Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

И главное, в Кемерово никаких пятёрок зимой, ТОЛЬКО нулёвки (даже с гаражом). И забудете про задиры.

5W-30 Луклюкс - норм. Кстати, Лукойл Люкс можно и зимой - практически нулёвка... (как и 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,Томску привет!))

Благодарю за информацию.

Если вас правильно понял, то Люкс неплохой вариант для моей манеры езды и интервала замены. Тогда при приобретении с вероятностью 80% останусь на этом масле.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Подскажите пожалуйста по маслу еще раз. 
Авто гарантийный, следовательно лить в него только ACEA A5.
Прочитал почти все ваши заметки по поводу нулевки в зимний период и прихожу к выводу о том, что хоть авто и будет стоять в теплом гараже, хочу все-таки залить нулевку. 

Проштудировал форум, по цене/качеству прихожу к Neste City Pro 0/30. Однако тут что-то вычитал, что изменилась рецептура и теперь что-то там ухудшилось. Можно уточню, это прям на что-то сильно повлияло? Оно стало хуже, его теперь лучше не заливать? 

Если выбирать 0/20 то что посоветуете с допуском A5 чтобы у дилера вопросов не было?

Ссылка на сообщение

Neste City Pro 0/30 - хороший вариант. Чуть изменилось базовое масло, но от этого хуже не стало, всё соотв. допускам. И А5, так что вопросов у дилера не будет.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Прошу помощи в подборе масла.

Пробег 33 ткм 2013 год G4KD.  В год 5-11 тыс примерно накатываю примерно.  Раньше особо не задумывался по маслу. Езжу пока что на все ТО к дилеру, соответственно замены масла от ТО до ТО раз в год. 

Масло. Так как я в год накатываю примерно 5-11 тыс. поэтому буду писать по ТО заменам его, так будет логичнее для моего пробега. 

ТО-1: Shell Helix Ultra 5W-40
ТО-2: LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

ТО-3: LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
ТО-4: Собираюсь скоро ехать на ТО, выбираю масло

Большой картер 6 л.
Топливо  бензин 92. 
Режим езды 90% ГОРОД(стиль езды более менее спокойный, но иногда бывает притопываю)/10% ТРАССА(100-140 км/ч).
Все расходники с первого дня привозил свои. Конкретнее HYUNDAI/KIA воздушный и масляный 530.
Прошу знатаков подсказать в этом вопросе. Буду благодарен.

Изменено пользователем MaksSp
Ссылка на сообщение

@MaksSp, ссылка же выше есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334 :)

Я бы в вашем режиме лил что-то из 0W-20, 0W-30 и менял раз в год (перед зимой)...

Ссылка на сообщение

@MaksSp, ссылка же выше есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334 :)

Я бы в вашем режиме лил что-то из 0W-20, 0W-30 и менял раз в год (перед зимой)...

 почитал я темку всю, кругом голова) а 0w не жидковато?)  темки понял что 0,5w-20,30 льют, вот только что лучше всего? кстати забыл указать погодные условия лето 20-30+- 10 градусов, зимой 20-25+- 10 градусов наверно

Ссылка на сообщение

почитал я темку всю, кругом голова) а 0w не жидковато?)  темки понял что 0,5w-20,30 льют, вот только что лучше всего? кстати забыл указать погодные условия лето 20-30+- 10 градусов, зимой 20-25+- 10 градусов наверно

А вам какое нужно чтоб не жидкое, 10,15w? У вас зимой -20-25, нулевка подойдет отлично, а летом хоть моноградное

Ссылка на сообщение

 почитал я темку всю, кругом голова) а 0w не жидковато?) 

 

Нулёвки лучше всего подходят под ваш режим коротких поездок с не всегда прогретым мотором и частыми запусками (90% город), минимизируя пусковой износ. У вас там реальные температуры и вязкости масла такие, что и переживать не стоит.

Вот если бы 90% трассы, то там хоть 10W-.

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Подскажите самое тихое масло, после Равенола 5-20SFE на Тотале машина как трактор. Только уж больно дорогой нынче Равенол стал, после оглашения анализов. Город, пробки, Моск.обл. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хочу поделиться своими наблюдениями и выводами о PC SS 5w30. Проехал на этом масле немного, но кое-что (относительно моего мотора) уже есть. Первый раз использовал это масло зимой и весной, общий пробег тогда составил 197м/ч и примерно 6500 км, второй интервал сейчас, 7100 км 59 км/ч - средняя скорость (поездка на Кубань) получается 119 м/ч. До РС лил сначала дилерский Шелл, потом Луку Люкс 5/30. По сравнению с первыми двумя, РС пахнет действительно маслом, а не отработкой в случае с Шеллом и химией относительно Луки. Это заметил мой нос.

Перед первой заливкой РС я специально не промывал мотор, дабы было с чем сравнить. И сравнить оказалось есть с чем. Что Шелл, что Лука при сливе почти не просвечивались, при замене масла у дилера присутствовал, Луку менял сам. РС в обоих случаях была гораздо светлее на просвет и руки оттирать от отработки было тяжелей. Мои мысли: масло моет не хуже, а более светлый цвет скорее всего от того, что меньше сгоревшего/несгоревшего топлива попало в масло. Это мне говорит о том, что РС держится на стенках цилиндров лучше, соответственно лучше защищая и смазывая ЦПГ. Само масло угорает меньше, чем первые два. Но угорает при определённых условиях: езда с гружёным прицепом и долгая езда по трассе, не смотря на скорость 110 км/ч и 2500 об/мин с редкими обгонами до 130 км/ч и 4500 об/мин максимум. На прошлой неделе приехал с югов, где не стояли на месте, а постоянно ездили от Темрюка на Азовском море до Новороссийска на Чёрном, с ежевечерним возвратом в Темрюкский район и температурой за бортом от 30 до 60 градусов Цельсия на солнцепёке. По дороге были и перевалы, и равнина, и серпантины. Масло по верхнему уровню. По М4 же мотор съел 0,5 литра туда и поллитра обратно.

