Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может поддон в 2,4 немного другой конструкции.

В G4KD объем 5,8 л. Если остается 0,8 то сливается 5. Вот и думаю, куда я еще 1 литр вливаю при замене.

В G4KD объем чуть больше 4 литров и картер маленький. Двигатель 2 литровый. У самого Sonata NF 2.0.

Ссылка на сообщение

В G4KD объем чуть больше 4 литров и картер маленький. Двигатель 2 литровый. У самого Sonata NF 2.0.

Поддоны разные были, на 4 и на 6 литров. У меня два шестилитровых. Хотя виде л машину 12 года с 4 литрами.
Ссылка на сообщение

@Gr1Zli, первые поставки шли с обьемами 4 л, потом увеличили картер до 6 л.

Первые при этом фильтр 503 ставили, на 6 л уже 530.

Ссылка на сообщение

Всем привет ,подскажите пожалуйста имеется авто hyuindai ix35 2013 г.в. ,какое масло лучше всего залить при условии ,что большую часть времени стою в Московских пробках ,а когда выезжаю на трассу даю жару !за ранее спасибо !

Ссылка на сообщение

Всем привет ,подскажите пожалуйста имеется авто hyuindai ix35 2013 г.в. ,какое масло лучше всего залить при условии ,что большую часть времени стою в Московских пробках ,а когда выезжаю на трассу даю жару !за ранее спасибо !

Вот это масло будет в самый раз для Московских пробок:

https://www.ravenol.su/product/463-fds-sae-5w-30

Ссылка на сообщение

 

А что скажете за родное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

Нормальное масло.Только низкотемпературные у этого масла не высокие.Товарищ катает в аутлендере с таким же движком блезнеца Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 уже четвертую замену.
Ссылка на сообщение

 

А что скажете за родное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30

 

 

Вместо него возьмите тот же Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 (по лаб анализам они идентичны Total / HK Turbo) или как ещё вариант Total Quartz  9000 Future NFC 5W30.

Ссылка на сообщение

Вместо него возьмите тот же Total quartz 9000 HKS G-310 5w-30 (по лаб анализам они идентичны Total / HK Turbo) или как ещё вариант Total Quartz  9000 Future NFC 5W30.

Спасибо за ответы !

Ссылка на сообщение

Всем привет))Пролистал все страницы,посвященному этому двигателю...растерялся...Место обитания - ХМАО - Сургут(летом +10-30,зима 20-45 минус),поездки - 70% трасса в режиме 110-120,30% город с небольшими пробками,пробег в месяц 3-4 тысячи,меняю масло на всех авто 7-8 тыс. пробега.Автомобиль - Киа Маджентис 09 г.в. 2л с двигателем 4GKD(4л масла),бралась в автосалоне с трейд-ина с пробегом 47 тыс. км(оригинальный - проверено) - какое масло лилось - хз,под горловиной вроде чистенько-красиво,от сюда несколько вопросов.

1.Собираюсь помыть промывкой ЛМ - какую лучше взять - 5-ти минутку или к-ая расчитана на 200 км... и стоит ли!?

2.Какое масло залить(ценник до 2 тыс.) лето/зима,круглогодичную не рассматриваю!?Какой фильтр?Ассортимент масел у нас неплохой,есть возможность ждать чуток если чо...

П.С. до этого в эксплуатации были ВАГи с вечными 1.6 - там не парился - лил НЖН - проблем не было(пробеги 250 тыс+),а тут :unknw: ...

Ссылка на сообщение

Всем привет))Пролистал все страницы,посвященному этому двигателю...растерялся...Место обитания - ХМАО - Сургут(летом +10-30,зима 20-45 минус),поездки - 70% трасса в режиме 110-120,30% город с небольшими пробками,пробег в месяц 3-4 тысячи,меняю масло на всех авто 7-8 тыс. пробега.Автомобиль - Киа Маджентис 09 г.в. 2л с двигателем 4GKD(4л масла),бралась в автосалоне с трейд-ина с пробегом 47 тыс. км(оригинальный - проверено) - какое масло лилось - хз,под горловиной вроде чистенько-красиво,от сюда несколько вопросов.

1.Собираюсь помыть промывкой ЛМ - какую лучше взять - 5-ти минутку или к-ая расчитана на 200 км... и стоит ли!?

2.Какое масло залить(ценник до 2 тыс.) лето/зима,круглогодичную не рассматриваю!?Какой фильтр?Ассортимент масел у нас неплохой,есть возможность ждать чуток если чо...

П.С. до этого в эксплуатации были ВАГи с вечными 1.6 - там не парился - лил НЖН - проблем не было(пробеги 250 тыс+),а тут :unknw: ...

 

1. Если визуальных отложений нет, в LM 1990 нет смысла. Я бы попробовал LM 7592 для профилактики визуально невидимого закоксовывания колец.

2. MAG1 5W-30 (или даже 0W-20 зимой) - 1200р/4л с заменой каждые 5 тыс км - двигатель будет чистейший. Можете для пущей защиты добавить антифрикционную присадку от Eurol с вольфрамом и алкилированными нафталинами. Или добавить ТОТЕК МК-03 для пущей температуры замерзания масла.

3. Зимой при -45 я бы задумался над синтетическим фильтром с пониженным сопротивлением, ибо бумажный слишком долго будет открыт морозным утром.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

1. Если визуальных отложений нет, в LM 1990 нет смысла. Я бы попробовал LM 7592 для профилактики визуально невидимого закоксовывания колец.

2. MAG1 5W-30 (или даже 0W-20 зимой) - 1200р/4л с заменой каждые 5 тыс км - двигатель будет чистейший. Можете для пущей защиты добавить антифрикционную присадку от Eurol с вольфрамом и алкилированными нафталинами. Или добавить ТОТЕК МК-03 для пущей температуры замерзания масла.

3. Зимой при -45 я бы задумался над синтетическим фильтром с пониженным сопротивлением, ибо бумажный слишком долго будет открыт морозным утром.

Спасибо за совет по маслу - почитал ветку-заинтересовало,думаю стоит глянуть его в магазинах и по сайтам,но хотелось бы увидеть тесты.

Ну хотелось бы услышать мнение северян и гуру форума,к-ые катают на данных и схожих моторах!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...