Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  11.09.2022 в 06:46, Averon сказал:

Ну не знаю, фото выше, мною купленного оригинала, там 89 :pardon:

Раскрыть  

Прям вот на Логан??? Я взял оригинал на 89, но не от Логана по-моему... Блин, чичас по партнамберу пробью, для кого он... 

8200772985 идет на K7M(J),F4R и еще много куда... 

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 17:34, vcxz4321 сказал:

А вот что на стенках цилиндров.... как "посмотреть"

Раскрыть  

А зачем? 

Можно эндоскопом, можно анализом отработки. 

Только, Вы там ничего не увидите кроме хона. 

К7М Надёжный чугунный двс, относительно большие поршни, нормальные по толщине кольца. 

Он будет работать без проблем на любом моторном масле. 

 

По сиду странная история, видимо брак двс, контрафакт или дилер пару раз забыл поменять масло. Как варинат ещё каталик убил двс. 

Двс на кия/хнудай не образец надёжности. Но свои 200 ходит. 

ЛМ же, обычные, не плохие масла. Есть люди которые их любят, без проблем у них двс ходят. Тока ЛМ и льют они. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 07:42, Elrus сказал:

Можно эндоскопом, можно анализом отработки. 

Только, Вы там ничего не увидите кроме хона. 

Раскрыть  

Во как раз у Сида и смотрели эндоскопом. Год назад знакомый предложил встретится и ну и совместить приятное с полезным. Да эндоскоп китайский и он сделал сам подсветку. 50ткм и все, карл все, цилиндры на нагруженной части блестят. Пи...ц. И мой К7М 180 хон как новый. Приятель даже взгрустнул когда я сказал сколь у меня пробегу.

Я понимаю что 20-ки под давлением для шеек хватит, НО вот на стенках цилиндра...   не хочу проверять.

  11.09.2022 в 07:42, Elrus сказал:

По Сиду странная история, видимо брак двс, контрафакт или дилер пару раз забыл поменять масло. Как вариант ещё каталик убил двс. 

Раскрыть  

У нас нет цивилизации... так что игровые комнаты редкость. Меняли при нём каждый раз, а вот на что, тут тайна покрытая мраком. Говорили Тоталь.

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 06:37, coronamark2 сказал:

Так штатный на 82 и есть...

Раскрыть  

На Логан идёт на 83.

  11.09.2022 в 06:37, coronamark2 сказал:

Плюнул, купил оригинальный термос на 82 гр., поставил и в машине случилась ахрика... :-). Это я все к чему?... А к тому, что 82 градуса даже для заполярья хватает. Главное, чтобы он работал правильно... 

Раскрыть  

Стоял оригинал, правда его "возраст" не известен. Ну блин, с 89-м го-о-ораздо теплее.

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 09:12, vcxz4321 сказал:

Я понимаю что 20-ки под давлением для шеек хватит, НО вот на стенках цилиндра...   не хочу проверять.

Раскрыть  

Вы это и не проверите, там нет давления вообще))) 

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 09:25, Elrus сказал:

Вы это и не проверите, там нет давления вообще))) 

Раскрыть  

Я знаю что там нет давления. У меня нет и форсунок. Вот по этому и важно что там происходит. Пока у меня нет понимания, по этому и предрассудки "воде".

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 09:12, vcxz4321 сказал:

Во как раз у Сида и смотрели эндоскопом. Год назад знакомый предложил встретится и ну и совместить приятное с полезным. Да эндоскоп китайский и он сделал сам подсветку. 50ткм и все, карл все, цилиндры на нагруженной части блестят. Пи...ц. И мой К7М 180 хон как новый. Приятель даже взгрустнул когда я сказал сколь у меня пробегу.

Я понимаю что 20-ки под давлением для шеек хватит, НО вот на стенках цилиндра...   не хочу проверять.

У нас нет цивилизации... так что игровые комнаты редкость. Меняли при нём каждый раз, а вот на что, тут тайна покрытая мраком. Говорили Тоталь.

