Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Averon сказал:

 

С чего вы это взяли и где вы все это всё берёте?

двиг разрабатывается по одним параметрам и допускам, масла по своим, если масловар говорит что его масло надёжное, то это значит что оно надёжное, он разрабатывает рецептуру под двигатели, а никак двигательщики под масло, он, масловар тестит у себя своё детище и знает что пойдёт в туда, где автопроизводители и не тестили и не знают что у них будет работать, а что нет.

Все движки сделаны из металла, сплавов пратически один в один, и нет разницы по составу деталей двигателя,

дело якобы в зазорах? как пишут некоторые, мол японцы чётко подгоняют и у них минимальные зазоры и масло нужно менее вязкое, а европейцы сцука дебилы, до сих пор не научились подгонять минимально точные зазоры и им требуется масла погуще с толстой плёнкой? я вас умоляю, не смешите мои подковы :mocking:

Ишь ты... Значит и чугуниевый блок и алюминевый - одна говядина???? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, coronamark2 сказал:

Ишь ты... Значит и чугуниевый блок и алюминевый - одна говядина???? 

А причём тут вообще блок?

моя твоя не понимать...

 

лучше бы кто помог в выборе фирмы привода (Шрус) левого, в какой теме это? где запросить или почитать?

Гремит, задолбал уже, переборка и смазка с новым пыльником не помогла, износ видимо хороший..

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Averon сказал:

А причём тут вообще блок?

моя твоя не понимать...

 

Ну и хреново, что не понимать... Моторы все РАЗНЫЕ!!! И зазоры все РАЗНЫЕ! Не веришь? Почитай ремонтные мануалы для тойоты (конкретно, зазоры во вкладышах КВ) и Логана... Поршни разные, кольца (по толщине) разные... Нельзя ко всем моторам с одной гребенкой подходить! Почему, к примеру, на ВСЕХ моторах масло 5W можно использовать до минус 30, а на Логане до минус 25? А? Моторы ведь все одинаковые? Нет? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну и хреново, что не понимать... Моторы все РАЗНЫЕ!!! И зазоры все РАЗНЫЕ! Не веришь? Почитай ремонтные мануалы для тойоты (конкретно, зазоры во вкладышах КВ) и Логана... Поршни разные, кольца (по толщине) разные... Нельзя ко всем моторам с одной гребенкой подходить! Почему, к примеру, на ВСЕХ моторах масло 5W можно использовать до минус 30, а на Логане до минус 25? А? Моторы ведь все одинаковые? Нет? 

 

Мне не интересны такие мануалы, написанные чёрт знает когда,

сейчас масла делают для моторов и они больше понимают в своих жижах и в каких авто они будут работать, а это во ВСЕХ

Ссылка на сообщение
35 минут назад, coronamark2 сказал:

а на Логане до минус 25?

Вот это уже становится интересно.... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

Вот это уже становится интересно.... :Connie_cleaning-glasses:

Интересно? Ну, открой мануал, посмотри... 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, coronamark2 сказал:

Интересно? Ну, открой мануал, посмотри... 

 

Французы видимо единственные молодцы, кто рекомендует раньше переходить на нулёвки, по температуре, ой и молодцы :good2:

а я бы вообще рекомендовал на их месте 5-ку только максимум да -20,  -21 и ниже строго нулёвки :sarcastic:

 

хотя это никак не относится к зазорам и вязкости масла в разные авто, по сообщениям выше ;)

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 14:18, Averon сказал:

 

Спокойно себе ездят зимой наши логаны, я уже так 3 зимы катаюсь,

дальше так же буду лить в зиму исключительно нулёвки :hi:

В Волгограде, ни на каком севере :sarcastic:

Кстати, не совсем понимаю причин вашего веселья. Самокритика?:rolleyes:

 

Я писал про подходящие вязкости после "W" - 30 и 40, а что 20 - не подходит. А вы мне про "нулёвки". Вы тут про производителей масел всё упоминаете. КАКОЙ производитель масел рекомендует 20 в K7M? Название - в студию. Хоть одного производителя. NOVUS по подбору рекомендует NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester либо NOVUS VOLCANO 5W-40 HC. От сороковки плохого двигателю 100% ничего не будет. Чуть хуже динамика - да. Чуть больше расход - да. Зато ресурс - максимальный.

 

Про себя уже писал, что выбираю наиболее приемлемый вариант на сегодня по цена-качество вязкостью 11.5-13 на горячую.

