Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.04.2023 в 21:42, Averon сказал:

залил из старых запасов Мобил супер 3000 фе А5 5-30,

пока в чистом виде, эдиал стоп износ не заливал, поехал за 190 км

Полторы тыщи позади, блин, я вам скажу этот мобил так же хорошо себя тут ведёт как и ЕСП, мне прям нравится работа движка,

с учётом того, что чистый А5, не А3 не илсак, молибдена нет, но работает движок тихо прям, почти до 3,2 тыщ,

раньше помню уже при 2,9 начинал реветь, за что мне А5 масла не нравились, но всё таки видимо разница в производителе, да и по большей степени, то что двиг почищен, от нагара,  раньше рычал очень сильно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Добрый день, владельцы автомобилей Рено!

У тесть Рено Сандеро Степвей 1,6л, 8кл, выпущен по документам в начале 2014 года. Пробег 159т.к.

Есть проблема (посмотреть не могу, т.к. тесть живет далеко): иногда при полном отпускании педали газа обороты двигателя застывают на 1500 об/мин. После прогазовки не падают. После выключения двигателя и немедленного запуска обороты устанавливаются на обычное значение (меньше тысячи по тахометру).

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что это может быть?

Привод дроссельной заслонки на этом автомобиле "электронный" или троссовой?

Просто на этом авто дроссельная заслонка еще ни разу не мылась.

 

 

Ссылка на сообщение

Inzhener Сделайте диагностику, почистите дроссельную заслонку спреем для карбюраторов.

Ссылка на сообщение

Inzhener Начинают обычно с чистки дроссельного узла . Похожее было у меня я тогда вышел на ДПДЗ. А так симптомы похожи на ряд проблем. Лучше конечно на диагностику, чем менять всё подряд.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Inzhener В первую очередь просто элементарно промыть дроссельную заслонку, тросик там, электронная пошла.... хотя не знаю с какого года, может и с 14-го

Ссылка на сообщение

Я обычно раз через раз, во время ТО промываю Гзоксом, классная штука :good2:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ivaylo Dimov Averon vcxz4321 , спасибо!

 

2 минуты назад, _AI_ сказал:

а если почитать ошибки?

Ошибок нет (стоит Мультитроникс).

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Ivaylo Dimov Averon vcxz4321 , спасибо!

 

Ошибок нет (стоит Мультитроникс).

тогда остается только чистить дроссель

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Я обычно раз через раз, во время ТО промываю Гзоксом, классная штука :good2:

Делать что-ли нечего? :)  Качественный воздушный фильтр и нет проблем... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Да её обычно картерными газами засерает. Так что фильтр не поможет, тут нужно маслоотделитель чистить.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
39 минут назад, coronamark2 сказал:

Делать что-ли нечего? :)  Качественный воздушный фильтр и нет проблем... 

А причём тут воздушный фильтр?

картерные газы как бы свою роль не мало играют,

чистил под клапанной крышкой лабиринт для отвода масла когда нибудь?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Averon сказал:

А причём тут воздушный фильтр?

картерные газы как бы свою роль не мало играют,

чистил под клапанной крышкой лабиринт для отвода масла когда нибудь?

А на Логане нет. На камри - да...  А как ты его почистишь? Там рассверливать надо... Масло лей нормальное, чтобы не лачило и не шламило - и все будет хорошо... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...