Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а кто какие пробеги слышал этого мотора на масле эльф 5в30 ?

просто вон есть по 500 - 600 тыщ за 10 лет. у меня 2ое авто логан 14 года. вот и думаю опять эльф взять

максимум что слышал на 5_30 а5 около 200тыс.
Ссылка на сообщение

А ещё пк дурон схп 10-30дизельное испытать хочу)но терзаюсь.

Ссылка на сообщение

Ну во,а я расход газа на 5-30 и 10-40хотел сравнить)но а5не хотел,таксую иногда и города много.

 

В городе сложнее замерить - движение (трафик) каждый день разные и километраж по пробкам особо не накатаешь.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

В городе сложнее замерить - движение (трафик) каждый день разные и километраж по пробкам особо не накатаешь.

Проще,всегда полный баллон газа и до пустого)только холод и тепло тяжелее сравнить.

Ссылка на сообщение

где бы еше взять тот же нормальный шелл. шеллы мобилы кастролы номер один в подделках

 

пока на равенoле . там хоть защита канистры есть кодом с сайта. проверка. 

Уважаемый outlander24, здравствуйте. Если Вы хотите быть уверены в подлинности приобретаемой продукции, покупка должна осуществляться только в авторизованных точках продаж, где Вы можете запросить сертификат, что продукция предоставлена официальным дистрибьютером "Шелл". Уточнить официальные точки продаж можно, обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". C ноября 2016 года канистры  с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Подробную информацию о защитной голограмме смотрите по ссылке  http://ac.shell.com/

Ссылка на сообщение

После Эльфа SXR 5W-30 на Шелл HX7 5W30 небо и земля, двиг прям не узнал, мягко, чётко, оборотисто и..и..и.. т.д.

пока прям тащусь от А3 В3, ну его нафик этот А5

присмотрюсь как дальше будет, работа движка, угар масла и т.д.

Ссылка на сообщение

сейчас будет вторая заливка равенола 5в30 фдс. пока устраивает. да и морозы тут мчс прислало до минус 35 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

После Эльфа SXR 5W-30 на Шелл HX7 5W30 небо и земля, двиг прям не узнал, мягко, чётко, оборотисто и..и..и.. т.д.

пока прям тащусь от А3 В3, ну его нафик этот А5

присмотрюсь как дальше будет, работа движка, угар масла и т.д.

теоретически на а5 должно быть оборотистее.
Ссылка на сообщение

После Эльфа SXR 5W-30 на Шелл HX7 5W30 небо и земля, двиг прям не узнал, мягко, чётко, оборотисто и..и..и.. т.д.

пока прям тащусь от А3 В3, ну его нафик этот А5

присмотрюсь как дальше будет, работа движка, угар масла и т.д.

Блин, везёт же Вам! Завидую белой завистью Вашим положительным впечатлениям! У меня были такие же при использовании Шелл hx7 5w40 Made in EU 2013г.в. А я вот залил российский Шелл hx7 5w40 после европейского hx7 той же вязкости, и сразу заметил, что дв-ль моей Элантры стал на холодную работать как-то громче, дольше не замолкают гидрокомпенсаторы. Подделка исключена.

А у Вас Шелл чей? РФ или EU? И по Эльфу-то подделка исключена? Я вот как-то попробовал на Элантре масло А5 5w30 после hx7 - очень не понравились звуки, которые начал издавать мой дв-ль, но авто стало заметно резвее и немного экономичнее.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

теоретически на а5 должно быть оборотистее.

 

У меня на 5-30 А5 SL узатойл, движок был более оборотистый на практике.

На 5-40 А3 мягче, но "туповатей" крутит k7m 812.

И расход топлива на А5 на пол-литра/100км меньше был, чем на А3.

Ссылка на сообщение

У меня на 5-30 А5 SL узатойл, движок был более оборотистый на практике.

На 5-40 А3 мягче, но "туповатей" крутит k7m 812.

И расход топлива на А5 на пол-литра/100км меньше был, чем на А3.

Моему тестю дилеры в Стерву лили 5w40 Эльф. Ездил он к ним раз в 15т.к., но менял масло сам на купленный ему мной УзАутоойл 5w30 (он попросил подыскать ему масло по-экономичней по бензину) ч-з 5т.к. (по моей рекомендации, т.к 100% город). У него стоит Мультитроникс. Так вот он отметил, что на УзАутоойле машина резвее и расход бенза в среднем/около 0,5-0,7л по городу меньше, чем на дилерской 40-ке.
Ссылка на сообщение

У меня на 5-30 А5 SL узатойл, движок был более оборотистый на практике.

На 5-40 А3 мягче, но "туповатей" крутит k7m 812.

И расход топлива на А5 на пол-литра/100км меньше был, чем на А3.

это естественно,вязкость при 100 9против 14.
Ссылка на сообщение

выбирая в зиму между 5-30 и 5-40 в итоге выбрал 0-40))), очень нравится, тем более масло на ПАО, остатки роскоши из прежних запасов.....

ту зиму заливал узлук 5-30, не понравился звук работы мотора, в остальном все устроило без претензий! 

Ссылка на сообщение

выбирая в зиму между 5-30 и 5-40 в итоге выбрал 0-40))), очень нравится, тем более масло на ПАО, остатки роскоши из прежних запасов.....

ту зиму заливал узлук 5-30, не понравился звук работы мотора, в остальном все устроило без претензий!

Логан не очень любит пао,особенно сальник коленвала)
Ссылка на сообщение

Логан не очень любит пао,особенно сальник коленвала)

знаю, слежу, все нормально!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...