Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

Вот не знаю. Хотелось бы увидеть своими глазьями, как говорится. Ну вот не уверен я что 0-ка в -25 сразу после старта полезет в зазор распредвала, а тем более будет "туманить" для смазки ЦПГ. Вот что это раньше произойдет чем у 10-ки это очевидно, но вот на счет сразу после пуска не уверен. А так да в зиму 0-ка самый "безопасный" вариант это факт.

Здравствуйте, я вот впервые нулевку залил в свой Логан. Если не брать в расчет более шумную работу - я ей доволен (синтек 0w40 a3b4)! Правда как назло морозов нет)))

Но вопросы про безопасность у меня остались: по поводу смазывающих способностей ПАО и негативного воздействия на сальники...

Может есть у кого богатый (регулярный)опыт использования 0w в моторах Рено?

Ссылка на сообщение

Если где-то в теме уже это обсуждалось, направьте на страницу нужную пожалуйста, а то их больно много)

Спасибо 

Ссылка на сообщение

Потек сальник, после пары тысяч пробега на ngn nord 5w-30 и нет сомнений что это из-за ПАО в составе. Пробег на тот момент был порядка 90 тык. После замены льем без пао либо с незначительным его содержанием. Вообще, честно говоря не увидел плюсов ПАО ни на одном двигателе. И как его увидеть при обычной эксплуатации?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VladUfa сказал:

Потек сальник, после пары тысяч пробега на ngn nord 5w-30 и нет сомнений что это из-за ПАО в составе. Пробег на тот момент был порядка 90 тык. ...

 

До этого ни течей, ни замены сальника не было? Первый раз?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим-Логан сказал:

Здравствуйте, я вот впервые нулевку залил в свой Логан. Если не брать в расчет более шумную работу - я ей доволен (синтек 0w40 a3b4)! Правда как назло морозов нет)))

Но вопросы про безопасность у меня остались: по поводу смазывающих способностей ПАО и негативного воздействия на сальники...

Может есть у кого богатый (регулярный)опыт использования 0w в моторах Рено?

Ну морозы ещё будут.... тут к бабки не ходи :praising: тем более у вас. Я вторую зиму уже на 0-ке и в зад пока не собираюсь.  Правда я на 0/30.

Про безопасность многих мучает... Ну начнём с того что вы залили не чистое ПАО,  там сколько его? Да хрен знает, думаю и половины нет. 

Вот я например 0-ку только в зиму и добавляю 125мл эстеров. В лето либо полусинь, либо что то якобы синтетическое из не дорогих, тот же Синтек, но 5/30 А3 7000, На лето лежит Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4, там хрень какая то добавлена для "старых" резинок. Как то так.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, VladUfa сказал:

Потек сальник, после пары тысяч пробега на ngn nord 5w-30 и нет сомнений что это из-за ПАО в составе. Пробег на тот момент был порядка 90 тык. После замены льем без пао либо с незначительным его содержанием. Вообще, честно говоря не увидел плюсов ПАО ни на одном двигателе. И как его увидеть при обычной эксплуатации?

Спасибо за то,что поделились опытом!

Ну у ПАО на мой взгляд только один весомый плюс перед кряком- это низкотемпературные характеристики)

Для сибирских морозов актуально.

Буду надеяться,что сальники на моем старичке сдюжат)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vcxz4321 сказал:

Ну морозы ещё будут.... тут к бабки не ходи :praising: тем более у вас. Я вторую зиму уже 0-ке и в зад пока не собираюсь.  Правда я на 0/30.

Про безопасность многих мучает... Ну начнём с того что вы залили не чистое ПАО,  там сколько его? Да хрен знает, думаю и половины нет. 

Вот я например 0-ку только в зиму и добавляю 125мл эстеров. В лето либо полусинь, либо что то якобы синтетическое из не дорогих, тот же Синтек, но 5/30 А3 7000, На лето лежит Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4, там хрень какая то добавлена для "старых" резинок. Как то так.

Сообщайте о здоровье сальников)! Будем с Вами опытным путем подтверждать или развеивать страхи!

Следущую зиму вновь буду использовать 0w на свой страх и риск (микс 0w40-700 миллилитров и 0w30).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим-Логан сказал:

на свой страх и риск

Бросьте... болтать ерундой... :praising: У меня и в коробке с добавкой ПАО залито уже 60ткм. :yahoo:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, VladUfa сказал:

Потек сальник, после пары тысяч пробега на ngn nord 5w-30 и нет сомнений что это из-за ПАО в составе.

