Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, coronamark2 сказал:

Меняли ТЖ на 55 000 км , на 114 000 был на диагностике - ТЖ тестером приговорили к замене... Прошло 2,5 года... 

много блогеров всяких насмотритесь потом главным оружием тестер становится,

то ТЖ мерят, то провода высоковольтные, то свечи зажигания с помощью тестера подбираю :scare3:

какой только бредятины нет в инэтпомойке :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Averon сказал:

много блогеров всяких насмотритесь потом главным оружием тестер становится,

то ТЖ мерят, то провода высоковольтные, то свечи зажигания с помощью тестера подбираю :scare3:

какой только бредятины нет в инэтпомойке :Cherna-facepalm:

Тестер меряет % воды в ТЖ... И все! если для тебя наличие воды в бачке ТЖ не аргумент, то я не нахожу, что тебе сказать... И свечи я ставлю, предварительно померяв их сопротивление... Чем больше сопротивление - тем короче должен быть ВВ провод! И ВВ провода периодически тестером меряю... Как только превысит 10 кОм - замена! И все это я делал на всех машинах, еще с конца 90-х,  руководствуясь переведенным японским мануалом по ремонту и обслуживанию тойоты... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Как то писал вроде, не помню, знакомый с братом постоянно по стране колесят,

ну прям по очень много наматывают, не каждый день, а где-то раз, а то и два в год большая вылазка,

последняя была через алтай на восток и северней в сторону Магадана,

так вот, с давних времён начиная с отцом с москвича, потом святогор, рено, кашкай и т.д. последний дастер, у брата его митцубиси пажеро,

говорит никогда по ТО не меняли ни свечи, пока не сдохнит какая нибудь не нароком если, ни тормозуху ни охлаждайку, только строго масло и фильтра, из расходников,

и все их авто проезжали по минимум 300 тыщ.

кашкай говорит до сих пор на родных свечах.

По принципу ..не мешай механизму работать...

 

это мы тут все загоняемся насмотревшись блогеров идиотов, зарабатывающих на нас деньги себе,

другие катаются и лишь во время меняют самое необходимое в авто, а это масло и фильтра.. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

Тестер меряет % воды в ТЖ... И все! если для тебя наличие воды в бачке ТЖ не аргумент, то я не нахожу, что тебе сказать... 

тестером мерить? каким? да ну вас... сами тут играйтесь этим бредом с обычными тестерами :bye2:

 

вот, можно ознакомится, есть интересное там:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11098-testery-tormoznoy-zhidkosti/

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, coronamark2 сказал:

Тестер меряет % воды в ТЖ... И все! если для тебя наличие воды в бачке ТЖ не аргумент, то я не нахожу, что тебе сказать... И свечи я ставлю, предварительно померяв их сопротивление... Чем больше сопротивление - тем короче должен быть ВВ провод! И ВВ провода периодически тестером меряю... Как только превысит 10 кОм - замена! И все это я делал на всех машинах, еще с конца 90-х,  руководствуясь переведенным японским мануалом по ремонту и обслуживанию тойоты... 

Я поставил в январе 20г медные и забыл про них. И мерит ни чего не надо.

Averon я то же сторонник... купи одноэлектродные и щупы, проверка-выставление зазора раз в 5ткм. Выгорели в помойку. Тут по дурости повёлся на то что двухэлектродные кобыл добавляют. Однушки прошли 45ткм и были в прекрасном состояние. Вот головой понимаю что бред, но повёлся. Вот ну ничего не поменялось. Теперь только днушки и щупы.

Ссылка на сообщение
14.09.2024 в 08:42, coronamark2 сказал:

А если менять через шланги расширительного бачка? То все сольется и заместится (как жижа в ГУРе) !

Я обычно меняю сам и у меня нет такого оборудования.

Ссылка на сообщение
14.09.2024 в 08:40, coronamark2 сказал:

Если сливаешь чистый антифриз, и заливаешь другой - надо избавиться от ВСЕХ остатков старого. А то мало-ли что случится при перемешивании антифризов... А вот если сливаешь мутный, со ржавчиной антифриз, тогда надо с химией промывать  систему...Да еще и не один раз, пока чистая вода не потечет... 

Давайте не будем возбуждать тему что антифризы от разных производителей нельзя смешивать. Имеется ввиду нормальных производителей.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vcxz4321 сказал:

Я обычно меняю сам и у меня нет такого оборудования.

Никакого оборудования не нужно! Помпа сама все сделает... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vcxz4321 сказал:

Давайте не будем возбуждать тему что антифризы от разных производителей нельзя смешивать. Имеется ввиду нормальных производителей.

Да? ну, смешай, карбоксилатный с фосфатным и посмотришь, что будет... Вот я точно знаю, что анфириз  АГА 65 100% совместим с тем, что залили на заводе... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Никакого оборудования не нужно! Помпа сама все сделает... 

Не это не наш метод. Яб...лом прощёлкаешь и попадёшь на ремонт, например помпы. Её на сухую крутить нельзя.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Да? ну, смешай, карбоксилатный с фосфатным и посмотришь, что будет... Вот я точно знаю, что анфириз  АГА 65 100% совместим с тем, что залили на заводе... 

Дураку стеклянный х...й не надолго. Думать нужно прежде чем делать.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, coronamark2 сказал:

Мне в офф. сервисе делали так: замена ОЖ и ТЖ (drive2.ru) Сам буду менять так же... Единственный нюанс: термостат должен быть открыт, а значит, нужно:

а) хорошенько прокатиться летом (чтобы вентилятор пару раз сработал)

б) вентилятор печки выключить. 

И весь!!! антифриз заменится. Особенно, если проливать не 5 литрами, а 7-8-ю... Тогда вообще 100%-я гарантия полной замены ОЖ... 

При замене ОЖ, после того как ОЖ начнёт вытекать по шлангу ,, двигатель глушить или пусть работает до полной замены ОЖ, как лучше ?

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

Не это не наш метод. Яб...лом прощёлкаешь и попадёшь на ремонт, например помпы. Её на сухую крутить нельзя.

Дык она ж на сухую и не работает... Мы откачиваем из бачка старую ОЖ, заливаем свежий. заводим мотор и доливаем свежий в бачок постоянно...Пока из обратки на потечет свежая жижа... Все просто, как грабли... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андре-Л сказал:

При замене ОЖ, после того как ОЖ начнёт вытекать по шлангу ,, двигатель глушить или пусть работает до полной замены ОЖ, как лучше ?

Пусть работает. Если заглушить мотор - процесс остановится... Пока из обратки не потечет свежая жижа, мотор работает. Как потекла свежая - глушим. Доливаем ОЖ до уровня, заводим, на 1-2 мин держим обороты 2000, глушим, проверяем уровень, доливаем до нормы и все... 

7 часов назад, vcxz4321 сказал:

Дураку стеклянный х...й не надолго. Думать нужно прежде чем делать.

А... Вон оно чё! А кто пару постов назад говорил, что пофигу. что лить???? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...