Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Крюк сказал:

А не о дешёвой полусини с ежегодной заменой

Кстати это лучший совет имхо, прошу взять на вооружение, полусинька то чем не угодила для коротких поездок? на канистре так же пишут, срок 5 лет...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Друг наш заграничный...А валволайн в ваших лабазах имеется? 

https://www.bauhaus.fi/catalogsearch/result/?q=Moottoriöljy+Valvoline

Ссылка на сообщение

Ну и на последок, что и как понять лучшее масло на срок от замены до замены на более чем один и два года?

у нас пока нет нормальных тестов масел с эксплуатацией в  1-1,5 тыщ км за пару тройку лет, как можно сказать какое лучше будет на такие условие?

дорогое или дешёвое, синтетика или полусинька, тут я думаю никто особо не знает, что и какое лучше себя покажет.

Но то что масло от частого бездействия окисляется и портится, я думаю не сомневаются большинство..

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

дам 200! и кондей перестанет работать! 

И колёса станут квадратными. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

И колёса станут квадратными. :biggrin:

овальными :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Крюк сказал:

вот это: MOOTTORIÖLJY VALVOLINE SYNPOWER XL-III C3 5W-30 1 L 

хвалили сильно... А С3 - чтобы золы/кальция по меньше было... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

И колёса станут квадратными. :biggrin:

Это само-собой... И пыльники полопаются и сайленты... В общем, к 6-7 году ТАКОЙ эксплуатации - машине хана...А с учетом гаражного хранения - совсем хана... А на спидометре всего 10-15000 км... 

Ссылка на сообщение

Крюк не слушай тех, кто сам не эксплуатирует так авто, как у тебя в вопросе;) у них всё не так и всё не то:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Крюк не слушай тех, кто сам не эксплуатирует так авто, как у тебя в вопросе;) у них всё не так и всё не то:D

Не умничай, это многолетний опыт эксплуатации разных авто, в разных режимах... И Крюк это понимает, он водитель профессионал... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Только что, Крюк сказал:

coronamark2  думаю Мобил есп 5/30 будет поинтереснее 

Ну, удач всяческих... :-) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не умничай, это многолетний опыт эксплуатации разных авто, в разных режимах... И Крюк это понимает, он водитель профессионал... 

Хреновая видать какая-то эксплуатация была, раз такие страшилки тут пишите:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, удач всяческих... :-) 

Спасибо и взаимно…

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Хреновая видать какая-то эксплуатация была, раз такие страшилки тут пишите:D

Всю дорогу (еще в имперские времена) машина, простоявшая зиму в гараже (исключая правильно законсервированные), начинала выпендриваться...даже инжекторная, про карбюраторные я вообще молчу... И это было еще ТО качественное качество :-) , а не тот шараш-монтаж, который сейчас продают... 

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 18:55, Дмитрий_ сказал:

Тогда я всё же за mobil1 ESP 5-30, оно и три года выдержит с его эксплуатацией.

Наверно так и сделаю,  возьму Мобил есп 5/30 и попытаюсь убедить отца менять масло хотя бы раз в два года (а не в четыре, как сейчас получилось) Пусть моторчик порадуется…:bye2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...