Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, какое масло посоветуете на круглодичную эксплуатацию на sportage 2013 года. Пробег в основном город 85% остальное трасса. Пробки есть но не большие. По трассе бывают пробеги километров по 500 без остановки. Климат весёлый зима до -40 не вопрос, летом бывает и +40, вчера было+30. Сейчас залито shell 5w30 hx8. Живу на юге западной Сибири г Бийск.

Изменено пользователем Mandriva
Ссылка на сообщение

У меня похожая эксплуатация и температуры окр.воздуха. Выбрал для себя что то среднее между двадцатками и тридцатками - 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку (в частности масло в подписи). 

0W - зимой от минусов, вторая цифра 30 - как самоуспокоение для "запаса" при летних температурах.

Масло работает отлично, не угорает в любых режимах, по шумности - тихое.  

Ссылка на сообщение
  02.04.2017 в 15:20, Sportage72 сказал:

Рязани можно хорошее 5W-20 круглогодично использовать, даже какие именно масла писал, либо на зиму 0W-20 или 0W-30, на лето 5W-20, можно итак менять. По разному можно, главно не затягивать интервалы замены.Поидее грамотно ориентироваться не то что замена раз в 7500км, а на моточасы, и менять ориентируясь на них, тем более элементарный счётчик моточасов у нас в компе есть.

А для Московской области летом 25-30,зимой -20,редко -28 градусов.Выбирал вязкость 5w-30,так как в летний сезон любитель прижать в пол 120-160км/ч.И думал,что 5w-20 не выдержит моего режима.Зимой спокойный режим до 100км/ч.Лучше на лето 5w-30,а на зиму 0,5w-20.Или на одной вязкости ездить круглогодично?!

Ссылка на сообщение

@shkodnik85, ну если 5W-20 боитесь использовать, то посоветовал бы Ravenol FDS 5W-30 круглогодично, это масло на ПАО и его низкотемпературных свойств для вашего региона хватит с лихвой.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  10.05.2017 в 11:21, Sportage72 сказал:

@shkodnik85, ну если 5W-20 боитесь использовать, то посоветовал бы Ravenol FDS 5W-30 круглогодично, это масло на ПАО и его низкотемпературных свойств для вашего региона хватит с лихвой.

Мне бы,что подешевле,если wolf,united 5w-30 Ilsac gf-5.Или A5 neste standart,valvoline sunpower fe,elf evolution900 sxr На много хуже Равенола будут? Спасибо.

Ссылка на сообщение

В свое время остановился на маслах

лето HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

зимой Valvoline Sunpower FE 0W30

Но скажем, последние события (встречающие часто в интернете, задиры на двигателях sportage g4kd) заставляют задуматься, а то ли масло я выбрал, может стоит сменить масло? на 0w20? 5w20?

или хотя бы на зиму лить 0w20?

и не поздно ли? если учесть, что в мой двигатель всегда лились w30?

Имеем двигатель Kia Sportage 2.0 g4kd с пробегом чуть меньше 60000км

поездки зимой в основном короткие, летом 70трасса/30 город, при чем по трассе с обгонами на высоких оборотках

Посоветуйте, как бы определится?

Форумы перечитал, уже голова кругом... Я тогда выбрал 0w30 и 5w30 на лето, а вот теперь из-за задиров, стуков у многих, после лет 5 эксплуатации задумался... может все таки надо было 5W20 или 0W20, но вот по мануалу надо А5, а среди 20, я что то не нашел А5...

Или может на круглогодичном масле 0W30 остаться? летом 0W хуже не станет?....

 

пока появились мысли:

- зимой Idemitsu zero 0w20 (смущает только что оно не А5 ,а А1/Gl5,

- летом ... наверно или тот же Valvoline Sunpower FE 0W30 или 5w30? или для трассы тоже лучше w20?

 

В целом на Valvoline Sunpower FE 0W30 угара нет вообще, стуков пока не слышно, надеюсь и не будет)

или же на лето 5w30 Valvoline Sunpower FE оставить, а вот, что лить зимой!!! Хотя зимы в Питере не сильно холодные, но месяц в году может и сильно вдарить!!!

Ведь это же не вредно, если лить то 0w30 (0w20),то 5W30?

Ссылка на сообщение

@pitbull, сам стуки слышишь? Если нет то зачем паниковать?

На этой волне какой-то истерии от пары статей?

На Д2 сейчас двое сами проверили двигатели - все нормально.

У меня сейчас 183 тыс, всю дорогу на 5w30 был. Стуков не слышу, скорее всего густое масло может ухудшить ситуацию, но только если брак есть (все-таки считаю задиры от брака изготовления, а не проектирования).

