Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alexsandr88 Приветствую! из G Energy я ничего не лил, сказать ничего не могу,

по поводу шумной работы движка на 30-е, так это зависит ещё и от самой 30-ки, А5 по шумнее, А3 в самый раз я считаю будет, на урал если сгонять.

По сути шум на износ не влияет, не приятно, понимаю, у нас такой сам по себе громкий двиг и с шумкой салона огромные проблемы.

На урале, по многим трудным дорогам горным, думаю что можно и перегреть не взначай двиг на 10-40,

если не следить за оборотами на нашем овощном двигателе, 1,4 движок ваще никакущий, пару раз подзадушить, во времемя не подгазонуть или не переключиться на пониженную, может плачевно сказаться потом в итоге.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexsandr88 сказал:

Друзья Приветствую. Почитав тему не очень льют 10w40 летом . Но все же спрошу кто заливал 10w40 G energy long life? У самого 2014г Сандерик 1.4 движок 8кл K7J. Прошлым летом было у нас жарко 35.на 30 тке движка громче робит Этим летом хочу 10w40 залить хочу поездить по Уралу.

На ХХ может и громче на 30-ке. А вот на ходу громче на 40-ке... Да еще и не едет нифига на 40-ке... 

Ссылка на сообщение

На хх в жару меня больше напрягает "фирменный" стук в коробке, чем шумная работа движка 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vervasnik сказал:

На хх в жару меня больше напрягает "фирменный" стук в коробке, чем шумная работа движка 

А что за стук там?

я что-то о таком не слышал ни разу ни от кого, 

у моего коробаса всё нормально :unknown:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Averon сказал:

А что за стук там?

я что-то о таком не слышал ни разу ни от кого, 

у моего коробаса всё нормально :unknown:

Как минимум знаю лично ещё двух человек, у которых стучит так же как и у меня. На логанском форуме тоже встречается этот стук. Зимой тишина, вообще стука нет, от 0 до +20 еле слышен на горячую. От +20 и выше очень хорошо слышен, за +30 если на улице то аж страшно слышать

Screenshot_2024-01-25-22-41-14-92.jpg

Изменено пользователем vervasnik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, vervasnik сказал:

Как минимум знаю лично ещё двух человек, у которых стучит так же как и у меня. На логанском форуме тоже встречается этот стук. Зимой тишина, вообще стука нет, от 0 до +20 еле слышен на горячую. От +20 и выше очень хорошо слышен, за +30 если на улице то аж страшно слышать

Screenshot_2024-01-25-22-41-14-92.jpg

 

сцепление давно меняли? проблема явне не с коробкой.

подшипник гремит

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

 

сцепление давно меняли? проблема явне не с коробкой.

подшипник гремит

Ни разу не менял, родное ещё. Почему тогда выжимной подшипник не гремит зимой? В коробке можно списать на более густое масло в холод, а выжимной бы гремел всегда.

Ссылка на сообщение

В жару после запуска на холодную тоже ничего не гремит, греметь начинает где-то через полчаса движения, и только на холостых, при добавлении оборотов стука нет, при выжиме сцепления тоже нет. При движении на оборотах хх на первой передаче тоже тихо 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vervasnik сказал:

Ни разу не менял, родное ещё. Почему тогда выжимной подшипник не гремит зимой? В коробке можно списать на более густое масло в холод, а выжимной бы гремел всегда.

как поменяете сцепу, всё сразу пройдёт, там либо подшипник, либо на диске пружины гремят,

я как поменял себе, так сразу прошло, перед кончиной сцепы были подобные признаки, коробас вообще не причём, поверьте..

Ссылка на сообщение

Просто поначалу смутили меня своим описанием  ..стук...,

потом отзыв на скрине почитал и понял, сейчас на меняной сцепе уже около 140 тыщ прошёл, начинается по маленьку уже доходить от туда звуки

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Я присматриваюсь в Hola, ну уж очень хвалят её логановоды, особенно таксисты,

мол даже больше чем на родной ходят на них

 

 

Ссылка на сообщение
24.01.2024 в 21:58, Вячеслав597 сказал:

Раньше это пару лет назад покупал масло 4л бельгия Texaco energy 5/30 a5, лил себе в корейца и отцу в логан на постоянку, минусов замечаний небыло , подделок ноль и оно тогда стоило 1500  +- точно не помню. Но в связи с событиями это масло не реально купить... 

Ну негатива от А5 для Логана замечено небыло. 

Както предложил отцу 0/20 он меня отшил мягко говоря :D

Ну ничего, если  по скидкам найду 0/20 может ему по тихому в "гуталин" буду подливать :D

0W-20 в Логан лить ТОЧНО не надо (хотя на крайнем Севере зимой не подскажу, что как). Такую вязкость производитель не предусматривал. Наша вязкость после "W" - 30 или 40, перед "W" - в зависимости от поры года и температуры. Пятёрка - наиболее универсальный для круглогодичного использования вариант. Я на 30-40 после "W" не смотрю. Для себя решил, что на горячую 11.5-13 с A3 - наиболее подходящий диапазон. Беру из нормальных проверенных вариантов из этого диапазона вязкостей то масло, которое на сегодня дешевле.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Друзья Приветствую. Почитав тему не очень льют 10w40 летом . Но все же спрошу кто заливал 10w40 G energy long life? У самого 2014г Сандерик 1.4 движок 8кл K7J. Прошлым летом было у нас жарко 35.на 30 тке движка громче робит Этим летом хочу 10w40 залить хочу поездить по Уралу.

Плохого ничего с двигателем не случится. Из 10W-40 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 - наиболее оптимальный вариант, особенно, если есть возможность взять по нормальной цене. Просто обычно 10W-40 - это "некрепкая полусинь", на которой я при "непробковых" пробегах больше 7000 ездить не рискнул бы. На этой при таких же условиях 8000 - это не меньше. Люди спокойно по 10000 на ней ездят на более "горячих" движках.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

как поменяете сцепу, всё сразу пройдёт, там либо подшипник, либо на диске пружины гремят,

я как поменял себе, так сразу прошло, перед кончиной сцепы были подобные признаки, коробас вообще не причём, поверьте..

Не пройдет.Это конструктивная особенность.У меня скоро 400 тысяч будет и этот звук с новья присутствует.Коробка живее всех живых.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

Не пройдет.Это конструктивная особенность.У меня скоро 400 тысяч будет и этот звук с новья присутствует.Коробка живее всех живых.

 

Ну у меня всё пошло, замена и нет проблем, тем более валео не ставить сейчас,

нет их нормальных, последние были нашего производства,

у других производителей строение другое и есть даже меньше пружин, не 6 а 5.

С новья что бы, о таком не слышал, пока только от вас двоих, брак заводской значит,

и хорошо что уже на этом браке 400 тыщ,

а про коробку я и на писал, она не причём.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...