Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  10.05.2023 в 20:29, coronamark2 сказал:

А как ты его почистишь?

Раскрыть  

Не надо там ни чего рассверливать. В жару переворачиваешь крышку, затыкаешь штуцера и заливаешь димексидом. Я ещё накрыл клеенкой, надо не надо, так вроде что бы по меньше испарялось. Оставлял на сутки. Не идеально но хорошо так почистилось и заслонку реально меньше стало засерать. :good2:Может подольше бы оставил лучше бы почистилось.... ну тоже не плохо.  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

coronamark2 

  11.05.2023 в 05:55, vcxz4321 сказал:

Не надо там ни чего рассверливать. В жару переворачиваешь крышку, затыкаешь штуцера и заливаешь димексидом.

Раскрыть  

я как то тоже чистил, и так же димексидом, грел обязательно его, холодный он не работает.

в своё время был грязным движок, не раз писал и в другой теме есть фото, сейчас после всех процедур чистки всё так акуительно и с любым маслом, если его не перекатывать, как до меня бывший еблан, то и чистить не надо, лишь для профилактики заслонку, там проблем в чистки нет совсем, даже снимать не надо, лишь фильтр вытащить и всё, за одно потом новый поставить, Рольф дешёвый ставлю.

Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 06:04, Averon сказал:

грел обязательно его

Раскрыть  

Я в гараже делал. Сутки сидеть около неё и греть не будешь.

Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 06:07, vcxz4321 сказал:

Я в гараже делал. Сутки сидеть около неё и греть не будешь.

Раскрыть  

я тоже в гараже, вылил в метал ёмкость, горелочкой газовой прогрел и залил, пока остынет уже много чего почистит, после спреями фигачил туда.

Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 05:55, vcxz4321 сказал:

Не надо там ни чего рассверливать. В жару переворачиваешь крышку, затыкаешь штуцера и заливаешь димексидом. Я ещё накрыл клеенкой, надо не надо, так вроде что бы по меньше испарялось. Оставлял на сутки. Не идеально но хорошо так почистилось и заслонку реально меньше стало засерать. :good2:Может подольше бы оставил лучше бы почистилось.... ну тоже не плохо.  :Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

Ну, можно и так... Я заглядывал в дроссель...Все чисто...Пробег 82000 км и пятый год машине. 

Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 06:04, Averon сказал:

 Рольф дешёвый ставлю.

Раскрыть  

Не... Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник... Ставлю либо Мале/Кнехт (1300 р), либо ВАЗвский (750 р) для К7М... Ибо херли толку с супер-пупер масла и супер-пупер масляного фильтра, если через воздушник мотор пыли насосется?

Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 07:17, coronamark2 сказал:

Не... Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник... Ставлю либо Мале/Кнехт (1300 р), либо ВАЗвский (750 р) для К7М... Ибо херли толку с супер-пупер масла и супер-пупер масляного фильтра, если через воздушник мотор пыли насосется?

Раскрыть  

Рольф от фильтрона мало чем отличается, а переплачивать энную сумму, как и за масло, это не моя стихия,

продолжай дальше, одно чтот не вяжется, всё дорогое и масла и фильтра, авто только почти бюджетное, в сравнение по авто конечно же и реалиям :pardon:

Ссылка на сообщение

Inzhener нужно промыть дроссельную заслонку, датчик в ней. А потом этот датчик нужно обучить заново.

В сети где-то видел как это делается но сейчас уже точно не помню.

Вроде как нужно несколько раз включить зажигание и выключить без запуска. 

Я с такой хренью как раз столкнулся после промывки всего дроссельного узла. Тоже ехал сначала и офигевал- мол что за дела? Ну Гуля мне помогл буквально первой же ссылкой.

Собственно вот нашёл одну из ссылок там несколько способов адаптации описаны

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 07:30, Averon сказал:

Рольф от фильтрона мало чем отличается, а переплачивать энную сумму, как и за масло, это не моя стихия,

продолжай дальше, одно чтот не вяжется, всё дорогое и масла и фильтра, авто только почти бюджетное, в сравнение по авто конечно же и реалиям :pardon:

Раскрыть  

И фильтрон такое же говно... Посмотри на конструктив оригинального фильтра и на фильтрон... А бюджетность авто никак не вяжется  его долговечностью... Что толку, что октавия или пассат дорогие? Моторы-то не ходят нифига, хоть что с ними делай...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 09:46, coronamark2 сказал:

И фильтрон такое же говно... Посмотри на коструктив оригинального фильтра и на фильтрон... А бюджетность авто никак не вяжется  его долговечностью... Что толку, что октавия или пассат дорогие? Моторы-то не ходят нифига, хоть что с ними делай...  

Раскрыть  

Брал я оригинальный фильтр, лет так три- четыре назад, чёт ничем он не лучше был, да ещё и резина лопнула пока я его в овальную форму гнул, тогда и решил больше не брать дорогие, то левые, то старые, меня типо фильтрона всё устраивает прям вот более чем, только в масляные отделы не пиши, что фильтр масляный не так важен в движке, как воздушный :mocking:

Ссылка на сообщение

Ze4t Он пока не ответил, так как не знает, какая там заслонка, у нас тут спрашивал, электронная возможно стоит, там так не чистится, как на троссовом.

ну то есть нет там обычного датчика холостого как в троссовом, который двумя болтиками выкрутил и промыл, ноу проблем...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Ze4t Averon что измеряет этот датчик? Потому что датчик это измерительная часть. А РХХ это исполнительная - это клапан, да дозирующий но клапан.... что вы его все датчиком называете и не только вы. Писано не в обиду. 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 ну вообще да,справедливо.  Просто многие так пишут,вот и получается что-то вроде "дурной пример заразителен"

Ссылка на сообщение
  11.05.2023 в 12:46, Averon сказал:

Брал я оригинальный фильтр, лет так три- четыре назад, чёт ничем он не лучше был, да ещё и резина лопнула пока я его в овальную форму гнул, тогда и решил больше не брать дорогие, то левые, то старые, меня типо фильтрона всё устраивает прям вот более чем, только в масляные отделы не пиши, что фильтр масляный не так важен в движке, как воздушный :mocking:

Раскрыть  

А, так у тебя круглый фильтр??? Там да - пофиг... почти... И где я говорил, что масляный фильтр не так важен, как воздушный??? 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 регуляторы как и датчики, всех объединяет одна практически роль, есть же напруга, ну и всё :crazy:

  11.05.2023 в 16:08, coronamark2 сказал:

И где я говорил, что масляный фильтр не так важен, как воздушный??? 

Раскрыть  

 

  11.05.2023 в 07:17, coronamark2 сказал:

Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник...

Раскрыть  

воть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...