во раз происходит трение - по идее износ должен быть больше?

По идее главный аргумент орунов "НЕ ЕЗДИТИ ВНАТЯГ ПАЖААЛУСТА" - на низких оборотах давления масла не хватает, чтобы обеспечить потребности мотора в хорошей смазке, т.к. на них нагрузка на всю поршневую группу при равномерной езде выше (что, как правило, сопровождается вибрациями). И это правильно, но эти чуваки порой слишком фанатично подходят к вопросу, предлагая повседневную езду на 3-4 тысячах оборотов, что, разумеется, является полнейшим бредом, который напрочь перечёркивается статистикой, гласящей, что на автоматических КПП моторы ходят дольше, чем на механических, а там то обороты как раз чаще всего колеблются между 1.5 и 2 тысячами об/м при поддерживании скорости движения.

 

Тут дело, как обычно, не в износе, ибо какой там износ, когда трение в двигателе при нормальной работе гидродинамическое. Дело в оптимальности: нафига добровольно жертвовать лишним литром на 100 км, если тебе это ничего не даст) 

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 11:09, espes сказал:

а как это с физикой увязать, ведь по логике чем больше обороты, тем большее кол-во циклов в минуту движутся поршни, тем большее кол-во раз происходит трение - по идее износ должен быть больше?

износ минимальный где кпд максимальный . а кпд максимальный около пика момента .

Износ и высокие обороты заблуждение. еще не один мотор не умер от оборотов на которых завод ограничитель сделал.

Ссылка на сообщение

 

 

  Hulk7 писал:

износ минимальный где кпд максимальный .

Откуда ты вообще взял, что на пике момента максимальный КПД?
Ссылка на сообщение
  07.04.2016 в 11:17, Hulk7 сказал:

износ минимальный где кпд максимальный . а кпд максимальный около пика момента .

Как у вас в логической цепочке КПД преобразования топлива в крутящий момент увязался с износом двигателя?

Ссылка на сообщение

выслушал оба мнения) в принципе у меня вроде и не "внатяг" получается - я так понимаю, внатяг - это когда едешь и чувствуешь, что пора бы уже пониже передачу включить и не включаешь, продолжаешь ехать чуть ли не до перебоев... но я и не выкручиваю на 3000 и больше - просто потому, что негде этим заниматься, со светофора едешь метров сто и с половины до следующего светофора уже начинается ползти в пробке... по трассе да, можно периодически дать двигателю раскрутиться, а в городе оно само собой получается что-то среднее, в районе 2х тыс. просто не понимаю смысла раскрутить двигатель больше 3000, чтобы проехать со светофора сто метров?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...