Перейти к публикации

Mazda 6 2006 2.3 L3


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста как лучше сделать. В данный момент залито масло Mannol 5w40, машину недавно приобрел и ей нужно сделать ТО. Стоит ли менять масло на оригинал (Dexelia Ultra 5w30) или остаться на Mannol? Про эти марки масла вижу как и хорошие, так и отрицательные отзывы. Предыдущий владелец говорил что масложора нет, щуп показывает что уровень масла в порядке, но оно уже достаточно темное.

 

1) Mazda 6, 2006 год
2) Двигатель: Бензиновый 2.3
3) Заправочный объем масла не смог найти даже в руководствах. Поиск в интернете дает разные результаты.
4) Таллин, сильные морозы бывают достаточно редко, до -25, но есть влажность, летом +25-30. 
5) Город 80%, трасса 20%
6) Хотел бы менять примерно раз в 7000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не известно.
8) Не знаю, я начинающий водитель, ищу информацию перед своим первым походом в сервис.
9) Прилагаю скриншот из руководства.

post-20971-0-84533300-1460281321_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет. Тоже нужен совет. Как и у автора темы авто такой же.. Пробег 125 т.к. ( владелец не первый),претендовать на реальный пробег не буду, но на руках по бумагам почти вся жизнь авто. По документам до конца 12 года обслуживалась по гарантии ). Предыдущий хозяин лил 5-30. Декселию, Мобил, еще что то.. не помню.. Когда покупал, в объятиях эйфории не спросил какое масло было в двигателе. Да и планировал его менять.. Залил Helix Ultra 5-40 товарищ подсказал, мол сильно плохо не будет.  А он уже на этом масле, у себя на фирме несколько машин держит.. И все тип топ...

Климат конечно у нас не Таллинский.. Стабильно зимой от минус 20 до 40 а то и больше.. Так вот.. кушала машина Ультру.. умеренно.. но кушала, особенно в плюсовые температуры.. Возможно это маслосъемные колпачки (летом по по плану проверить). А может и масло из бочки. Брал на розлив. Хотя сервис вроде серьезный и работают официально и давно..Но кто его знает.. Время такое сейчас.. Сейчас же решил брать полюбому в канистрах. И подойти к выбору масла действительно основательно.. Если ли смысл брать 30 ку и переплачивать почти вдвое? или же при моем пробеге уже можно останавливаться на 40 ке и не ерзать?

Пс. Тут про Лукойл почитал) И дешевле и вроде отзывы неплохие, хотя недоверие присутствуе к нашему еще пока) Может есть аналоги какие еще... Может и не нужно ей Ultra вовсе?)

Изменено пользователем Maffon
Ссылка на сообщение

Как и у автора темы авто такой же.. Пробег 125 т.к....

....

Так вот.. кушала машина Ультру.. умеренно.. но кушала, особенно в плюсовые температуры.. Возможно это маслосъемные колпачки (летом по по плану проверить). А может и масло из бочки.....

....Если ли смысл брать 30 ку и переплачивать почти вдвое? или же при моем пробеге уже можно останавливаться на 40 ке и не ерзать?

Советовал бы всё-таки попробовать 30-ку

Если жор убавится или пропадёт - на ней и оставаться, если так же или больше - смотреть колпачки

То есть, смена масла даст больше информации о причине ухода масла

А возраст авто ни при чём, если мотор работает без нареканий...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Советовал бы всё-таки попробовать 30-ку

Если жор убавится или пропадёт - на ней и оставаться, если так же или больше - смотреть колпачки

То есть, смена масла даст больше информации о причине ухода масла

А возраст авто ни при чём, если мотор работает без нареканий...

Я написал это к тому, что частенько люди начинают язвить.. мол пробег полюбому смотан и прочее.. Я то понимаю, что дело не во времени)))

А если смотреть с точки зрения экономии.. сейчас канистра 4 л 5-30 стоит 3600 рублей у нас  в Казахстане) Та же 5-40  - почти 2000 рублей (разница чувствуется))) Петроканады и Пензойла я к сожалению у нас не нашел.. Есть какие то аналоги может?

Ссылка на сообщение

А если смотреть с точки зрения экономии.. сейчас канистра 4 л 5-30 стоит 3600 рублей у нас  в Казахстане) Та же 5-40  - почти 2000 рублей (разница чувствуется))) Петроканады и Пензойла я к сожалению у нас не нашел.. Есть какие то аналоги может

 

5W-30, API SM/SN, с допусками Ford M2C913- (в конце любая буква) ACEA A5/B5, или ILSAC GF- 4/5 

Ссылка на сообщение

@Maffon, На прошлой странице есть мой совет - то же самое и тебе могу порекомендовать. 5W-30 A5/B5 

Ссылка на сообщение

@Maffon, На прошлой странице есть мой совет - то же самое и тебе могу порекомендовать. 5W-30 A5/B5 

