Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.03.2024 в 14:15, vcxz4321 сказал:

Вот вам денех девать некуда.... Из наших известных любой кряк что дешевле на 5ткм, нет гемороя и масло всегда свежее.

Нам? ПАО/эстеры за 4300 р. на 15000 км дорого? А кряк за 1500 р. на 5000 это нормально? Считать будем? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Нам? ПАО/эстеры за 4300 р. на 15000 км дорого?

Я столько не выдержу, в такси не работаю... я за год десятку проезжаю.  А как же замена раз в год? Так что не выгодно для меня всё равно.

2 часа назад, coronamark2 сказал:

А кряк за 1500 р. на 5000 это нормально?

Вообще то я Синтек 9000 0/30 А3 купил за 1428р/4л, там тоже ПАО добавлено. На лето ещё дешевле беру, тут и полусинки вполне на 5-6км.  

Так что вы что то не правильно посчитали.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
28 минут назад, vcxz4321 сказал:

Я столько не выдержу, в такси не работаю... я за год десятку проезжаю.  А как же замена раз в год? Так что не выгодно для меня всё равно.

Вообще то я Синтек 9000 0/30 А3 купил за 1428р/4л, там тоже ПАО добавлено. На лето ещё дешевле беру, тут и полусинки вполне на 5-6км.  

Так что вы что то не правильно посчитали.

Я все правильно посчитал... Синтек сейчас от 1500 р, а тот, который 9000 вообще 2500! Дальше будем считать? А три фильтра масляных (считайте Пурфлюкс ЛС296, по 800 р,, как я ставлю), не забыли посчитать? ... Ну и у меня выходит около 20 000 +/- км в год...И без всяких таксей...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

А три фильтра масляных (считайте Пурфлюкс ЛС296, по 800 р,, как я ставлю), не забыли посчитать?

вот это фильтры у вас, у меня МАЛЕ по 230 р., хоть и Китай, да щас всё Китай)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

вот это фильтры у вас, у меня МАЛЕ по 230 р., хоть и Китай, да щас всё Китай)))

Не все китай... Или есть свидетельство о китайчатине у Пурфлюкса? Я не видел пока... Ну, и он сильно бОльшего (в сравнении со штатным) размера и противодренажник силиконовый (считайте +200 гр. масла в картер в сравнении со штатным размером)... Итог - масло на 15000 км обходится 4300+800=5100 р.... Лить кряк по 2500+фильтр (даже за 230 р) - все равно выходит без малого вдвое дороже... Ну и еще...Все, что сейчас продается нашего - на китай-пакетах... Я им пока не верю, поэтому лью проверенное масло на присадках от большой четверки...  

Ссылка на сообщение
17 часов назад, vcxz4321 сказал:

Чем вас Синтек с Татнефтью не устраивают?

Случайно развел маслосрач:)
Всем устраивают, уверен, что ничего страшного не случится, если их лить, даже лучше, наверное, чем укатывать более дорогое масло
Просто в целом учитывая траты на машину 700 рублей это как капля в море, цена воздушного фильтра, так что переплата за присадки проверенные того стоит, думаю)

Ссылка на сообщение
1 час назад, mr1alexander сказал:

Случайно развел маслосрач:)
Всем устраивают, уверен, что ничего страшного не случится, если их лить, даже лучше, наверное, чем укатывать более дорогое масло
Просто в целом учитывая траты на машину 700 рублей это как капля в море, цена воздушного фильтра, так что переплата за присадки проверенные того стоит, думаю)

Ну, весь вопрос в том, КАК укатывать... Если на 12000 км 2,7 л. ПАО/эстерового масла  вполне себе живо по анализу, и может проехать еще 1000 км... А если мы заливаем нормальный объем в 3,5 л. - то оно вполне себе пройдет 15000 км и не будет укатанным! При этом режим не городской, и средняя скорость 55 км/ч... Ессно, если средняя скорость упадет, а расход топлива увеличится, интервал будет скорректирован...  А если учесть, что оно еще и дешевле, то вообще, кмк, вопроса "что лить?" быть не должно... Но у всех свой взгляд на вещи... 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, coronamark2 сказал:

Я все правильно посчитал... Синтек сейчас от 1500 р, а тот, который 9000 вообще 2500!

Так можно ещё дороже купить, кто вам мешает. Я всегда заранее беру. Три недели назад взял за 1428р.

20 часов назад, coronamark2 сказал:

А три фильтра масляных (считайте Пурфлюкс ЛС296, по 800 р,, как я ставлю), не забыли посчитать?

