Перейти к публикации

Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

60% трассы и всё равно масло за 6500 км близко к смерти. Я хоть и люблю этот мотор, но иногда он меня бесит  :wacko: Хотя отчасти доказательство того, что масло дохленькое, и, вероятно, юнайтед и петро-канада будут покрепче.

Вот это сейчас и проверяется, залито Идеальное масло, Petro-Canada Supreme synthetic 5W20. 

Ссылка на сообщение

Вот это сейчас и проверяется, залито Идеальное масло, Petro-Canada Supreme synthetic 5W20. 

 

ИДЕАЛЬНОЕ будет 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum или 0W-20 Shell Helix Ultra или 0W-20 Mobil1 AFE ;)

А Петра проработает не больше этого, имхо...

Ссылка на сообщение

ИДЕАЛЬНОЕ будет 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum или 0W-20 Shell Helix Ultra или 0W-20 Mobil1 AFE ;)

А Петра проработает не больше этого, имхо...

Согласен, я видел анализы отработок  этого масла, но цена 1640р за 4л. плюс бор, дешевле равенола 5w20, и дешевле этого хундая, без бора. А пензоил в два раз дороже и 8000 оптимальный пробег.

Изменено пользователем Lafani
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


А Петра проработает не больше этого, имхо...

Сопоставляя два анализа по солярису 1.4 на этом форуме, для себя сделал вывод, что петра всё таки чуть поустойчивее, дольше держит щелочное. Могу ошибаться конечно.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
 

 

А 0W-20 Shell Helix Ultra PurePlus (он же Pennzoil Ultra Platinum) стоит от 500 руб./л в Емексе

Тоже приглядываюсь к этому варианту, но смущает только одно- не поддельный ли он?

Ссылка на сообщение

Сопоставляя два анализа по солярису 1.4 на этом форуме, для себя сделал вывод, что петра всё таки чуть поустойчивее, дольше держит щелочное. Могу ошибаться конечно.

Нундай -масло, я жестко катал- и в хвост и в гриву.

Ссылка на сообщение

Капец нитрация на 160мч. Чета мне кажется тут что-то еще влияет...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

По износу всё шоколадно имхо, но посоветую владельцу держать обороты слегка повыше при езде и переключаться чуть-чуть позже (чисто совет навскидку).

А если на автомате машина, то как быть? У меня вот например на 60 км/ч уже 6-я передача и обороты 1500 и даже если на дороге небольшая горка, то он так держит обороты и на 5-ю не переключает, пока на педаль сильнее не начнешь давить, а давить бывает не куда, впереди машина.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

А если на автомате машина, то как быть?

 

Лить 0W-20 и не париться...

Ссылка на сообщение

ничего плохого, не от октана зависит а от качества его. Плохой бензин может ушлепать любое самое хорошее масло в гель замерзающий при 0С с щелочным 0. 

 

Пример

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotoryj-zamerz-u-mnogih-po-mos/

 

А сам 92й бензин с брендовых заправок никаких проблем не доставляет

Ссылка на сообщение

я залил в этот движок 5-20 Gulf ультрасинх, но чтото ТО 3 чз 15 т.км мне не хочется столько катать, думаю чз 10 к км менять буду

Ссылка на сообщение

я залил в этот движок 5-20 Gulf ультрасинх, но чтото ТО 3 чз 15 т.км мне не хочется столько катать, думаю чз 10 к км менять буду

 

Много накатали?

Анализ будете делать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...