Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Vasya- сказал:

Не всегда больший размер лучше. Допустим если обратный клапан плохо держит, то большего размера фильтр, при утреннем запуске будет дольше заполняться маслом, те большая задержка поступления масла к деталям двс при утреннем пуске.

Плохо ютуб прикрыли. Там был ролик пуска ДВС с прозрачной клапанной крышкой в холод. Там было видно что эти пара секунд по причине фильтра вообще ни какой роли не играю на фоне минут по причине густоты холодного масла. По этому я давно на это забил. Главное что бы бумага была хорошая и клапан не развалился от температуры. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Тема реношных фильтров уже обсуждена и пройдена не раз,

поищите тут на форуме,

сам производитель против их и не понимает, зачем автогигант на логан придумал данный маленький формат,

который очень проблемный и сам производитель (пурфлюкс) рекоомендует другие фильтра,

чуть большего размера.

 

а то что якобы большой фильтр дольше набирает давление или ещё то там,

это уже как то не серьёзно, разница не в литрах же,

насос так накочает, что в любом случае даже та же лампочка на пнеле тухнет быстро,

нет же такого, что если фильтр чем больше, тем дольше горит лампа?

думается ерунда всё это,

я в своё время до санкций использовал фрамовский фильтр большего размера много раз и проблем не было ни разу

 

РН-5752

 

image.png.22126924e11b0fb8877a92c6f5eba129.png

 

он и под чашечку нашу был, для откручивания..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vcxz4321 сказал:

Плохо ютуб прикрыли. Там был ролик пуска ДВС с прозрачной клапанной крышкой в холод.

 

у вас в Саранске не кажет что ли?

у нас норм, при обнове в браузере смотреть прям реально всё можно

 

 

Ссылка на сообщение

Averon От домашнего интернета через роутер не открывает. От мобильного открывает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasya- сказал:

От домашнего интернета через роутер не открывает. От мобильного открывает.

у меня и там и там не было особо больших проблем,

но вот с недавних пор есть измеения,

и у меня наоборот, от роутера проблем как не было, так и нет, максимум пару обновлений страницы и всё,

а вот мобильный оператор что то стал блочить, с трудом как то всё воспроизводиться стало :unknown:

а до этого было наоборот, чуть быстрее с мобилы..

Ссылка на сообщение

СКФО, ЮФО мтс, мгф, ютуб мёртв!

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

 

у вас в Саранске не кажет что ли?

у нас норм, при обнове в браузере смотреть прям реально всё можно

 

 

На компе Ростелеком, этот с лета уже добром не работает. Мобильный мегафон ставить всякие приблуды на телефон не буду, на нём сбербанк. Ещё не хватало гемороя.

Ссылка на сообщение
29.12.2024 в 11:43, Андре-Л сказал:

Масло шумное для Логана ?

 

Заказал я тоже Рольф 0-30 С3 , распродажа и бонусы , получилось 1731 руб за 4 литра.

Нормально! 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VladUfa сказал:

Манн 75/3 имеется ввиду? Подделка была может быть? Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Никакой нафиг разницы! Кроме того, что объем масляной системы увеличивается на 50-100 гр. не сливаемого масла в фильтре! ВСЕ! 

16 часов назад, Андре-Л сказал:

Не помню что на нем было тогда написано , не заострил внимание. 

Во-во... 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, vcxz4321 сказал:

Плохо ютуб прикрыли. Там был ролик пуска ДВС с прозрачной клапанной крышкой в холод. Там было видно что эти пара секунд по причине фильтра вообще ни какой роли не играю на фоне минут по причине густоты холодного масла. По этому я давно на это забил. Главное что бы бумага была хорошая и клапан не развалился от температуры. 

Ага! залили в Гольф 10/40 и в минус 30 заводили... Если клапан в фильтре держит, то до самого распредвала масло в магистрали есть. Значит - при прочих равных - к распредвалу масло быстрее дойдет... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VladUfa сказал:

Может кто нибудь знает аналоги фильтров от vic или nitto на к7м?

Не знаю к сожалению,но смело могу рекомендовать вот этот! У этого продавца его беру не первый год, сибирскую зиму и лето переносит на ура! Маслёнка тухнет моментально! Лучше фильтра чем пурфлюкс, на Рено мне кажется просто нет...

https://ozon.ru/t/RYo8gbA

Ссылка на сообщение

Я вот у этого покупал, для мой машины другие надо.

 

2024-12-30_14-40-13.png

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим-Логан сказал:

Не знаю к сожалению,но смело могу рекомендовать вот этот! У этого продавца его беру не первый год, сибирскую зиму и лето переносит на ура! Маслёнка тухнет моментально! Лучше фильтра чем пурфлюкс, на Рено мне кажется просто нет...

https://ozon.ru/t/RYo8gbA

Подтверждаю, я у него тоже брал уже, настоящий фильтр. Просто нитто и Вик тоже делает качественные фильтры, но они в полтора раза дешевле, вот и хотел найти аналог для Логана.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ага! залили в Гольф 10/40 и в минус 30 заводили... Если клапан в фильтре держит, то до самого распредвала масло в магистрали есть. Значит - при прочих равных - к распредвалу масло быстрее дойдет... 

Вопрос не в том, есть ли масло в магистрали или нет. Важно что бы было, тут кто спорит. Суть в другом, что бы масло пролезло в зазор распредвала должно быть определённой вязкости, не более.... и вот пока оно не прогреется авто молотит на прошлых остатках.  И получается, вы в -25 трясётесь над лампой, а масло в течение минут просто через байпасный клапан циркулирует. 

Там был ролик когда в старьё заливали 15/40 и заводили -30. Так вот насколько помню там масло и через полчаса не появилось. Если ни чего не путаю, по моему было так. Понятна глупость сей ситуации, просто наглядность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...