Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Андре-Л сказал:

Может что тогда из Синтек Премиум посмотреть ...

 

SINTEC PREMIUM 9000 0W-30 A5/B5 SP/CF

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Может что тогда из Синтек Премиум посмотреть ...   Sintec PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4

 

Вот как раз сейчас на лето хороший вариант, а на зиму, если не нулёвку, то А5  5-30

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андре-Л сказал:

 На лето первое число наверное вообще не влияет  0w30   5w30 или влияет ?

 

да..не принципиально.

Ссылка на сообщение

Фактически нет.

От в районе нуля и ниже.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Андре-Л 7000 серия тоже в лето в лёт зайдет. А насчет 7000 5/30,  я А3/в4 лил масло как масло, по мне на лето самое то.

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 15:40, Андре-Л сказал:

У меня в душе пока не получается залить наше масло, веры нет в него .  Может потом к этому приеду, но пока так. 

 

Когда машину покупали, ведь можно было купить русскую, но не стали ,, и вот у меня примерно что то типо того, в общем надо дорасти морально .

Читаю, много кто наше рекомендует, понять пока не получается, что залить наше  и менять его через 5 т.км , т.е кто рекомендует, тоже в него НЕ верит, а ставит ограничение ,,  в общем тут 2 лагеря , кто за что  и каждый по своему прав.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79124-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-a5b5-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78099-sintec-premium-0w-30-api-sp-a5b5-otrabotka-na-hyundai-tucson-posle-3200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80841-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-a5b5-otrabotka-haval-jolion-posle-6500km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/84976-sintec-premium-9000-0w-30-a5b5-otrabotka-na-tojota-rav-4-posle-5285km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83481-sintec-premium-0w-30-sp-a5-otrabotka-s-renault-fluence-posle-10000-km/

 

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 15:13, Averon сказал:

В межсезонье отлично зашёл ЗИК илсак Х5 5-30

Моему тестю в Сандеро на весну-лето-осень тоже отлично зашло. Но есть одно "но": два интервала на этом масле до 5,5 т.км город 100% уровень стоит колом на отметке MAX, а, вот, с 5,5 - 6т.км пробега начинается угар. Как только начинается - сразу под замену. ФФФ 5w30 используется в зиму и до интервала 7,5т.км 100% города (до замены) стоит колом, вообще без угара.

Сейчас на XTEER G700 5W30, пока 3т.км 100% города - уровень пока держится на MAX (как залили).

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Моему тестю в Сандеро на весну-лето-осень тоже отлично зашло. Но есть одно "но": два интервала на этом масле до 5,5 т.км город 100% уровень стоит колом на отметке MAX, а, вот, с 5,5 - 6т.км пробега начинается угар.

 

С последней рецептурой было две канистры, тоже угар замечен был,

писал даже на форуме, как то высмеяли меня,

а вот на предыдущей рецептуре было всё отлично :good2:

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 18:08, Андре-Л сказал:

Есть такое на уме, согласен , что в старый двигатель как бы надо масло погущее, наверное я старообрядец.

Спасать и чтобы подольше работал, это разные вещи.

Надо чтобы подольше работал и полегче работалось ... Как то так.

 

крепкий пакет Лубризол, лейти круглый год, не забивайте себе голову, проверено в температурном режиме +-35, результат в анализе выше.

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 21:13, Андре-Л сказал:

Вообще не доливаю масло, не хавает двигатель.

Городской режим всю неделю кроме выходных , в общем 5-10км по городу, двигатель грею не ленюсь, 2 полосы жду когда появляются, у меня время есть .  В выходные  50км  +- на рыбалку  или в деревню . 

ни разу, ни один мотор не грел, просто неспеша еду, в прогревочном режиме... если только на улие -20 и ниже, тогда да, надо помолотить на холостых... 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

на предыдущей рецептуре было всё отлично :good2:

Тоже на предыдущей рецептуре угара не было ни в Сандеро тестя (до 7т.км при 100% городе с редкими выездами на рыбалку) ни в Элантре (правда, в ней я не езжу более 5-6т.к. на одном масле, но в этом 18-летнем моторе еще все родное, кроме ремней, роликов и сальников свечных колодцев).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Sintec PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4

Купил у нас в Ленте , цена 2099 р

На лето.

откуда текст скопирован?

из методички? :sarcastic:

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...