Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, coronamark2 сказал:

А как ты его почистишь?

Не надо там ни чего рассверливать. В жару переворачиваешь крышку, затыкаешь штуцера и заливаешь димексидом. Я ещё накрыл клеенкой, надо не надо, так вроде что бы по меньше испарялось. Оставлял на сутки. Не идеально но хорошо так почистилось и заслонку реально меньше стало засерать. :good2:Может подольше бы оставил лучше бы почистилось.... ну тоже не плохо.  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

coronamark2 

6 минут назад, vcxz4321 сказал:

Не надо там ни чего рассверливать. В жару переворачиваешь крышку, затыкаешь штуцера и заливаешь димексидом.

я как то тоже чистил, и так же димексидом, грел обязательно его, холодный он не работает.

в своё время был грязным движок, не раз писал и в другой теме есть фото, сейчас после всех процедур чистки всё так акуительно и с любым маслом, если его не перекатывать, как до меня бывший еблан, то и чистить не надо, лишь для профилактики заслонку, там проблем в чистки нет совсем, даже снимать не надо, лишь фильтр вытащить и всё, за одно потом новый поставить, Рольф дешёвый ставлю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Averon сказал:

грел обязательно его

Я в гараже делал. Сутки сидеть около неё и греть не будешь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vcxz4321 сказал:

Я в гараже делал. Сутки сидеть около неё и греть не будешь.

я тоже в гараже, вылил в метал ёмкость, горелочкой газовой прогрел и залил, пока остынет уже много чего почистит, после спреями фигачил туда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Не надо там ни чего рассверливать. В жару переворачиваешь крышку, затыкаешь штуцера и заливаешь димексидом. Я ещё накрыл клеенкой, надо не надо, так вроде что бы по меньше испарялось. Оставлял на сутки. Не идеально но хорошо так почистилось и заслонку реально меньше стало засерать. :good2:Может подольше бы оставил лучше бы почистилось.... ну тоже не плохо.  :Connie_cleaning-glasses:

Ну, можно и так... Я заглядывал в дроссель...Все чисто...Пробег 82000 км и пятый год машине. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

 Рольф дешёвый ставлю.

Не... Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник... Ставлю либо Мале/Кнехт (1300 р), либо ВАЗвский (750 р) для К7М... Ибо херли толку с супер-пупер масла и супер-пупер масляного фильтра, если через воздушник мотор пыли насосется?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

Не... Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник... Ставлю либо Мале/Кнехт (1300 р), либо ВАЗвский (750 р) для К7М... Ибо херли толку с супер-пупер масла и супер-пупер масляного фильтра, если через воздушник мотор пыли насосется?

Рольф от фильтрона мало чем отличается, а переплачивать энную сумму, как и за масло, это не моя стихия,

продолжай дальше, одно чтот не вяжется, всё дорогое и масла и фильтра, авто только почти бюджетное, в сравнение по авто конечно же и реалиям :pardon:

Ссылка на сообщение

Inzhener нужно промыть дроссельную заслонку, датчик в ней. А потом этот датчик нужно обучить заново.

В сети где-то видел как это делается но сейчас уже точно не помню.

Вроде как нужно несколько раз включить зажигание и выключить без запуска. 

Я с такой хренью как раз столкнулся после промывки всего дроссельного узла. Тоже ехал сначала и офигевал- мол что за дела? Ну Гуля мне помогл буквально первой же ссылкой.

Собственно вот нашёл одну из ссылок там несколько способов адаптации описаны

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

Рольф от фильтрона мало чем отличается, а переплачивать энную сумму, как и за масло, это не моя стихия,

продолжай дальше, одно чтот не вяжется, всё дорогое и масла и фильтра, авто только почти бюджетное, в сравнение по авто конечно же и реалиям :pardon:

И фильтрон такое же говно... Посмотри на конструктив оригинального фильтра и на фильтрон... А бюджетность авто никак не вяжется  его долговечностью... Что толку, что октавия или пассат дорогие? Моторы-то не ходят нифига, хоть что с ними делай...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

И фильтрон такое же говно... Посмотри на коструктив оригинального фильтра и на фильтрон... А бюджетность авто никак не вяжется  его долговечностью... Что толку, что октавия или пассат дорогие? Моторы-то не ходят нифига, хоть что с ними делай...  

Брал я оригинальный фильтр, лет так три- четыре назад, чёт ничем он не лучше был, да ещё и резина лопнула пока я его в овальную форму гнул, тогда и решил больше не брать дорогие, то левые, то старые, меня типо фильтрона всё устраивает прям вот более чем, только в масляные отделы не пиши, что фильтр масляный не так важен в движке, как воздушный :mocking:

Ссылка на сообщение

Ze4t Он пока не ответил, так как не знает, какая там заслонка, у нас тут спрашивал, электронная возможно стоит, там так не чистится, как на троссовом.

ну то есть нет там обычного датчика холостого как в троссовом, который двумя болтиками выкрутил и промыл, ноу проблем...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Ze4t Averon что измеряет этот датчик? Потому что датчик это измерительная часть. А РХХ это исполнительная - это клапан, да дозирующий но клапан.... что вы его все датчиком называете и не только вы. Писано не в обиду. 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 ну вообще да,справедливо.  Просто многие так пишут,вот и получается что-то вроде "дурной пример заразителен"

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Брал я оригинальный фильтр, лет так три- четыре назад, чёт ничем он не лучше был, да ещё и резина лопнула пока я его в овальную форму гнул, тогда и решил больше не брать дорогие, то левые, то старые, меня типо фильтрона всё устраивает прям вот более чем, только в масляные отделы не пиши, что фильтр масляный не так важен в движке, как воздушный :mocking:

А, так у тебя круглый фильтр??? Там да - пофиг... почти... И где я говорил, что масляный фильтр не так важен, как воздушный??? 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 регуляторы как и датчики, всех объединяет одна практически роль, есть же напруга, ну и всё :crazy:

43 минуты назад, coronamark2 сказал:

И где я говорил, что масляный фильтр не так важен, как воздушный??? 

 

9 часов назад, coronamark2 сказал:

Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник...

воть

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...