 

Тут одно время молотил пургу какой-то парень с SAE20 головного мозга. Я, слава Богу, имею иммунитет к данной заразе. Рекомендация производителя в любом случае значат хоть что-то даже сегодня, но практически все производители стали рекомендовать в последнее время строго воду, в лучшем случае (как Рено с двигателем K7M, но не с МКПП) - относительно разумный компромисс между сроком службы агрегата и экономичностью/экологичностью. Что в двигатель, что в коробку. Но что двигатели, что коробки работают всё на тех же физических принципах и ДВС всё тот же. Материалы стали менее выносливы и на ставшие менее выносливыми либо те же двигатели и коробки производители зачастую рекомендуют теперь лить просто воду. В нашу КПП вместо и так экономичной 75W-80 - 75W, почти воду. На те же двигатели все производители понизили вязкость кто на один, а кто и на два шага.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, podshipniki сказал:

Материалы стали менее выносливы

:Connie_cleaning-glasses: Хде?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, podshipniki сказал:

От сороковки плохого двигателю 100% ничего не будет.

Сомнительно, ну окей))

40 минут назад, podshipniki сказал:

Зато ресурс - максимальный.

Особенно не продляют ресурс шлам грязь и лак от масел типа 5w40, еще и подешевле.

41 минуту назад, podshipniki сказал:

Я, слава Богу, имею иммунитет к данной заразе.

Ну это с какой стороны посмотреть. Пурга не пурга, а sae20 не первый и не последний специалист в данной области кто реально измерял толщину рвущейся масляной пленки.)

47 минут назад, podshipniki сказал:

Но что двигатели, что коробки работают всё на тех же физических принципах и ДВС всё тот же. Материалы стали менее выносливы

Произошли все таки кое какие изменения с поршнями и цилиндрами, и нагрузка на мотор увеличилась, может не на мотор К7М, который впервые был представлен в далеком 1995 году. Материалы стали лучше, вырос кпд двс, его экономичность и экологичность, машины тяжелее.

53 минуты назад, podshipniki сказал:

производители зачастую рекомендуют теперь лить просто воду.

Дураки, что тут скажешь.

54 минуты назад, podshipniki сказал:

а те же двигатели все производители понизили вязкость кто на один, а кто и на два шага.:rolleyes:

Шаги мирового прогресса конечно нужно сокращать:bye2:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, podshipniki сказал:

От сороковки плохого двигателю 100% ничего не будет. Чуть хуже динамика - да. Чуть больше расход - да. Зато ресурс - максимальный.

 

15w..... , 20w.... наверное ваще вечный двигатель тогда будет. Вперёд, дерзайте, дело ваше,

никто никого не уговаривает и не заставляет лить воду или гудрон, 

просто обычные рекомендации от форумчан, обсуждения и делимся своими предложениями и чувствами.....

 

Нравится вам сороковка, да ради бога, возите за собой прицп с цементом, мазохизм он такой.... :rofl:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Averon сказал:

Нравится вам сороковка, да ради бога, возите за собой прицп с цементом, мазохизм он такой.

да ладно тебе уже )) ..вон   Тема была на медне : в Мурано 51 чел кроме 5-50  ничего лить не согласен

- и чего делать ..? )))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

да ладно тебе уже )) ..вон   Тема была на медне : в Мурано 51 чел кроме 5-50  ничего лить не согласен

- и чего делать ..? )))

 

Вот и написал, нравится, дерзай... уговаривать нет смысла, а про Мурано, так в нём сколько мощей?,

я тут всё про наши тупые овощи K7J, K7M  прошлых поколений, которые ещё и из-за КПП не едут нифига.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Averon сказал:

 

15w..... , 20w.... наверное ваще вечный двигатель тогда будет. Вперёд, дерзайте, дело ваше,

никто никого не уговаривает и не заставляет лить воду или гудрон, 

просто обычные рекомендации от форумчан, обсуждения и делимся своими предложениями и чувствами.....

 

Нравится вам сороковка, да ради бога, возите за собой прицп с цементом, мазохизм он такой.... :rofl:

Зачем постоянно передёргивать? Я про цифры после "W", а вы - про до. Я про цифры до "W" вообще ничего не говорил. Ещё раз: производителя масел с рекомендацией лить двадцатку в K7M - в студию.

 

Остальным: я не гуталинщик. Тоже хорош уже про "W50" передёргивать. 11.5-13 - это не гуталин. Просто я не болею SAE20 головного мозга. Напоминаю - речь в данной теме идёт про K7M. Кольца, стенки цилиндров тоньше, поршни тоже облегчили, блоки сплошной алюминий и т.д.. Это же всё - для потребителя, всё - забота о нём, а не принуждение менять машину чаще. Верхом автомобилестроения были девяностые, дальше...

 

Недавно был в музее советской игрушки. Пластик 60-70ых годов в прекрасном состоянии. Современные пластики живут от года-двух до лет десяти, так как старение заложено искусственно, намеренно. И так во всём. Не понимают этого только люди с шорами на глазах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

 

Вот и написал, нравится, дерзай... уговаривать нет смысла, а про Мурано, так в нём сколько мощей?,

я тут всё про наши тупые овощи K7J, K7M  прошлых поколений, которые ещё и из-за КПП не едут нифига.

А КПП каким местом? Как раз КПП с короткими передачами и короткой 5-й - в случае слабого мотора - "добавляют" мощи... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...