Заливная горловина чистая, отложений не видно. Клапанную крышку не снимал, возможно под ней будут сюрпризы.

Более лёгкую раскрутку двигателя, о которой многие говорят, я не почувствовал - особенности моей езды не располагают к этому. Но заметил, что на РС мотор прогревается быстрее в любых условиях в сравнении с Шеллом и Лукой.

Т.н. "дизеление" присутствует, громче или тише - опять же не скажу, шумомера нет. По времени его проявления - от 2 до 5 секунд, что примерно так же, как и на других маслах.

Не знаю, как описать следующий эффект, но нос почувствовал изменение запаха выхлопа в лучшую для меня сторону.

В общем и целом маслом РС SS 5w30 пока доволен, не смотря на возросшую стоимость. У меня 4х литровка сейчас стоит 1627 рублей, литрушка по 390 - цены Емекса, Автодок чуть дороже. Скоро буду менять масло - опять залью РС SS 5w30.

Ссылка на сообщение

А вам какое нужно чтоб не жидкое, 10,15w? У вас зимой -20-25, нулевка подойдет отлично, а летом хоть моноградное

ну зимы бывают разные, бывает и под -30-40 но не нон стоп, а наверно около месяца 

Ссылка на сообщение

Нулёвки лучше всего подходят под ваш режим коротких поездок с не всегда прогретым мотором и частыми запусками (90% город), минимизируя пусковой износ. У вас там реальные температуры и вязкости масла такие, что и переживать не стоит.

Вот если бы 90% трассы, то там хоть 10W-.

всегда прогреваю двигатель) на холодном не езжу

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хочу поделиться своими наблюдениями и выводами о PC SS 5w30. Проехал на этом масле немного, но кое-что (относительно моего мотора) уже есть. Первый раз использовал это масло зимой и весной, общий пробег тогда составил 197м/ч и примерно 6500 км, второй интервал сейчас, 7100 км 59 км/ч - средняя скорость (поездка на Кубань) получается 119 м/ч. До РС лил сначала дилерский Шелл, потом Луку Люкс 5/30. По сравнению с первыми двумя, РС пахнет действительно маслом, а не отработкой в случае с Шеллом и химией относительно Луки. Это заметил мой нос.

Перед первой заливкой РС я специально не промывал мотор, дабы было с чем сравнить. И сравнить оказалось есть с чем. Что Шелл, что Лука при сливе почти не просвечивались, при замене масла у дилера присутствовал, Луку менял сам. РС в обоих случаях была гораздо светлее на просвет и руки оттирать от отработки было тяжелей. Мои мысли: масло моет не хуже, а более светлый цвет скорее всего от того, что меньше сгоревшего/несгоревшего топлива попало в масло. Это мне говорит о том, что РС держится на стенках цилиндров лучше, соответственно лучше защищая и смазывая ЦПГ. Само масло угорает меньше, чем первые два. Но угорает при определённых условиях: езда с гружёным прицепом и долгая езда по трассе, не смотря на скорость 110 км/ч и 2500 об/мин с редкими обгонами до 130 км/ч и 4500 об/мин максимум. На прошлой неделе приехал с югов, где не стояли на месте, а постоянно ездили от Темрюка на Азовском море до Новороссийска на Чёрном, с ежевечерним возвратом в Темрюкский район и температурой за бортом от 30 до 60 градусов Цельсия на солнцепёке. По дороге были и перевалы, и равнина, и серпантины. Масло по верхнему уровню. По М4 же мотор съел 0,5 литра туда и поллитра обратно.

Заливная горловина чистая, отложений не видно. Клапанную крышку не снимал, возможно под ней будут сюрпризы.

Более лёгкую раскрутку двигателя, о которой многие говорят, я не почувствовал - особенности моей езды не располагают к этому. Но заметил, что на РС мотор прогревается быстрее в любых условиях в сравнении с Шеллом и Лукой.

Т.н. "дизеление" присутствует, громче или тише - опять же не скажу, шумомера нет. По времени его проявления - от 2 до 5 секунд, что примерно так же, как и на других маслах.

Не знаю, как описать следующий эффект, но нос почувствовал изменение запаха выхлопа в лучшую для меня сторону.

В общем и целом маслом РС SS 5w30 пока доволен, не смотря на возросшую стоимость. У меня 4х литровка сейчас стоит 1627 рублей, литрушка по 390 - цены Емекса, Автодок чуть дороже. Скоро буду менять масло - опять залью РС SS 5w30.

не понял что за масло

Ссылка на сообщение

@MaksSp, ссылка же выше есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334 :)

Я бы в вашем режиме лил что-то из 0W-20, 0W-30 и менял раз в год (перед зимой)...

а что из этого списка лучше выбрать? чью марку лучше? без разницы?  еще такой момент раз в год я менял когда езжу на ТО где то осенью, пока есть гарантия, а когда перестану ездить на ТО к ОД, я раз в 2 года наверно наезжу пробег такой)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...