Перейти к публикации

Масло в Toyota Prius (гибрид)


Рекомендованные сообщения

Toyota Prius ZVW30 2010 г. левый руль

2ZR-FXE бензин

сервисный обьем 4,2 л

г. Петербург

Городской режим эксплуатации

Интервал замены 10 тыс. / 1 год

Синтетическое

 

Заранее очень благодарен за совет

Изменено пользователем AlLevkin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.06.2016 в 15:17, Izb сказал:

Обратите внимание на Shell 0W-20 SN - 1800р/4л, причём базовое масло полностью синтетическое (из газа), а не гидрокрекинг (Idemitsu и Toyota), или гидрокрекинг с ПАО (Mobil и NGN).

GTL- это 5ая группа?

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 16:31, Booster сказал:

GTL- это 5ая группа?

Разделение на группы - чисто условное и не определяет происхождение масла..

Может быть 3-я группа из газа (т.е.яваляющиеся полной синтетикой), а может быть 5-я группа из масла (часть эстеров, не являющихся синтетикой)

GTL- 3 группа.

 

p.s.

И у гидрокрекинга, и у ПАО, и у эстеров есть и много достоинств, и много недостатков, а вот как раз GTL-масла создавались как попытка (и весьма успешная) объединить достоинства и минимизировать недостатки предыдущих базовых масел (гидрокрекинга, ПАО, эстеров)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 17:35, Izb сказал:

Разделение на группы - чисто условное и не определяет происхождение масла..

Может быть 3-я группа из газа (т.е.яваляющиеся полной синтетикой), а может быть 5-я группа из масла (часть эстеров, не являющихся синтетикой)

GTL- 3 группа.

 

p.s.

И у гидрокрекинга, и у ПАО, и у эстеров есть и много достоинств, и много недостатков, а вот как раз GTL-масла создавались как попытка (и весьма успешная) объединить достоинства и минимизировать недостатки предыдущих базовых масел (гидрокрекинга, ПАО, эстеров)

Ясно, а я- то думал))) а где можно прочитать про чисто условное разделение и определение происхождения масла?(извините за иронию не удержался-получается тогда, что почти все производители масла на 3 гр величают синтетикой, а для меня- это улучшенная минералка, но факт в том, что получают их из нефти, при этом происхождение ПАО можно четко отследить ведь есть исходный продукт синтеза. А вот если мы говорим о свойствах- бесспорно они отличаются и масла на GTL-базе куда ближе к синтетике из групп 4,5 по определенным свойствам, чем ко 2 группе например. До этого тоже самое было с 3 группой)

Получается берется газ, а далее из него синтезируется GTL-база для масла?

По поводу улучшения свойств в сравнении с обычным гидрокрекингом я в курсе, таже в курсе об успешном результате, иначе зачем строить огромный завод в пустыне и переводить на эту базу свои масла одному из лидеров.

Про эстеры, не являющиеся синтетикой интересно почитать- этот вопрос пока что не изучен.

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 17:58, Booster сказал:

Про эстеры, не являющиеся синтетикой интересно почитать- этот вопрос пока что не изучен.

 

Первоначально эстеры делали из растительного сырья без всякого новомодного синтеза.

Motul до какого то года, а также один из штатовских экологических маслобрендов до сих пор использует такое сырьё (разумеется, очень очищенное и улучшенное хим. обработкой)(Подобно тому, как делается 1,2,2+ группа минеральных масел).

С некоторого года Motul и некоторые другие перешли на синтетические эстеры, но они тоже не во всём лучше натуральных, 

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 18:57, Izb сказал:

Первоначально эстеры делали из растительного сырья без всякого новомодного синтеза.

Motul до какого то года, а также один из штатовских экологических маслобрендов до сих пор использует такое сырьё (разумеется, очень очищенное и улучшенное хим. обработкой)(Подобно тому, как делается 1,2,2+ группа минеральных масел).

С некоторого года Motul и некоторые другие перешли на синтетические эстеры, но они тоже не во всём лучше натуральных,

 

То есть кроме экологического маслобренда, несинтетические эстеры- пережиток прошлого?
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 19:29, Booster сказал:

То есть кроме экологического маслобренда, несинтетические эстеры- пережиток прошлого?