 

Если поинтересоваться в любом автосервисе, кто особенно раньше много ремонтировал логаны,

то вам скажут и будите удивлены, что в наших движках это стандартная болезнь, ну очень не редкая, течь сальника,

а раньше лили большая часть логановодов исключительно Эльф,

а оно не на ПАО, так что не надо придумывать и так уверенно писать, мол нет сомнений...

 

У меня в моей эксплуатации я раза три уже наверное менял сальник, передний, и раз задний,

на тот момент никакого пао или эстеров не лил вообще,

сейчас лью всё и с пао и с эстерами и на ГТЛ в данный момент и 3 раза тьфу, давно уже не потел мой двиг :yes:

Ссылка на сообщение
02.01.2025 в 09:33, Вадим-Логан сказал:

Если где-то в теме уже это обсуждалось, направьте на страницу нужную пожалуйста, а то их больно много)

Спасибо 

десятка полтора два где то назад в этой ветке обсуждали нулёвки, есть комрад который круглый год их использует,

сами полистайте и найдите, а может он вновь зайдёт и вам опишет,

я же уже несколько зим их лью, эта пятая, залито 0-20, в подписе под авой.

5-ку и тем более 10-ку никогда больше не залью в свой авто, а 10-ку и летом даже не лью,

как и 40-ки :drinks:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Averon сказал:

 

Если поинтересоваться в любом автосервисе, кто особенно раньше много ремонтировал логаны,

то вам скажут и будите удивлены, что в наших движках это стандартная болезнь, ну очень не редкая, течь сальника,

а раньше лили большая часть логановодов исключительно Эльф,

а оно не на ПАО, так что не надо придумывать и так уверенно писать, мол нет сомнений...

 

У меня в моей эксплуатации я раза три уже наверное менял сальник, передний, и раз задний,

на тот момент никакого пао или эстеров не лил вообще,

сейчас лью всё и с пао и с эстерами и на ГТЛ в данный момент и 3 раза тьфу, давно уже не потел мой двиг :yes:

Пишу уверенно, что сомнений в том что сальник потек из-за ПАО нет. Так же абсолютно уверен, что ПАО не единственная причина по которой текут сальники! Не увидел в вашем сообщении информацию о пробегах сальников на маслах без пао до протечек.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VladUfa сказал:

Не увидел в вашем сообщении информацию о пробегах сальников на маслах без пао до протечек.

 

Раньше не сильно всё записывал, в основном записи велись по замене масел и фильтров, в тетрадке, похерелось всё,

потом в комп стал заносить и блокнот в гараже...

поэтому точных пробегов нет, а прмерно...

в моём владении по моей таблице обычные маслв лились с 42... до почти 180 тыщ

немного были ГТЛ и раз даже вальвик макслайф для как раз резиновых...

 

сцепление менял на 90тыщ, было мокро, сальник поменял вместе со сцепой,

потом замена заднего где то на 93 тыщ

потом где то на 155 снова передний сальник к замене, после ни одной записи по сальникам :yes:

но до сцеления помню точно что раз менял передний..

 

Скрытый текст

image.thumb.png.b948c2239640b2fc1585ccb8db3f6ea9.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.9ecf6690271e6b6358cbf9e44223c783.png

 

Ссылка на сообщение

После всех манипуляций с фильтром и маслом , залил опять  Синтек 0-20 С5 , ранее слитый ( для поиска причины ранее описываемой)

Классное масло !!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андре-Л сказал:

залил опять  Синтек 0-20 С5 , ранее слитый 

Классное масло !!!

 

вчера вернулся с области, сутки был у тёщи, за 200 км,

по трассе летел как обычно местами под 150, где сухо было,

обратно вчера уже нет, очень сыро и дождь,

вообще не переживал за обороты в пределах 4 тыщ,

машине чувствовалось что легче ей, на 5-30 обороты были выше,

а тут на этом С5 0-20 при той же скорости, к примеру 140,

 обороты не привышали 4 тыщ, движку легче заметно,

соответственно и чуть меньше расход топлива,

а ехали гружёнными, семья из 4 и всякого барахла валом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...