Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.12.2021 в 19:19, vcxz4321 сказал:

Не у вас одних зима запаздывает. "Хрюшку" бы помыть, вроде с четверга зиму абещаютс.

Раскрыть  

Показывает прогноз всю неделю тепла, морозов даже в ночь нет :unknown:

 

 

screenshot 2021-12-05 001.png

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

А у последних Логанов движки чугунные или уже как у всех алюминиевые? 

Ссылка на сообщение

Averon а за бугром 0,9л атмо 60л/с и турбоперделка 90л/с с 3-х цилиндров люменя .

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
  05.12.2021 в 18:34, Averon сказал:

В моём движке залито масло (остатки с прошлой зимы 0-40 от уаз ойл 0,5 мл, 200 мл EEOT - малость подзагустить и прибавить фольфрамчика, и всё остальное около 2,5 литра Castrol Edge Supercar A 0-20)

Раскрыть  

Так а зачем так заморачиваться,я на ФФФ на постоянке(лето/зима) и все отлично и не дорого)  

Ссылка на сообщение
  21.12.2021 в 13:55, sesh_t сказал:

Так а зачем так заморачиваться,я на ФФФ на постоянке(лето/зима) и все отлично и не дорого) 

Раскрыть  

FFF лил пару раз, мне тоже зашло, но на зиму я теперь только нулёвки лью, вот уже вторую зиму,

Фордовское сейчас стоит у нас 2590, а кастрола я набрал не мало, когда оно у меня в емексе по 311 рупий стоило, вот наслаждаюсь теперь.

А уазовское 0-40 с прошлой зимы осталось, вот я и типо подзагустил :pardon:

P.S. кстати, а почему в подписи до сих пор тотал инэо? не дойдут никак руки изменить профиль? ;)

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

На 0-20  кастрол откатал уже почти пару тыщ, большого вау от масла нет, как у многих от этого суперкар А,

но и движок у меня не тот конечно, не для таких вязкостей, скажут многие, на чистом может и лучше было бы, не знаю, я его смешал с ЕЕОТ.

В целом всё хорошо, заводится отлично, практически сразу можно всегда ехать, но и морозов нет у нас, особенность заметил такую, когда ехал по трассе, Волгоград-Москва, очень не малый участок перед ВЛГ сделали бетонку в две полосы, практически до Иловли летел 130-140 км/ч, так вот при этих скоростях какая то вибрация-дрожж чувствовалась, уж не знаю от масла так двиг работал или уже резина моя зимняя износилась за 6 зим, но на 5-30 Мобил и ЗИК Х5 такого не было, но тогда и резина была летняя, пока ещё хорошая.

Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 08:06, Averon сказал:

На 0-20  кастрол откатал уже почти пару тыщ, большого вау от масла нет, как у многих от этого суперкар А,

но и движок у меня не тот конечно, не для таких вязкостей, скажут многие, на чистом может и лучше было бы, не знаю, я его смешал с ЕЕОТ.

В целом всё хорошо, заводится отлично, практически сразу можно всегда ехать, но и морозов нет у нас, особенность заметил такую, когда ехал по трассе, Волгоград-Москва, очень не малый участок перед ВЛГ сделали бетонку в две полосы, практически до Иловли летел 130-140 км/ч, так вот при этих скоростях какая то вибрация-дрожж чувствовалась, уж не знаю от масла так двиг работал или уже резина моя зимняя износилась за 6 зим, но на 5-30 Мобил и ЗИК Х5 такого не было, но тогда и резина была летняя, пока ещё хорошая.

Раскрыть  

Откройте военную тайну... Зачем в Логан лить 0W20????

А потом интересоваться: а почему "дрожж"? А на 4-й передаче попробовать на тех же оборотах проехать и понять, что это не резина, а мотор возмущается? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 08:58, coronamark2 сказал:

Откройте военную тайну... Зачем в Логан лить 0W20????

Раскрыть  

Да если бы тайна, всё просто и элементарно, для зимы предпочитаю исключительно 0-ки, в следующую не 0-20, 0-30 залью.

По мануалу :D

ну в смысле не по температурному графику, я его никогда не придерживался, не вижу в нём смысла, а по типу вязкости (от 0-30 до .....)

Да кстати, добавлю, мне очень нравится как работает двиг Логана на 0-ке, в городе самое  то,

по трассе за зиму может пару раз всего приходится ездить, а в городе больше 3 с копейками тыщ не кручу, нет смысла.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 09:25, Averon сказал:

Да если бы тайна, всё просто и элементарно, для зимы предпочитаю исключительно 0-ки, в следующую не 0-20, 0-30 залью.

По мануалу :D

ну в смысле не по температурному графику, я его никогда не придерживался, не вижу в нём смысла, а по типу вязкости (от 0-30 до .....)

Да кстати, добавлю, мне очень нравится как работает двиг Логана на 0-ке, в городе самое  то,

по трассе за зиму может пару раз всего приходится ездить, а в городе больше 3 с копейками тыщ не кручу, нет смысла.

Раскрыть  

Сколько у Вас зимой самый минус?

Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 09:45, coronamark2 сказал:

Сколько у Вас зимой самый минус?

Раскрыть  

Мне не важно  -5 или -25, всё то что холоднее +5 моему движку и тем более мне нравится работа на 0-ке, на 5-ках так чётко и без капризов у меня зимой двиг не работал, всегда были первые секунды какой натужности, троения, особенно на 95-м бензе, в зиму теперь 92-й только лью. На рабочую вязкость на 0-ке выходит практически моментально, трогаюсь и не стучит ничего в ЦПГ. Динамика и всё остальное только радует, до 4 тыщ оборотов всё норм, не шумит и гремит двиг, это лишь было свыше когда и то, может и не из-за масла, может действительно резина, надо будет по совету, по пробовать не на скоростях подержать обороты свыше 4,5 какое то время.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 12:06, Averon сказал:

 

  Показать содержимое

У нас на хуторе другое название грязи: СОЛОЗЁМ от слова солончак и чернозём . Москвичи придумали, когда Ниссан Навару посадили на брюхо между полем и прудом. Я говорю: не рви мосты, не газуй, приехали, это солончак, без трактора не выедем. Один говорит это же чернозём, а второй выдал это ёб@ный солозём :lol:

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  11.01.2022 в 12:06, Averon сказал:

Мне не важно  -5 или -25, всё то что холоднее +5 моему движку и тем более мне нравится работа на 0-ке, на 5-ках так чётко и без капризов у меня зимой двиг не работал, всегда были первые секунды какой натужности, троения, особенно на 95-м бензе, в зиму теперь 92-й только лью. На рабочую вязкость на 0-ке выходит практически моментально, трогаюсь и не стучит ничего в ЦПГ. Динамика и всё остальное только радует, до 4 тыщ оборотов всё норм, не шумит и гремит двиг, это лишь было свыше когда и то, может и не из-за масла, может действительно резина, надо будет по совету, по пробовать не на скоростях подержать обороты свыше 4,5 какое то время.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

У меня на 5/30 так же...Завел и все ни стуков, ни грюков... 

Ссылка на сообщение

Averon 

 

на 0-40 тоже работа мотора нравилась?

И заметно ли на 0-40 хуже/лучше, чем на 0-30/5-30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...