Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, vervasnik сказал:

Тормоза после этого прокачивать не надо

А если все таки прокачать, то несколько пузырьков воздуха выйдет (ИМХО)

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Откуда возьмутся ?

Из атмосферы, потому что давление ТЖ будет равно атмосферному, а должно быть выше

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zmey78 сказал:

Из атмосферы, потому что давление ТЖ будет равно атмосферному, а должно быть выше

Всё равно не понятно. 

Сливной штуцер в самой верхней точке цилиндра находится, если что.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Всё равно не понятно. 

Сливной штуцер в самой верхней точке цилиндра находится, если что.

Да, Вы правы, если жидкость течет самотеком, то воздух туда вряд ли попадет. Но у меня не течет, возможно необходимо штуцеры полностью выкручивать и снимать

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zmey78 сказал:

Да, Вы правы, если жидкость течет самотеком, то воздух туда вряд ли попадет. Но у меня не течет, возможно необходимо штуцеры полностью выкручивать и снимать

Возможно. А крышка бачка точно была снята ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Inzhener сказал:

Я единственный владелец этого авто все эти 18,5 лет.

сразу вспомнились сегоднящние цыфры отпуска,

 в 1с рабочей пользователя увидел  :D

 

image.thumb.png.02e162efa1d4e3f9cd2d692991ad1e74.png

Ссылка на сообщение

про эстеры, многими так любимыми, 

очередной тест показал, что масла на них не долго живут,

кикс пао 0-30 на Тахо

 

но хорошо многим, и мне в том числе, что по долгу не катаем масла,

не успевают износиться :D

 

а вот кто любит катать за десять с лишним км, стоит подзадуматься..

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Averon сказал:

про эстеры, многими так любимыми, 

очередной тест показал, что масла на них не долго живут,

кикс пао 0-30 на Тахо

 

но хорошо многим, и мне в том числе, что по долгу не катаем масла,

не успевают износиться :D

 

а вот кто любит катать за десять с лишним км, стоит подзадуматься..

А почему? Посмотрел анализ - криминала не увидел.

50 минут назад, Averon сказал:

сразу вспомнились сегоднящние цыфры отпуска,

 в 1с рабочей пользователя увидел  :D

 

image.thumb.png.02e162efa1d4e3f9cd2d692991ad1e74.png

Самое главное - ,34 дня... Оботдыхаться можно! :)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

сразу вспомнились сегоднящние цыфры отпуска,

 в 1с рабочей пользователя увидел  :D

 

image.thumb.png.02e162efa1d4e3f9cd2d692991ad1e74.png

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

Нихуя не понятно Но очень интересно, Мем Ничего не понял, но очень интересно~2.jpeg

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener 18,5..  обычно округляют, 18 лет или 19-й год,

так же и у меня без округления 15,34 дня :)

Ссылка на сообщение
13.02.2025 в 15:04, coronamark2 сказал:
12.02.2025 в 19:20, Averon сказал:

наверное всё таки 30-ки это наша вязкость, летом 5W, зимой 0W,

 а с такой зимой тем более, если уж как раньше морозы, тогда 0-20 тоже в кайф,

а с такой зимой в полне отлично и на 0-30

Гы! А как же 20-ки??? :) 

 

вот уже какой день стоят не большие морозы, за десятку по утрам постоянно и я вот уже теперь даже при таком морозце чую,

что с 30-кой как то туговато, (не понимаю, как на 5-ах, а то и на 10-ах катаются зимой)

с двадцаточкой было бы сейчас комфортней,

кто ж знал блин, что под конец зимы подморозит,

как то долго эта моя 30-ка прогревается, выходит на рабочую вязкость, заметно дольше,

но плюсы так же по звуку остались,

но мне сейчас не звук важен, это по  теплу хорошо, когда тише работает.

Ссылка на сообщение
19.02.2025 в 08:54, Averon сказал:

 

вот уже какой день стоят не большие морозы, за десятку по утрам постоянно и я вот уже теперь даже при таком морозце чую,

что с 30-кой как то туговато, (не понимаю, как на 5-ах, а то и на 10-ах катаются зимой)

с двадцаточкой было бы сейчас комфортней,

кто ж знал блин, что под конец зимы подморозит,

как то долго эта моя 30-ка прогревается, выходит на рабочую вязкость, заметно дольше,

но плюсы так же по звуку остались,

но мне сейчас не звук важен, это по  теплу хорошо, когда тише работает.

 

Мне сравнивать ещё не довелось 0-30 с 0-20  в Реношном моторе, но с 5-30 небольшая разница есть. Сейчас залито Зик зеро 0-30 и оно повеселее, даже в нынешние "морозы". Часто, по утрам приходится греть всего по 2-3 минуты, а потом по тихоньку ехать. Тупость быстрее проходит, да  и в начале движения не такая, как на 5-30. На Тойоте вязкости 5-20 и 0-20 ой как нравятся. Но, ничего, со следующей недели весна)

Ссылка на сообщение

Народ шепчет , типо Рено в Россию просится , и то, что новый Логан будет, третий наверное , хз,цена только около 3-х мультов. 

Народ зря говорить не будет. Почем купил, по том продаю. 

Ссылка на сообщение

Мне бы главное что бы вернулся и делали логан степвэй и сандеро степвэй,

а остальные не нужны, дорого не по качеству, дуся, аркана...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...