Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 6000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  torcon писал:

какие скорости по трассе были?

У Казахов есть автострада длинной 230км. Я по ней проехал туда и обратно со скоростью 140-150 км/ч.

В России редко езжу больше 120 км/ч

 

 

  vital86 писал:

Откуда повышение вязкости при падении вспышки и завышенные показатели по присадкам?

Не факт, что масла были из одной партии. Свежее присылал на анализ представитель Petronas, я купил в розницу.

Ссылка на сообщение

vital86 Была вязкость 9.81, стала 9.82 - это просто легкое дуновение ветра, а не увеличение вязкости. Он до этого лил более густые масла, да и Petronas тютелька в тютельку не замешает следующую партию. Не будьте идеалистами :) 

Ссылка на сообщение
  09.04.2016 в 16:04, torcon сказал:

vital86 Была вязкость 9.81, стала 9.82 - это просто легкое дуновение ветра, а не увеличение вязкости. Он до этого лил более густые масла, да и Petronas тютелька в тютельку не замешает следующую партию. Не будьте идеалистами :)

Да я не идеализировать пытался, просто показалось, что вообще о разных маслах в отчете речь. А вязкость же имеет свойство вначале падать, а потом несколько подрастать, нет?

Ссылка на сообщение

да точно. Сначала падает от сработки загустителя от попадания топлива, потом растет (но не на таких детских пробегах конечно) от сажи, от деструкции/окисления. В данном случае просто погрешность метода/смешение более густым с несливаемым остатком/свежее изначально было гуще в другой партии чем то что мы тестировали. Здесь этот случай более вероятен :)

Ссылка на сообщение

Кстати, почитал про Казахстанскую солярку. Она у них Евро 2. Но на анализе это ни как не отразилось. Видимо объём был не большой.

Недавно мой трактор вздумал сажевый фильтр прожигать. Дымил как паровоз! Значит всё-таки серы много было. На нашей российской солярке дыма при прожиге нет, только запах.

Про дым при прожиге из руководства по машине:

DOP.jpg

Ссылка на сообщение

В Патфайндер с двигом YD25DDT(2.5 л) тоже рекомендуют А5/В5.Нормально катают.

Ссылка на сообщение

Интересный анализ. Тоже однажды откатал интервал в 8500 км на a5/b5 масле на бмвшном м57 моторе, при этом общий пробег был за 300тыщ км и мотор часто крутился за 4000 оборотов. При этом никакого криминала замечено не было. В общем, возможно не так страшны маловязкие масла в евро дизелях.

Ссылка на сообщение

@torcon, Нееее! 30 - это психологический барьер. У меня в голове вообще цифра 40 сидит. Всю жизнь слышал от окружающих, что в дизель только сороковку надо лить, мотор ведь нагружен сильно.

 

Купил я всё-таки себе TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Будет летний анализ.

Ссылка на сообщение

Здесь кстати тоже Кислотное не сильно возросло, не пропорционально с падением щелочного, хотя 1/5 ДТ от всего объема была непонятная соляра.....?1

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Кстати, почитал про Казахстанскую солярку. Она у них Евро 2. Но на анализе это ни как не отразилось. Видимо объём был не большой.

Недавно мой трактор вздумал сажевый фильтр прожигать. Дымил как паровоз! Значит всё-таки серы много было. На нашей российской солярке дыма при прожиге нет, только запах.

Про дым при прожиге из руководства по машине:

У казахов солярка разная. Своя евро-2, а импортируемая из России евро-4. Льют все по итогу в один чан, так что на выходе там как повезет. 

 

А белый дым я и на евро-4 получал. Достаточно простаять ночь на холостых, а потом по утру дать жару. :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...