Раскрыть  

 

вязкость тут не при делах.

Сиды у нас не ездят с рождения на 20ках.

Только у тойоты дилеры лили сае20, и очень недавно начали это делать. Еще, на выбор, VW-шкоды стали с 2021 предлагать 0-20, но большая часть клиентосов - отказывалась, так как всегда было "погуще" у дилеров.

 

Корейцев гоняют к дилерам у нас, ибо 5 лет гарантии. И обчно от 5 до 7 замен - это всегда дилерское масло, а если и привозят свое - то уж точно не ниже 5-30. У корейских дилеров отродясь не было, да и не будет сае20.

 

А про твой мотор, если бы ты мог сделать эксперимент типа Тоскина, с открытым движком, и влил бы вместо сае40 - сае20, никакого боле слабого разбрызгивания и недостатка ты бы не увидел ) наоборот - маслище быстрее бы дошло до башки и брызгалось бы сильнее - во все стороны бы летели капли.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 09:55, Аргентум сказал:

Сиды у нас не ездят с рождения на 20ках.

Раскрыть  

Я и не утверждал что Сиды ездят на 20-х.

  11.09.2022 в 09:55, Аргентум сказал:

А про твой мотор, если бы ты мог сделать эксперимент типа Тоскина, с открытым движком, и влил бы вместо сае40 - сае20, никакого боле слабого разбрызгивания и недостатка ты бы не увидел ) наоборот - маслище быстрее бы дошло до башки и брызгалось бы сильнее - во все стороны бы летели капли.

Раскрыть  

Не важно на каком масле мы запускаемся в -20гр. Важнее что там осталось от предыдущего запуска. Ладно хрен с ним.

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 10:24, vcxz4321 сказал:

Я и не утверждал что Сиды ездят на 20-х.

Не важно на каком масле мы запускаемся в -20гр. Важнее что там осталось от предыдущего запуска. Ладно хрен с ним.

Раскрыть  

 

а я и не про -20.

Я про теплую погоду.

Скажем +25.

 

Запусти мотор на сае40 и на сае20.

Сае 20 - моментально, мощным напором поступит в бошку и при нагреве - только сильнее будет распыляцо во все стороны каплями

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 10:24, vcxz4321 сказал:

Не важно на каком масле мы запускаемся в -20гр. Важнее что там осталось от предыдущего запуска.

Раскрыть  

Тут Вы не правы.

Очень важно на чем запускаться в мороз, разница огромная. Что для двс критически важно. 

 Касательно, что осталось, на горячую w20 распыляется на порядок лучше, что гораздо лучше для комплексной защиты, в тч и при отсутствии масл форсунок. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 11:09, Elrus сказал:

Тут Вы не правы.

Раскрыть  

5W-40 и 5W-20 в чём разница запуска -20гр? У последнего вязкость на 500 единиц меньше. Не думаю что это прям решит проблему.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

vcxz4321 не стесняйтесь-продолжайте двигаться на гуталине:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 10:26, Аргентум сказал:

Сае 20 - моментально, мощным напором поступит в бошку и при нагреве - только сильнее будет распыляцо во все стороны каплями

Раскрыть  

Лирика

 

  11.09.2022 в 11:09, Elrus сказал:

Касательно, что осталось, на горячую w20 распыляется на порядок лучше, что гораздо лучше для комплексной защиты, в тч и при отсутствии масл форсунок. 

Изменено 51 минута назад пользователем Elrus

Раскрыть  

В Фольксваген Поло cfna инженеры так и не догадались до этого,заодно и стук поршневой вылечили бы,а они упрямые 5в40,а ещё экологичнее было бы.

Изменено пользователем Valeruc
Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 12:10, Valeruc сказал:

Лирика

 

В Фольксваген Поло cfna инженеры так и не догадались до этого,заодно и стук поршневой вылечили бы,а они упрямые 5в40

Раскрыть  

Ваша упорная гуталинистая позиция и отрицания очевидных вещей мне известна. Вступать с Вами в дискуссию я не намерен. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...