Спасибо большое! К моему удивлению, нашел сегодня 5-30 шелл ультру и наконец - то Российскую по цене 2000  за 4 л.. это уже более приемлемо )) (Кстати, есть его тест на форуме? Чет мало по нему информации..) Еще один вопрос.. Как я написал, был жор масла.. Несколько почитав форум, стал склоняться к Лукойлу люкс 5-30, но были отзывы, что угарает оно несколько выше, чем тот же самый шелл. Потому есть некое недоверие (помимо производителя)), что как бы кушать его больше не стало.. Потому как преследую цель понять, в чем же дело, либо двитг ест масло, либо масло такое (шелл)... НО если по шеллу про угар почти не пишут, то по лукойлу  эта тенденция более заметная... Насколько разница критична, не по таблице, а в реальности? Вопрос так же по моющим характеристикам, будет ли ощутимая разница в этом плане между ними? (Лукойл и Шелл) .. По словам продавца просто.. Цитата "ЛУкойл масло неплохое, но  с моющими свойствами у него плохо." Хотя... Он же мне и сказал, Что Шелл ультра среди "среднячков" далеко не самое лучшее.. )

Оффтоп
Видел  сегодня Лукойл люкс 5-30, от увиденного чуть не ахнул))) 10 год производства)))  Спросил по ценнику, сказали дорого))) Спросил это сколько, говорят 1200 за 4 л...))) И это на рынке, где приличный траффик людей.. Продавец сказал, мол люди берут масло дешевле чаще всего.. даже на новые автомобили.... (2-5 лет).. Вот и припух я.. чего ждать от втор рынка у нас в Кз.. после того, чем кормят двигателя новых авто у нас.. Просто жэсть)))) Плюс продавец сказал, что Луку можно посвежее будет попробовать привезти.. Но это только после предоплаты, мол с таким ценником я его год еще продавать буду.. нет смысла заказывать)) Хотя, судя по надписям.. оф  представитель Луки)  Вот и думай после этого о... вселенной))))
Изменено пользователем Maffon
Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте. Поискал у себя пока что только Dexelia и аналогичный (?) Elf. Сравнение двух интернет магазинов:

 

http://oilpark.ee/mootorioli/originaal/mazda-originaal/mazda-dexelia-ultra-5w30-5l - 36 евро

http://oilpark.ee/mootorioli/5W30/elf-evolution-sxr-5w30-5l - 38 евро

 

http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/sint/sinteticeskoe-maslo-mazda-dexelia-ultra - тут аж 59 евро

http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/sint/mootorioli-5w30-evolution-acea-renault-rn0700-343949 - тут 26 евро

 

Интересно, бывают ли и у нас подделки  :wacko:  Цены както уж совсем скачут. 

Ссылка на сообщение
@ND1, да лей ты в неё 5w40 и буде хорошо этому двс, меняй под свою эксплуатацию.
Ссылка на сообщение

@Maffon, ну за 2000р я бы лить не стал Shell A5/B5 - есть масла в два раза дешевле. Тот же Uzautooil Lukoil Petronas Neste да много их если по списку пройтись что дал выше. 

@ND1, ну вот Elf и бери подделок нет, как я понял 5 литров, а рецптура то есть все то же самое. 

Ссылка на сообщение

@Maffon, ну за 2000р я бы лить не стал Shell A5/B5 - есть масла в два раза дешевле. Тот же Uzautooil Lukoil Petronas Neste да много их если по списку пройтись что дал выше. 

@ND1, ну вот Elf и бери подделок нет, как я понял 5 литров, а рецптура то есть все то же самое. 

ТО, что Вы перечислили, по факту у нас почти нет ничего.. Во всяком случае, я не видел.  Лукоил пока только видел.. На выходных прокачусь еще гляну!  И последний вопрос. Посмотрел и погуглил инфу. Мне по идее нужно масло SL, На сайте Лукойла, в подборе масла по модели предлагается Кларитеч с SN.. Есть ли разница принципиальная? Понимаю, что спецификации введены в меру ужесточения требований к маслам.. Но как скажется это на двигателе. Или SN подразумевает под собой  как новый стаандарт с уже включенным SL? да и уровень ноак (как я понял - угар) у него ниже.. Спасибо за "разжевывание"!)

Изменено пользователем Maffon
Ссылка на сообщение

Посмотрел и погуглил инфу. Мне по идее нужно масло SL, На сайте Лукойла, в подборе масла по модели предлагается Кларитеч с SN.. Есть ли разница принципиальная? Понимаю, что спецификации введены в меру ужесточения требований к маслам.. Но как скажется это на двигателе. Или SN подразумевает под собой  как новый стаандарт с уже включенным SL? да и уровень ноак (как я понял - угар) у него ниже.. Спасибо за "разжевывание"!)

Мануалы уже устарели - у меня в мануале к Форду тоже есть "древние" допуски масла.

SN вместо SL - нормально

Вот о них

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#benz

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Maffon, то что я перечислил можно найти в emex заказать да придет :) Так можно сэкономить и выбрать то что нужно.

Если хочется что то доступное возле себя то конечно Shell Лукойл - прокатись посмотри что есть рядом с тобой, потом выдашь список и из него выбирать. :) 

 

AP  SN сейчас последний он заменяет все. Да и вообще на API сильно не смотри когда выбираешь из европейских масел и евродопусков. Тебе просто нужно ACEA A5/B5 или если выбираешь из азиатских американских масел - то API SN Ilsac GF-5 самый последний и все. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
 
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...