Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, podshipniki сказал:

И так во всём. Не понимают этого только люди с шорами на глазах.

Даже возразить нечего! Далеко ходить не будем: высокотехнологичный СОплярис с мотором украденным у японцев (кажется, серии  4, 5 или 7А) на рекомендованных производителем авто маслах (20-ках) до задиров ходит от 70 до 100 000 км... А вот на 40-ках и на 200 000 км задиров (по крайней мере внешних симптомов (масложор, снижение тяги) не наблюдается... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

Даже возразить нечего! Далеко ходить не будем: высокотехнологичный СОплярис с мотором украденным у японцев (кажется, серии  4, 5 или 7А) на рекомендованных производителем авто маслах (20-ках) до задиров ходит от 70 до 100 000 км... А вот на 40-ках и на 200 000 км задиров (по крайней мере внешних симптомов (масложор, снижение тяги) не наблюдается... 

Ого, вот это поворот. Ничего подобного не слышал. Разрыв шаблона просто. Солярис в семье 80 т.км на 20ах. Эндоскопию не делал, но полет нормальный. У товарища сид 180тыс на А3 весь в лаке.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
16 часов назад, vcxz4321 сказал:

:Connie_cleaning-glasses: Хде?

кольца-нитки, не? Не то? Поршни-таблетки с покрытием от задиров опять не то? Распредвалы не литые, а труба с наваренными кулаками  (периодически отрывающимися) - опять не то? А адсорберы/эл. дросселя и прочие ЕГР и сажевые фильтры - опять не то?

Все забота о владельце, да?

Куда делись моторы-миллионники?

Не выгодно это сейчас! Надо создать машину - ПиВ, что означает Прокатись и Выбрось! Вот тогда производитель общества потребления будет счастлив! И, если в 80-е- 90-е производитель авто основную прибыль получал от брендовых запчастей на вторичном рынке, то сейчас вся прибыль от продаж машин... А на вторичке рулят заменители... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glory сказал:

Ого, вот это поворот.

Куда вас там опять занесло? Я, кстати, не сторонник гуталина, и в Логан свой лью масло из подписи... Но на 40-ку хрен вы меня пересадите! Ибо на ней: 

1. Логан 2 рестайл совсем не едет по трассе.

2. Рычит как бугатти уже с 2500 оборотах.

Плюсы 40-ки:

1. паровозная тяга с ХХ.

2. Тихая работа на ХХ.

Вот и думайте, головы, что вам больше надо... 

Одно могу сказать... Заливая дешманское масло (пофиг какой вязкости) вы с высокой вероятностью получите залегший кольца и залаченный мотор. Ибо в дешевом масле и загуститель дешевый... 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Averon сказал:

 

Мне не интересны такие мануалы, написанные чёрт знает когда,

сейчас масла делают для моторов и они больше понимают в своих жижах и в каких авто они будут работать, а это во ВСЕХ

А ничего, что это мануал на машину, которая произведена в 2018 году? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Glory сказал:

Сомнительно, ну окей))

 

 

У меня Камри прошла 330000 км (190 подо мной) и еще около 100 000 км скручено. на 40-ках! Мало? Но я ее брал с залаченным японскими чудо-маслами с пробегом 145 000 км (из них уже около 40 по РФ)... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

залаченным японскими чудо-маслами

0в20 с пма загустителем вы имеете ввиду? Это паль или перекаты.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Glory сказал:

 

Особенно не продляют ресурс шлам грязь и лак от масел типа 5w40, еще и подешевле.

 

 

Про подешевле - соглашусь...А вот связи лака и 40-ки не улавливаю! Если масло 40-ка с нормальным загустителем  выдерживает 90 циклов на форсунке Бош с потерей 1-2% вязкости будет лачить своим загустителем или нет? И тут же рядом дешманская корейская жижа 5/30, которая проваливается на 10-15%...Вопрос: что больше налачит? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Я, кстати, не сторонник гуталина

 

3 минуты назад, coronamark2 сказал:

У меня Камри прошла 330000 км (190 подо мной) и еще около 100 000 км скручено. на 40-ках!

Ну скажите спасибо Тойоте. Выводы неверные. Если вы ездили на 40 и мотор не встал, это не заслуга 40ки

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Про подешевле - соглашусь...А вот связи лака и 40-ки не улавливаю! Если масло 40-ка с нормальным загустителем  выдерживает 90 циклов на форсунке Бош с потерей 1-2% вязкости будет лачить своим загустителем или нет? И тут же рядом дешманская корейская жижа 5/30, которая проваливается на 10-15%...Вопрос: что больше налачит? 

Если 40 мобил то лучше его. Во всех остальных случаях если не катать Лонг Лайф, то лучше "жижу" которая не жижа, а норм масло с золой 0. 9. А еще лучше 0в20. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Glory сказал:

Ого, вот это поворот. Ничего подобного не слышал. Разрыв шаблона просто. Солярис в семье 80 т.км на 20ах. Эндоскопию не делал, но полет нормальный. У товарища сид 180тыс на А3 весь в лаке.

Может он перекатывал? Или масла брал дешманские? Откуда я знаю? Я видел Ларгус с К7М, который проехал на 30-х А3 от Несте/Валволайн 300 000 км с чистым мотором. При этом: эксплуатация в Мурманске, дофига прогревов, дофига трассы, дофига города с пробками, дофига ХХ и замена масла через 15 000 км! ... Тут, нет разрыва ВАШИХ шаблонов? 

Ссылка на сообщение

coronamark2 

Скрытый текст

Откуда у вас такой рейтинг? Я пожалуй закончу обсуждение.:hi:видимо все сложно. Ибо тема размусоленная. Глупо будет повторяться

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glory сказал:

 

Ну скажите спасибо Тойоте. Выводы неверные. Если вы ездили на 40 и мотор не встал, это не заслуга 40ки

Во, началось... :) А то, что ей по японскому мануалу предписано ТОЛЬКО 5(10)/30, это ничего, да? А по гейвротским мануалам на такой же мотор и кузов - любая вязкость допустима, это тоже ничего, да?  В общем, все с вами понятно! Или "это другое"?  Двойные стандарты рулят?

11 минут назад, Glory сказал:

coronamark2 

  Скрыть содержимое

Откуда у вас такой рейтинг? Я пожалуй закончу обсуждение.:hi:видимо все сложно. Ибо тема размусоленная. Глупо будет повторяться

 

Какой еще рейтинг??? Тем не менее - слив засчитан! Все, аргументы кончились? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Glory сказал:

0в20 с пма загустителем вы имеете ввиду? Это паль или перекаты.

Да не шла никогда 20-ка в моторы тойоты 3-4-5S-FE! И вообще в моторы старой школы почему то рекомендовали 30-ка и не ниже! Но ведь все моторы одинаковые, да? Вот только почему-то ДО 1996 года масло можно было катать на этой камри 10 000 км, а после (судя по японской подкапотной табличке) стало можно катать 15 000 км. Интересно мне, что же случилось такое в новый год с 1996 на 1997? Видимо, во всем виноват метр снега, выпавший во Владивостоке именно в эту новогоднюю ночь, да? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...