Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  03.12.2019 в 09:03, sesh_t сказал:

Что то шелл ультры 0w30 A3 негде нету,есть только shell 0w40 и тотал/ельф 0w30 А3 вот между ними и выбираю.   

Раскрыть  

В свободной продаже не найти, есть в интернет магазинах, я в Юлсане беру. 

 

Ссылка на сообщение

Ну кто и как пишет про А5...дело каждого, я по прежнему в зиму его лью. Ну а 10-40 уж точно никогда не буду, полусинька прошлый век, густота ни к чему, 

ну а если кто боится жидкие масла, типо А5 то посмотрите элементарно на температуру ОЖ (масло у меня не показывает, но не далеко ушла разница считаю)

так вот, от дома до работы и так же обратно, мотор выше 80 градусов не подымает. На выходных ездил в деревню за 230 км, всю дорогу Карсканер показывал через ОБД до 82 градусов по трассе, и даже при скорости 140 с 4000 оборотов, до 92-96 только когда встану и на холостых немного поработает, в движении не прогревается, и это на масле А5.

Какое уж зимой 5-40 А3, да ещё и 10-40, неее, я пасс

На данный момент Тотал HKS 310 5-30 А5, я просто в щенячем восторге от работы моего движка на этом масле, такой динамики и плавности во всём я ещё не испытывал, почти  две тысячи уже на нём.

Следующие замены будут маслами шелл, по акции набрал, НХ8 5-30 А3 по теплу уже потом НХ8 5-40 и ультра 5-40, оба SN Plus. Вот и сравню, меняю я часто, много катаю.

Ссылка на сообщение

Averon

Так а почему не лить тогда уже 0w30 A3 ,будет еще лучше и не нужно бояться за А5 масла

Ссылка на сообщение
  10.12.2019 в 17:07, sesh_t сказал:

Так а почему не лить тогда уже 0w30 A3 ,будет еще лучше и не нужно бояться за А5 масла

Раскрыть  

Я за масла А5 не боюсь, просто раньше на обычных А5 и в тёплую погоду меня бесил звук мотора, а тотал с кучей молибдена и прохладно сейчас, меня всё сейчас пока устраивает, а 0-30 А3 не все такие же жидкие и не все дешёвые, тот же эльф  0-30 мне вообще по вязкости не нравится, густой какойто, и стоит не меренно.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 09:03, sesh_t сказал:

Что то шелл ультры 0w30 A3 негде нету,есть только shell 0w40 и тотал/ельф 0w30 А3 вот между ними и выбираю.   

Раскрыть  

 

на Озоне и Shell Helix Ultra 0w30 и Shell Helix HX8 0W-30 есть в наличии

Ссылка на сообщение
  10.12.2019 в 18:22, Averon сказал:

Я за масла А5 не боюсь, просто раньше на обычных А5 и в тёплую погоду меня бесил звук мотора, а тотал с кучей молибдена и прохладно сейчас, меня всё сейчас пока устраивает, а 0-30 А3 не все такие же жидкие и не все дешёвые, тот же эльф  0-30 мне вообще по вязкости не нравится, густой какойто, и стоит не меренно.

Раскрыть  

Ну есть вообще то NGN ... 0W-30 А3/В4 с демократичной ценой.

Ссылка на сообщение
  10.12.2019 в 18:51, Aleksszlat сказал:

Ну есть вообще то NGN ... 0W-30 А3/В4 с демократичной ценой.

Раскрыть  

Ну как бы не особо демократично... 4 литра за 2200+- и 5 литров тотала с молибденом.

Притом что очкую я всякие пао в наш древний мотор лить, зачем? с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял,

Да и в Волгограде нулёвка тоже не так важна, морозов то нет особо.

Ссылка на сообщение
  10.12.2019 в 18:22, Averon сказал:

Я за масла А5 не боюсь, просто раньше на обычных А5 и в тёплую погоду меня бесил звук мотора, а тотал с кучей молибдена и прохладно сейчас, меня всё сейчас пока устраивает, а 0-30 А3 не все такие же жидкие и не все дешёвые, тот же эльф  0-30 мне вообще по вязкости не нравится, густой какойто, и стоит не меренно.

Раскрыть  

Так а толку от того тотала HKS, вязкость при 40гр-62 это обычный А3,если говорить о холоде и коротких поездках ,та и лить можно hx7/8.

Да и 0w30a3 тоталь/ельф недорогие идут на 5л но будет экономия по топливу да греть почти не нужно,завел и поехал  имхо  

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 07:48, Averon сказал:

Ну как бы не особо демократично... 4 литра за 2200+- и 5 литров тотала с молибденом.

Притом что очкую я всякие пао в наш древний мотор лить, зачем? с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял,

Да и в Волгограде нулёвка тоже не так важна, морозов то нет особо.

Раскрыть  

Тогда это твоё.

И не нулёвка и хорошая доза органического Mo, движок шептать будет.

 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 13:15, Aleksszlat сказал:

Тогда это твоё.

И не нулёвка и хорошая доза органического Mo, движок шептать будет.

Раскрыть  

Лил я его пару смен назад, если честно, на тотале намного лучше и тише двиг работает, это моё ИМХО

как у других себя покажет, я не знаю.

И тотал чуть жиже того же вальвика, в зиму самое то, вроде не А3, но и густая А5, вот поэтому и решил я его испробовать в эту зиму,

И честно, не разочарован.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 07:48, Averon сказал:

... с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял ...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 17:36, orl.pavel1971 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

На около 90 и второй раз на 120 тыщ.

Ссылка на сообщение
  19.12.2019 в 11:53, Дока сказал:

 ILSAC GF-5, 0-30 подойдет для этого мотора?

Раскрыть  

Блажь. Разве нет?

 

Абсолютно точно известно, что на масле ELF evolution 700 sti 10W-40 и интервале 10ткм, они легко выкатывают за 500ткм пробега без ремонтов. При таком раскладе возникает вопрос а зачем экспериментировать в сторону удорожания? 

Ссылка на сообщение
  19.12.2019 в 13:37, malpa сказал:

Абсолютно точно известно, что на масле ELF evolution 700 sti 10W-40 и интервале 10ткм

Раскрыть  

На полусинтетике и интервале 10т.км, может на минералку 15w-40 перейти, будет лучше и дешевле? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...