Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тихо было в теме долго, а как я не заглядывал пару недель - так и бурные обсуждения развернулись. С завода в Логан 2/Сандеро 2 залит был антифриз Coolstream Premium NRC, являющийся аналогом Coolstream Premium. На сайте самого производителя Coolstream для Coolstream Premium стоит 5 лет/250 000 км.

У компании-производителя (и разработчика) Arteco в своем буклете про Havoline XLC (аналог Coolstream Premium) написано о некоторой усредненной величине: "650,000 km (ca. 8,000 hours) in truck & busapplication or 250,000 km (ca. 2,000 hours) for passenger cars or 32,000 hours (or 6 years) for stationary engines" (то есть, 250 000 км или 2000 моточасов для легковых авто заявляет разработчик рецептуры антифриза) - https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/havoline_xlc_english.pdf

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
3 часа назад, podshipniki сказал:

Тихо было в теме долго, а как я не заглядывал пару недель - так и бурные обсуждения развернулись. С завода в Логан 2/Сандеро 2 залит был антифриз Coolstream Premium NRC, являющийся аналогом Coolstream Premium. На сайте самого производителя Coolstream для Coolstream Premium стоит 5 лет/250 000 км.

У компании-производителя (и разработчика) Arteco в своем буклете про Havoline XLC (аналог Coolstream Premium) написано о некоторой усредненной величине: "650,000 km (ca. 8,000 hours) in truck & busapplication or 250,000 km (ca. 2,000 hours) for passenger cars or 32,000 hours (or 6 years) for stationary engines" (то есть, 250 000 км или 2000 моточасов для легковых авто заявляет разработчик рецептуры антифриза) - https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/havoline_xlc_english.pdf

Ну, ХЗ... 3 года и 55000 км на заводском антифризе - начал по-немногу буреть и мутнеть... Так что, все производители молодцы, но рекомендации завода изготовителя никто не отменял! Хотя, если дольше 5 лет/150 000 км на машине ездить не планируете, то можно и масло менять раз в 30 000 км., а остальные жижи не трогать...И фильтра можно совсем не менять... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, podshipniki сказал:

С завода в Логан 2/Сандеро 2 залит был антифриз Coolstream Premium NRC, являющийся аналогом Coolstream Premium.

Нет. Это разные жижи.NRC это Nissan-Renault Coolant. Японо-французская поделка со своим отличными от XLC спецификациями.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

3 года и 55000 км на заводском антифризе - начал по-немногу буреть и мутнеть..

Заводской? Буреть это ржаветь.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Barmaley сказал:

Заводской? Буреть это ржаветь.

Заводской... Ну, не буреть, а чуть темнеть и мутнеть... Но - согласен! Три года в рено для антифриза - край. Так же, как и с ТЖ... Логан даже иридиевые свечи НЖК 6418 (которые в Камри прошли 160 000 км и были живы) убил нафиг за 50 000 км... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Barmaley сказал:

Нет. Это разные жижи.NRC это Nissan-Renault Coolant. Японо-французская поделка со своим отличными от XLC спецификациями.

Уверены? Мне вот кажется, что как только Логан стали собирать на ВАЗе туда льют то, что тупо дешевле... Поэтому, вполне допускаю, что с завода в моем Логане 18 года был залит Кулстрим НРС. И эту же жижу на севере лили в 5!!! логанообразных с К7М в течение 4-х лет и по 200 000 (+/- чуть-чуть) км пробега в каждой машине. Меняли на 90 000 км (почти 2 года) жижа вела себя вполне прилично. Кстати, не Кулстрим НРС не мутнел к 90 000 км., только становился бледнее и пропадал чуть зеленоватый цвет в расширительном бачке... Так что - вполне себе замена для оригинала... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Уверены?

Спросите в техподдержке CoolStream. Там в подробностях расскажут.

3 часа назад, coronamark2 сказал:

Поэтому, вполне допускаю, что с завода в моем Логане 18 года был залит Кулстрим НРС. И эту же жижу на севере лили в 5!!! логанообразных с К7М в течение 4-х лет и по 200 000 (+/- чуть-чуть) км пробега в каждой машине. Меняли на 90 000 км (почти 2 года) жижа вела себя вполне прилично.

Да не будет там проблем. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Заводской... Ну, не буреть, а чуть темнеть и мутнеть... Но - согласен! Три года в рено для антифриза - край. Так же, как и с ТЖ... Логан даже иридиевые свечи НЖК 6418 (которые в Камри прошли 160 000 км и были живы) убил нафиг за 50 000 км... 

Смотря какой антифриз. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vervasnik сказал:

Я себе синтек G12+ залил и не парюсь

А с кулстримом мы паримся раз ве?

я вот на премиуме от кулстрима катаюсь, всё отлично,

лет так 6 наверное назад заливал синтек, чёт не пошёл он у меня, вроде и пробку воздушную выганял, может не вся вышла, не знаю, 

короче кипела машина по страшному, приехал в мастерскую и мне с промывкой поменяли на оригинал, и всё сразу встало на свои места.

Ссылка на сообщение

Barmaley , в общем, даже если с завода залили сильно отличающийся Coolstream Premium NRC (хотя сейчас полез на сайт Coolstream - именно про Coolstream Premium без аббревиатуры NRC сноска "Заправка на автозаводах"), то с 2018 года всё с ним, слава Богу, нормально, так как в год катаем 5000-8000 ("машина выходного дня" - за город, в поездки а-ля экскурсионные, отдохнуть или в гости, иногда магазины). С середины ноября до середины марта машина "в отпуске".

Хотя натыкался на форумах когда-то на посты замдиректора завода-производителя Coolstream, который, точно помню, писал, что Coolstream Premium NRC можно спокойно заменять на Coolstream Premium и даже смешивать, отсюда, видимо, и отложилась в голове мысль об их идентичности.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
3 часа назад, podshipniki сказал:

который, точно помню, писал, что Coolstream Premium NRC можно спокойно заменять на Coolstream Premium и даже смешивать, отсюда, видимо, и отложилась в голове мысль об их идентичности.

Согласен! 

Ссылка на сообщение

заказал себе канистру Новуса 5-30, цена радует

 

масло NOVUS 5W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...