Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, vcxz4321 сказал:

Я Зик смотрел. Даже если так, мне на 5000км зимой и Синтека за 1428р выше крыше. К7М это не ваша люминевая сопля - это чугуний, ему пофигу на допуски.

ну а если пофиг то Волга-Ойл Ваше всё и лучше м10-дм, г2к, что дешевле, у меня щас тоже чугуний немецкий, но, солярисы на оригинальном 5-20 по 350+ ткм ходят и норм, на Ютубе гляньте, или найдите Большепробегова на солике 1,4 на 5-30 более 800+ ткм, и сопли утрутся про люминий, а ещё в пиндосии девушка на элантре долбанула мульт, ей премию дали какую то, а лучше нашего Евген48 поспрошайте))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

В Саранске холоднее, чем у меня в Волгограде,

ну и если уж я у себя здесь с климатом по теплее удовлетворён работой движки на нулёвке,

то там в Саранске уж тем более кайфовей на них, нежели на 5-ках.

Как нить испытай в Воронежской... уверен просто, будешь поражён и очень доволен работой своей движки на нулёвочке, для неё и сибири не надо, что бы познать весь кайф её использования в зимний период,

а этот период, прям смело считаю с ноября по апрель, начала... 

Еще раз: Новус гравити 5/30 имеет CCS и MRV как минимум не выше, чем твоя нулевка! нафига мне  она? 

59 минут назад, Евген62 сказал:

не знаю откуда цены такие у Вас, С-Ойл 5-30 СП Илсак-6 чуть меньше 2тр, а у Вас какое масло?

В Логан вы илсак льете? ну-ну... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

В Логан вы илсак льете? ну-ну...

В Опеля я лью Илсак, тот же д1 только вид сбоку, тот же С3, только ХТХС ниже, а что, Ваш Логан, хочет А5, который выше SL не может быть по определению, так лучше Илсак с меньшей золой, ну может чуть гуще по КВ-100, а эти 0,5 сст Вы поймаете) 

Ссылка на сообщение

да и вообще в Опеля я лью 4ре литра 5-30 и добавляю 300гр 0-20, уже 5ть замен, туда надо 4,5 литра, с учётом несливайки самый раз)

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 23:31, podshipniki сказал:

Это G-Energy 10W-40 - 100%-ный кряк или синтетика, как сейчас говорят. Редкое масло. Их в мире такой вязкости, но кряка - пальцев одной руки хватит пересчитать.

Анализ бы отработки летней с вашего 0W-20 очень интересно было бы увидеть.:)

За более жидким маслом гнаться, чем 5W-30 - это сокращение ресурса двигателя. И нет смысла спорить. Наш двигатель проектировался под сороковку. Густую тридцатку лить можно без особых потерь ресурса, но с небольшой прибавкой к динамике и экономии топлива. 0W-20 придумали для экологии и сокращения ресурса двигателя.  Особенно если лить в наш движок. Это не Тойота, хотя и туда я бы лил тридцатку. Я не сторонник всю жизнь менять машины и экономить для этого либо жить в кредиты. Машина для меня именно средство передвижения, поэтому-то это и Логан 8 клапанов, и чем меньше она тянет денег из кармана, тем лучше, а наибольшая экономия в этой области получается, если ездить на ней подольше и без существенных поломок.

Через 30 тысяч будет 400 тысяч пробега.Масло между заменами я не доливаю от слова совсем.Абсолютно живой мотор.

Многие моторы вообще до такого пробега доезжают??

Все эти "сокращения ресурса" гаражные байки вилами по воде....Лейте 20w60 чтобы ваш мотор миллион проехал

 

 

Ссылка на сообщение

del

 

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Еще раз: Новус гравити 5/30 имеет CCS и MRV как минимум не выше, чем твоя нулевка! нафига мне  она? 

 

Ну тогда и тебе ещё раз: сам лей свои премиальные дорогущие масла, мне оно и в х.. не в пёрлось.

Мне моя недорогая нулёвочка в разы в кайф, чем твоя дорогостоящая пятёрка ! нафига мне она?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

В Логан вы илсак льете? ну-ну... 

 

я лью, и очень часто, так же и сейчас на илсаке :pardon:

Ссылка на сообщение

Други, Вы о чём бредите, у одного 10-40 редкое масло, у другого Илсак не масло,  хотя на нём катает больше полглобуса, та же пиндосия, те же Мартины на 0-20 заметьте из Англии, да все другие придумавшие для себя С5 вместо Илсак вроде как бы по гейропейски, ха ха, копировать надо уметь. Да, есть умники, в япошек льют 40ку и рады сами себе))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

 

я лью, и очень часто, так же и сейчас на илсаке :pardon:

И летом тоже? В любом случае - ЗАЧЕМ??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

 

Ну тогда и тебе ещё раз: сам лей свои премиальные дорогущие масла, мне оно и в х.. не в пёрлось.

Мне моя недорогая нулёвочка в разы в кайф, чем твоя дорогостоящая пятёрка ! нафига мне она?

Дело хозяйское... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген62 сказал:

ну а если пофиг то Волга-Ойл Ваше всё и лучше м10-дм, г2к

Пробовал минералку летом... не понравилась, слишком тугая. На трассе ещё разогреется, терпимо. Больше не хочу.

 

11 часов назад, coronamark2 сказал:

Еще раз: Новус гравити 5/30 имеет CCS и MRV как минимум не выше, чем твоя нулевка! нафига мне  она? 

Да в х...й оно по такой цене не упёрлось.

 

Ссылка на сообщение
Только что, vcxz4321 сказал:
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Еще раз: Новус гравити 5/30 имеет CCS и MRV как минимум не выше, чем твоя нулевка! нафига мне  она? 

Да в х...й оно по такой цене не упёрлось.

Вот есть же правильные мысли

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

 

 

Да в х...й оно по такой цене не упёрлось.

 

Хозяин-барин... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...