И синтетические - тоже.

Используются только там, где важна биоралзагаемость, в остальных маслах успешно заменяются на превосходящие их алкилированные нафталины, ПАГ и др.

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 20:00, Izb сказал:

И синтетические - тоже.

Используются только там, где важна биоралзагаемость, в остальных маслах успешно заменяются на превосходящие их алкилированные нафталины, ПАГ и др.

Сдается мне не только биоразлагаемость важна, полярные свойства(важнее наверное для КПП, чем для двигателя), стойкость к температуре(Redline на AN можно замешать?). Но самое важное- цена, поэтому добавляют практически везде кропалик эстеров или AN, но это мы уже ушли от основной темы про группы базовых масел.
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 07:11, AleksAuwa сказал:

Здравствуйте форумчане.

Хотел уточнить Toyota Prius ZVW30 2009 г. правый руль 

двигатель 2ZR-FXE объем 1,8 - бензин

Заправочный объем масла 4,2 л

Сибирь - Забайкальский край

Город 50% Трасса 50%

 

Какое масло выбрать, чтобы моему двигателю было вкусно и хорошо:

0W-20 Idemitsu Zepro - 2550р. - 4л.

0W-20 NGN Future - 2500р. - 4 л.

0W-20 Toyota SN - 2700р. - 4л.

0W-20 Mobil1 - 2862р. - 4л.

Я бы выбрал Идемитсу Зепро или Тойоту. Они схожи по кинематической вязкости, индексу вязкости, оба содержат эстеры. Хорошие тихие (с молибденом) масла.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13033-idemitsu-zepro-0w-20-vs-ngn-future-0w-20/?p=312598

По поводу эстеров в Идемитсу есть сомнения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

У тойоты вылез косяк: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/ как по мне некритичный но все же. Эстеры если и есть то в микроскопических количествах(типа 5%).

Вот и получается, что самое дорогое масло без косяков потому и самое дорогое в том числе, замешано на ПАО(настоящая синтетика) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/ NGN туда же, оно тоже на ПАО, а значит чуть дольше будет умирать в режиме старт-стоп в гибриде.

Если не лезть во все премудрости, а брать лишь цифры из анализов- даже самое дешевое из них будет хорошим выбором.

Все равно 7,5ткм и сливать.

Но если все же брать самое лучшее, чтоб без компромиссов и с идеальным балансом, то тут тоже все ясно(мировые лидеры на то и лидеры).

Ссылка на сообщение

Спасибо большое, в итоге беру Mobil1 0W-20 - 2862р. - 4л., только придется покупать коробку, где 4 канистры по 4л., поскольку по указанной цене официальный дистрибьютор Mobil в нашем городе продает коробками.

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 23:12, Booster сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13033-idemitsu-zepro-0w-20-vs-ngn-future-0w-20/?p=312598

По поводу эстеров в Идемитсу есть сомнения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

У тойоты вылез косяк: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/ как по мне некритичный но все же. Эстеры если и есть то в микроскопических количествах(типа 5%).

Вот и получается, что самое дорогое масло без косяков потому и самое дорогое в том числе, замешано на ПАО(настоящая синтетика) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/ NGN туда же, оно тоже на ПАО, а значит чуть дольше будет умирать в режиме старт-стоп в гибриде.

Если не лезть во все премудрости, а брать лишь цифры из анализов- даже самое дешевое из них будет хорошим выбором.

Все равно 7,5ткм и сливать.

Но если все же брать самое лучшее, чтоб без компромиссов и с идеальным балансом, то тут тоже все ясно(мировые лидеры на то и лидеры).

 

Указываете ссылки на темы. А хорошо бы на сообщения, которые говорят о сомнениях и косяках. В теме Идемитсу, как раз и говорится, что эстеры в масле есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/page-5?do=findComment&comment=506372

Тойота чуть попроще, - этакий Зепро Лайт. Это масло для гибридов как раз и хорошо своей пониженной вязкостью для лёгкости частых пусков-остановок двигателя.