А я их не ставлю, зачем мне от КамАЗа, мне на 5ткм и обычного хватает. Есть дешевле Пурфлюкса и не хуже, так же заранее по акциям беру.

20 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну и у меня выходит около 20 000 +/- км в год...И без всяких таксей... 

У меня 10. Я живу в городе.

5 часов назад, coronamark2 сказал:

При этом режим не городской, и средняя скорость 55 км/ч... Ессно, если средняя скорость упадет, а расход топлива увеличится, интервал будет скорректирован... 

У меня лето 23г средняя 26,11км/ч, расход 8,59л/100, намолотил 189,4ч, зима 22/23г - 23,34км/ч, 9,34л/100, моточасы 210,6ч. Это между заменами, напоминаю, я меняю по сезону вместе с колёсьями. Я так понимаю интервал сокращаем в два раз для вашего чуда-масла.

Сами свою "математику" пересчитаете.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
6 часов назад, mr1alexander сказал:

Просто в целом учитывая траты на машину 700 рублей это как капля в море, цена воздушного фильтра, так что переплата за присадки проверенные того стоит, думаю)

Эт хорошо что у вас трат больше как на авто нет. В этом нет ни чего плохого.  У меня к счастью более важные задачи есть. И я не считаю что экономлю в ущерб авто.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, LeeRoy сказал:

Моторное масло WOLF EcoTech 5W30 SP/RC D1-3 

 

Все самые последние спецификации: Dexos1 Gen 3 + ILSAC GF-6 A + Made in Belgium

Ваши допуски нужны К7М как кобыле пятая нога.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, LeeRoy сказал:

Моторное масло WOLF EcoTech 5W30 SP/RC D1-3 

 

Все самые последние спецификации: Dexos1 Gen 3 + ILSAC GF-6 A + Made in Belgium

Вона, как...:rolleyes:

D1-3.jpg

Ссылка на сообщение
06.03.2024 в 10:56, mr1alexander сказал:

Привет, не знаете сколько объема масла между рисками мин и макс на щупе на k7m?

242766700_.thumb.jpg.0c7f2fe765587c44470ba5d980d4a369.jpg

 

это по моему движку и мой щуп, лил и мерил после того, как снимали картер и был пролностью пуст, после замены прокладки

Ссылка на сообщение

coronamark2 Как с давлением у твоего фильтра большого?

есть инфа про него? соответствует?

 

я всё так же по прежнему использую фильтр SpeedMate за 310 рублей на данный момент,

так же смотрю много интересных подешевело, тот же Манн меньше пятихатки, Махле тоже меньше,

Hengst менее 400, так же менее 400 FRAM PH-5796, я его раньше тоже использовал и не раз,

ни с одним не было проблем.

Кстати, меняю фильтр через раз, масло откачиваю насосом ч/з щуп не позднее чем через 6-7 тыщ км,

фильтр соответственно ходит больше десятки (это так, тебе для подсчётов твоих ;) )

а то что масло часто меняю, это просто привычка такая, иметь всегда чистое и свежее масло,

на китай присадках же :sarcastic:

 

Изменено пользователем Averon
орфография
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

coronamark2 Как с давлением у твоего фильтра большого?

есть инфа про него? соответствует?

 

я всё так же по прежнему использую фильтр SpeedMate за 310 рублей на данный момент,

так же смотрю много интересных подешевело, тот же Манн меньше пятихатки, Махле тоже меньше,

Hengst менее 400, так же менее 400 FRAM PH-5796, я его раньше тоже использовал и не раз,

ни с одним не было проблем.

Кстати, меняю фильтр через раз, масло откачиваю насосом ч/з щуп не позднее чем через 6-7 тыщ км,

фильтр соответственно ходит больше десятки (это так, тебе для подсчётов твоих ;) )

а то что масло часто меняю, это просто привычка такая, иметь всегда чистое и свежее масло,

на китай присадках же :sarcastic:

 

Давление перепускного клапана? 1,5. , как у штатного... Но площадь фильтрации не в два, но в полтора раза точно больше... Ну, я не видел, где что подешевело. Тем более, МАНН. Мне доступен только ОЗОН и Вайлдберриз... А там цен на нормальные фильтра ниже 650 р просто нет... Манн хорош, но он крошечный, как и штатный. 932 не плох, но тоже мелкий. Хенгст хорош, и фрам хорош, но ценник не меньше 700 р... И какое давление клапана - тоже не известно - я не нашел... Слишком часто масло менять - тоже излишняя трата денег. Зачем менять живое масло, которое работает и не гадит? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...