Ссылка на сообщение
  10.05.2017 в 12:42, shkodnik85 сказал:

Мне бы,что подешевле,если wolf,united 5w-30 Ilsac gf-5.Или A5 neste standart,valvoline sunpower fe,elf evolution900 sxr На много хуже Равенола будут? Спасибо.

ILSAC GF-5 по факту готовься менять каждые 5тыс, (или 200 моточасов). Если устраивает, то без проблем - лей любое приемлимое по цене. Которые 5W-30 чисто ACEA 5 без молибдена шумноватые и авто на нём потупее будет чем на 0/5W-20 или 0W-30 например.

Как вариант можно использовать круглогодично масло у меня в подписи, если брать его у клубного продавца, то цена получается очень хорошая, при этом точно не нарвёшься на подделку.

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 03:24, Sportage72 сказал:

ILSAC GF-5 по факту готовься менять каждые 5тыс, (или 200 моточасов). Если устраивает, то без проблем - лей любое приемлимое по цене. Которые 5W-30 чисто ACEA 5 без молибдена шумноватые и авто на нём потупее будет чем на 0/5W-20 или 0W-30 например.

Как вариант можно использовать круглогодично масло у меня в подписи, если брать его у клубного продавца, то цена получается очень хорошая, при этом точно не нарвёшься на подделку.

На несте был опыт в шкоду его лил,отличное масло.Хорошая цена это сколько?Если 5w-30 a5 взять с молибденом,например ford formula.На много хуже будет чем несте как у вас?
Ссылка на сообщение
  10.05.2017 в 14:11, pitbull сказал:

зимой Valvoline Sunpower FE 0W30

Но скажем, последние события (встречающие часто в интернете, задиры на двигателях sportage g4kd) заставляют задуматься, а то ли масло я выбрал, может стоит сменить масло? на 0w20? 5w20?

или хотя бы на зиму лить 0w20?

 

Ну, если честно, то Valvoline Synpower FE 0W30 от двадцаток недалеко ушёл, а по сравнению с некоторыми 5W-20 и вовсе базой пожиже будет ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Может там и по хорошей цене толкают, но у нас Neste City Pro A5/B5 0W-30 стоит в два раза дороже того же ZIC 0w30. За эту цену можно два раза сменить масло, что явно хуже не будет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Ну, если честно, то Valvoline Synpower FE 0W30 от двадцаток недалеко ушёл, а по сравнению с некоторыми 5W-20 и вовсе базой пожиже будет

а на лето пойдет Valvoline Synpower FE 0W30? или предпочтительнее Valvoline Synpower FE 5W30 (он все таки и подешевле)?

Ссылка на сообщение
  10.05.2017 в 16:15, Ezh сказал:

@pitbull, сам стуки слышишь? Если нет то зачем паниковать?

 

у меня есть какой то звук, но он больше со стороны натяжителя издается

 

Со стуком не только н Д2, но и на киа-клубе народ есть

Ссылка на сообщение

насколько большая разница у масел Valvoline Sunpower FE 0W30 и 5W30, кроме цены?


Например, если рассматривать для эксплуатации весна-осень с преобладанием обгонов на трассе на высоких оборотах?


Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 13:15, shkodnik85 сказал:

На несте был опыт в шкоду его лил,отличное масло.Хорошая цена это сколько?Если 5w-30 a5 взять с молибденом,например ford formula.На много хуже будет чем несте как у вас?

Вот клубный продавец масел Neste, все у него берут, я в том числе:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

1600р за 4л на масло Neste City Pro 0W-30 - это халява, проверено в многих интернет магазинах и напрямую по запросу цен у дилеров. 

Ford Formula F хорошее масло, выделяется среди 5W-30 ACEA A5, только вот где бы его найти настоящее? Под его видом наверно 60-70% контрафакта ходит, во всех интернет магазинах в том числе.

 

 

  11.05.2017 в 14:13, pitbull сказал:

а на лето пойдет Valvoline Synpower FE 0W30? или предпочтительнее Valvoline Synpower FE 5W30 (он все таки и подешевле)?

Если не знали Valvoline Synpower FE 0W30 и Neste City Pro A5/B5 0W-30 это одно и тоже масло в разных канистрах. Поэтому надо брать то что дешевле.

Я решил остаться на нём круглогодично, по каким соображениям писал выше: как масло наиболее близкое к двадцатке, по раскручиваемости двигателя, по тишине работы, но при этом имеющее летнюю вязкость 30 и крепкий допуск ACEA A5.

Вам в Питере то тем более можно брать это масло у клубного продавца напрямую с магазина - просто приехал и забрал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...