Мобил и НГН - отличные крепкие масла, но Приусу лучше Идемитсу с Тойотой. ИМХО.

Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 02:05, _Lord_ сказал:

Указываете ссылки на темы. А хорошо бы на сообщения, которые говорят о сомнениях и косяках. В теме Идемитсу, как раз и говорится, что эстеры в масле есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/page-5?do=findComment&comment=506372

Тойота чуть попроще, - этакий Зепро Лайт. Это масло для гибридов как раз и хорошо своей пониженной вязкостью для лёгкости частых пусков-остановок двигателя.

Мобил и НГН - отличные крепкие масла, но Приусу лучше Идемитсу с Тойотой. ИМХО.

В теме Идемитсу говорится про эстеры, но там же на первой странице, только чуть ниже, высказывается сомнение и объясняется почему(именно поэтому и не привел ссылку на конкретный коммент). Для меня все равно остается загадкой зачем столько молибдена? По анализам нет никакой существенной разницы между концентрацией в 10 раз меньшей и у Зепро. Также вопрос для чего такой ИВ, смысл, тем более что получен он искусственно? Я долго смотрел на это масло, но при цене почти один в один, я беру Мобил.

И даже если смотреть на тойоту я все равно беру Мобил, потому что вязкость при 40 градусах у тойоты действительно отличается, причем намного от Мобила, но это еще не все. Смотрим на CCS, при -30,-35 и получается не одними сСт обеспечивается легкость запуска на холодную. А теперь пойдем дальше- частые запуски, не всегда прогретый двиг у гибрида в городе- смотрим на разницу между щелочным и кислотным. Дальше еще зольность, сера и 162 рубля, а даже если и все 312 за 4 литра не имеют значения. Подделки, это проблема, прежде всего для Мобил и Тойота.

Но здесь есть возможность у оф дистрибьютора взять.

Попытался максимально объективно сравнить, учитывая разнообразные показатели. Для меня выглядит так, хотя скажу еще раз список масел ТС выглядит убедительно и любое из них будет хорошим выбором для этой машины и ее двига.

Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 10:36, Booster сказал:

В теме Идемитсу говорится про эстеры, но там же на первой странице, только чуть ниже, высказывается сомнение и объясняется почему(именно поэтому и не привел ссылку на конкретный коммент). Для меня все равно остается загадкой зачем столько молибдена? По анализам нет никакой существенной разницы между концентрацией в 10 раз меньшей и у Зепро. Также вопрос для чего такой ИВ, смысл, тем более что получен он искусственно? Я долго смотрел на это масло, но при цене почти один в один, я беру Мобил.

И даже если смотреть на тойоту я все равно беру Мобил, потому что вязкость при 40 градусах у тойоты действительно отличается, причем намного от Мобила, но это еще не все. Смотрим на CCS, при -30,-35 и получается не одними сСт обеспечивается легкость запуска на холодную. А теперь пойдем дальше- частые запуски, не всегда прогретый двиг у гибрида в городе- смотрим на разницу между щелочным и кислотным. Дальше еще зольность, сера и 162 рубля, а даже если и все 312 за 4 литра не имеют значения. Подделки, это проблема, прежде всего для Мобил и Тойота.

Но здесь есть возможность у оф дистрибьютора взять.

Попытался максимально объективно сравнить, учитывая разнообразные показатели. Для меня выглядит так, хотя скажу еще раз список масел ТС выглядит убедительно и любое из них будет хорошим выбором для этой машины и ее двига.

 

Спасибо большое за подробно разжеванный ответ, я также вчера сравнил все эти критерии и решил что лучше все таки Мобил, а теперь и ответом удовлетворен))))

Ссылка на сообщение

Я тоже за Shell Helix Ultra 0W-20 :)

 

Можно и дешевле конечно найти я например купил себе S-Oil Seven Red1 0W-20 на смену. 1200р.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какое масло выбрать между seven red1 0W20 или Wolf 0W20? Хочется масло покрепче и чтоб хватало на 7.5 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...