Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

30-ТКА на жару мне не нравится, 40-ка лучше для ресурса двигателя при +25с и теплее за бортом...

 

Вчера вон ехал на 5-40-ке А3 Уазойул по москве в пробочке, ТОЖ показывает БК 87-88 во время езды, а при стоянии 89-95 вилка.

Обратил внимание, что мотор резвее раскручивается по жаре на 40-ке....., по ощущениям примерно так же как на 30-ке при +10+15с

Если бы была 30-ка в моторе при +28С за бортом = мотор звенел бы металлом :negative: ...                    ....на 5-30 А5 Узатоул  ездил сезон, ощущения с ней сравниваю

 

В конце августа залью 5-40  2.литра + литрушку 5-30 А5 (остаток от коробки с УзатОйл), потому что жалко выкидывать литрушку :praising:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
  18.06.2020 в 06:39, mumrik75 сказал:

30-ТКА на жару мне не нравится, 40-ка лучше для ресурса двигателя при +25с и теплее за бортом...

 

Если бы ... звенел бы ...  :negative: ...               :praising:

Раскрыть  

 

Чем лучше ?

Голословное утверждение, не более.

На гражданском моторе при гражданской эксплуатации разнца между 30-й и 40-й может быть лишь в расходе топлива.

Ссылка на сообщение
  18.06.2020 в 08:46, sesh_t сказал:

5w30 А3 оптимально если нету пробегов чтоб менять масла по сезону.

Раскрыть  

 

По цене 5-30 А3 недешёвое :blush:

я мимо...

Ссылка на сообщение

У меня наоборот, на 40-ках едет не ахти, разгон чуть медленней и между переключениями дёрганья больше, самое плавное было на FFF 5W-30 A5,

Теперь вот не в терпёж залить купленный NGN 5-30 А3, ещё пару тыщ на этом шелле из подписи и на слив, не понравился мне этот шелл,

может и правда у чистого GTL есть свои проблемы, как описыват sae20

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
  18.06.2020 в 10:11, mumrik75 сказал:

 

По цене 5-30 А3 недешёвое :blush:

я мимо...

Раскрыть  

Так оно дешевое,можно найти дешевле или по одинаковой цене с 5w40, шелл HX8/7 Eurol,Monza,Comma. Я б еще попробовал Тотал HKS G-310 но пока что то стремновато мне в к4м.

Ссылка на сообщение
  23.06.2020 в 13:36, sesh_t сказал:

Так оно дешевое,можно найти дешевле или по одинаковой цене с 5w40, шелл HX8/7 Eurol,Monza,Comma. Я б еще попробовал Тотал HKS G-310 но пока что то стремновато мне в к4м.

Раскрыть  

 

По такой цене врядли :blush:

b2afc912b8.jpg

Ссылка на сообщение
  23.06.2020 в 13:43, mumrik75 сказал:

 

По такой цене врядли :blush:

b2afc912b8.jpg

Раскрыть  

Это цена не за канистру в 4л? Судя по артикульному коду, это 4л канистра. Если это цена за 1л, то это, конечно, тихий ужас.

Вот, что мне Емех говорит:

Screenshot_20200624-071719.png

 

А чем Вам вот это масло не вариант?

 

Screenshot_20200624-073523.png

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  24.06.2020 в 04:20, Inzhener сказал:

Если это цена за 1л, то это, конечно, тихий ужас.

Раскрыть  

Нет, там же написано, 4 л., такая цена ну очень уж красиво-дешёвая, у нас нет таких цен,

по емексу у нас лучше и выгодней взять Мотрио

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Уже полторы тыщи как на NGN Profi 5W-30, пока всё устраивает, и как машина работает, на холодную, горячую, динамика, звук, всё в норме пока, покатаю погляжу как дальше будет.

Всё ж интересно, почему подобные масла не тестят, старый тест уже давно устарел, все чёт автолы да солидолы тестят :blush:

Ссылка на сообщение
  05.08.2020 в 19:38, Averon сказал:

Уже полторы тыщи как на NGN Profi 5W-30, пока всё устраивает, и как машина работает, на холодную, горячую, динамика, звук, всё в норме пока, покатаю погляжу как дальше будет.

Раскрыть  

А зачем ты его купил если на FFF 5w30A5 и тотал HKS 5w30A5 было лучше ?

Ссылка на сообщение
  18.08.2020 в 12:00, sesh_t сказал:

А зачем ты его купил если на FFF 5w30A5 и тотал HKS 5w30A5 было лучше ?

Раскрыть  

Лето, жара, немного боязно на жиденьких, как никак не кореец,

Но вот следующее масло будет снова FFF 5-30 А5, уже скоро, плюс жара спадает ;)

Ссылка на сообщение
  18.08.2020 в 12:37, Averon сказал:

Лето, жара, немного боязно на жиденьких, как никак не кореец,

Но вот следующее масло будет снова FFF 5-30 А5, уже скоро, плюс жара спадает ;)

Раскрыть  

Просто FFF5-30A5 ты писал что металлического звона не было на нем,хотя оно по вязкости идет как елф sxr 5w30A5(на нем был звон), значит магия заключается в молибдене?   

Ссылка на сообщение

Ездить на уаз-масле 5-40 А3 понравилось, заказал тут parts.uaz.ru/ парочку 4л. канистр в запас...

Катаю по 7-8 тыс км/ 200-230 мтч, доволен. :yes:

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
  18.08.2020 в 12:50, sesh_t сказал:

Просто FFF5-30A5 ты писал что металлического звона не было на нем,хотя оно по вязкости идет как елф sxr 5w30A5(на нем был звон), значит магия заключается в молибдене?   

Раскрыть  

Тут дело вот в чём, мне логан достался ушатаным, я тогда не разбирался во всём этом, элементарно не заглядывал в горловину, фото как то я тут выкладывал, чернота под клапанной крышкой, отмывал много чем и раскоксовки и промывки и при смене маслосъёмных колпачках димексидом отмывал все пружины, пятаки, всё что там было снято для замены, после накинул новые колечки в поршневую, так вот вся проблема была именно от движка, а не от масла, я и на 92-м ездить не мог, звенела поршневая, только на 95-м катался, теперь после хорошей чистки 92-й на ура, и двиг тише и ровнее работает, поэтому всё что раньше я писал как бы немного не в тему получается, я тогда писал что на А5 двиг ужасно работал и больше никогда не вернусь на А5, но вот теперь всё иначе. Двиг немного реанимировал и по другому все ощущения, и Эльф норм будет и тем более тотал с его молибденом, но я не сторонник большого количества молибдена, миксую в последнее время с обычным мотрио А5 в котором его нет, и фордовское чуть миксанул и себе и жене на её гетц так лью, всё устраивает и пока что говорю что на 40-ки не вернусь больше, а там посмотрим, на лето край А3 5-30. всё ж сыкотно у нас в жару, а жара в Волгограде иной раз по хлеще чем на югах. В новый логан однозначно лил бы только А5 никаких полнозольных А3 и тем более сороковок (Ну это моё ИМХО)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...