Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Averon сказал:

всех объединяет одна практически роль,

Измеритель ("добывающий" информацию) и исполнитель (выполняющий команду) как по мне не одна практически роль.

 

4 минуты назад, Averon сказал:

есть же напруга, ну и всё

Как раз не всё. Датчики выдают разный сигнал. Например датчик коленвала выдаёт синусоиду, частота которой зависит от вращения маховика. Датчик давления масла замыкает-размыкает контакт. И это не все. Как видите датчики очень разные бывают.

Не обращайте внимание я работаю электронщиком и по этому умничаю. :pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

vcxz4321 регуляторы как и датчики, всех объединяет одна практически роль, есть же напруга, ну и всё :crazy:

 

воть

И что, не правильно? Поставь воздушник, который будет пыль пропускать, масляный фильтр наикрутейший, залей супер масло - мотору хорошо будет? Понятное дело, что масляный фильтр уберет пыль.... после того, как она уже нагадит... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

Например датчик коленвала выдаёт синусоиду,

Ой ли???? Дырку в сигнале он выдает вместо очередного "пика" в ВМТ... Будет синусоида - будет херня, а не зажигание... Синусоиду выдает (по моему неэлектронному мнению) только датчик кислорода... Все остальные датчики выдают - "есть сигнал - нет сигнала" или "разное напряжение"... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Averon сказал:

Ze4t Он пока не ответил, так как не знает, какая там заслонка, у нас тут спрашивал, электронная возможно стоит, там так не чистится, как на троссовом.

ну то есть нет там обычного датчика холостого как в троссовом, который двумя болтиками выкрутил и промыл, ноу проблем...

А на электронной заслонке вообще есть клапан ХХ? Там разве не програмно привод заслонки работает от датчик тем-ры ОЖ/воздуха на впуске? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

А, так у тебя круглый фильтр??? Там да - пофиг... почти... И где я говорил, что масляный фильтр не так важен, как воздушный??? 

 

13 часов назад, coronamark2 сказал:

Не... Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник... Ставлю либо Мале/Кнехт (1300 р), либо ВАЗвский (750 р) для К7М... Ибо херли толку с супер-пупер масла и супер-пупер масляного фильтра, если через воздушник мотор пыли насосется?

:crazy:

Ссылка на сообщение

coronamark2 Вот смотри, я сейчас на Мобиле супер 3000 А5, фильтр Рольф и насколько же он должен быть дерьмовым, что бы так напропускать пыль,

что бы испортить масло, быстро?

это совсем дырявым должен быть в моём понятии, а иначе пыль мелкая пыль не камушки с песком, только дырявый воздушник их пропустит,

а обычный свправится более менее, а микроны прошедшие через ФЭ не навредят маслу так, что бы аж потом хана пришла из-за моей экономии на фильтрах.

на жигулях вон даже пишут менять каждые 30000 :sarcastic:

я больше 10 максимум, а то меньше, не гоняю на одном.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

coronamark2 Вот смотри, я сейчас на Мобиле супер 3000 А5, фильтр Рольф и насколько же он должен быть дерьмовым, что бы так напропускать пыль,

что бы испортить масло, быстро?

это совсем дырявым должен быть в моём понятии, а иначе пыль мелкая пыль не камушки с песком, только дырявый воздушник их пропустит,

а обычный свправится более менее, а микроны прошедшие через ФЭ не навредят маслу так, что бы аж потом хана пришла из-за моей экономии на фильтрах.

на жигулях вон даже пишут менять каждые 30000 :sarcastic:

я больше 10 максимум, а то меньше, не гоняю на одном.

Да причем здесь пробег??? Я поставил воздушник от РЕНО (на котором мАле/кнехт написано 2061/1), и он, ощутимо, кстати, хуже, чем чистый Мале/кнехт... И к 20 000 км пробега он со стороны мотора стал серым...Что говорит о том, что пропускает, собака, пыль! На Мале/кнехт (без шильды РЕНО) такой фигни не было! Тот и после 30 000 км. пробега со стороны мотора был чистенький!  При этом - фильтр у меня другой - прямоугольный. У фильтрона боковые поверхности не закрыты картоном, как в нормальном фильтре, и бумага тоньше.... В общем -думайте сами... Я свое мнение выказал. 

3 часа назад, Ze4t сказал:

coronamark2 я думал он про обычную заслонку. Если электронная-то не в курсе

Так воти я не в курсе... Теоретически на электронном газе КХХ вообще не должно быть... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

к 20 000 км пробега он со стороны мотора стал серым...Что говорит о том, что пропускает, собака, пыль! На Мале/кнехт (без шильды РЕНО) такой фигни не было! Тот и после 30 000 км. пробега со стороны мотора был чистенький!

Реально по столько на воздушнике ездишь?

видать чистый регион, у нас очень грязный козлоград, максимум 10 тыщ и машина заметно начинает душиться, 

меняю фильтр и поехала, ожила. Но всё равно фильтр по цене, практически канистра масла, я никогда не возьму,

уж увольте :stop:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

Реально по столько на воздушнике ездишь?

видать чистый регион, у нас очень грязный козлоград, максимум 10 тыщ и машина заметно начинает душиться, 

меняю фильтр и поехала, ожила. Но всё равно фильтр по цене, практически канистра масла, я никогда не возьму,

уж увольте :stop:

А, не апшипся :) через 15 000 км... раньше через ТО воздушник менял, сейчас вместе с маслом  Ну, дело хозяйское... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Ой ли???? Дырку в сигнале он выдает

Синусоиду уважаемый синусоиду. 

osczillogramma-dpkv-e1586018714801.thumb.jpg.c31e9e223dc9ededb4c21f0c2869e22a.jpg

а то что вы маховику "зубы" повышибали это уже не датчика проблема. И нужна не только дырка, от дырки нужно ещё правильно отсчитать периоды зажигания, для этого и понатыкали зубов.

Тот что сигнал чёрный после преобразования на входных цепях ЭБУ. Блоку от датчика нужен период сигнала.

А вот у лямбды как раз нет ни какой синусоиды,

image010.thumb.png.bb3357815c6328355c14dfd0e85b62a0.png

да и период не постоянный.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

И что, не правильно? Поставь воздушник, который будет пыль пропускать, масляный фильтр наикрутейший, залей супер масло - мотору хорошо будет? Понятное дело, что масляный фильтр уберет пыль.... после того, как она уже нагадит... 

На заслонке оседает не пыль, она летит дальше в цилиндр, На заслонке садится масло от картерных газов которые возвращаются на дожёг. Пылью вы задерёте цилиндры, с заслонкой ничего не будет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ze4t сказал:

coronamark2 я думал он про обычную заслонку. Если электронная-то не в курсе

Если я правильно помню, то в 14 ещё выпускали первый логан, а там росик.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, vcxz4321 сказал:

Если я правильно помню, то в 14 ещё выпускали первый логан, а там росик.

Надо просто автора дождаться, как он узнает у хозяева авто, тогда и ясно будет, да, и кстати не логан, а сандерик степвэй и они вроде как только с 14 года пошли первые.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

На заслонке оседает не пыль, она летит дальше в цилиндр, На заслонке садится масло от картерных газов которые возвращаются на дожёг. Пылью вы задерёте цилиндры, с заслонкой ничего не будет.

Ну, а я про что??? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...