Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vcxz4321 сказал:

И сколько у вас пробег?

я только около 250 тыщ намотал, сколько смотано, одному ... известно :pardon:

наверное 150 тыщ, не меньше

Ссылка на сообщение

на вольвовском допуске С5 катаюсь впервые,

мне эта 0-20 нравится, прям в кайф работает движок,

разгон, ускорение, динамика, звук, всё пока устраивает более чем :good2:

 

и с каждым похолоданием работа всё интересне и интересней,

чувствуется работа маловяза 0-20, каеф :music:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stans сказал:

Автоподборы масел на сайтах почти всегда бред,открываете свой мануал и им руководствуетесь,или погружаетесь в тему состава и характеристик масел на ойл-клубе.

Именно! На Логан все сайты поголовно рекомендуют А3/В4 5(10)/40... А в мануале от 0/30 и А5 указано... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Именно! На Логан все сайты поголовно рекомендуют А3/В4 5(10)/40... А в мануале от 0/30 и А5 указано... 

Скрытый текст

К4М, кстати, зачëтно тянет на А5 от PLM. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ВасилийПтз сказал:
  Скрыть содержимое

К4М, кстати, зачëтно тянет на А5 от PLM. 

 

Да я не спорю - физику (гидравлическое сопротивление) никто не отменял... 

Ссылка на сообщение

Вадим-Логан попробуйте 5/30, удивитесь, как поедет. А на А5В5 5/30 вапще охонь. Сам сейчас на А5 5/30. Движка К4М. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим-Логан сказал:

Очень интересная информация! Я всегда опирался на А3B4))) 5/40...

Допустимо, но... Мануал вообще читали? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВасилийПтз сказал:

Вадим-Логан попробуйте 5/30, удивитесь, как поедет. А на А5В5 5/30 вапще охонь. Сам сейчас на А5 5/30. Движка К4М. 

Вы бы поосторожней на К4М с маловязом... Я тут видос от К-повера посмотрел по К4М... Волосы везде дыбом встали! 100500 раз перекрестился, что взял К7М! 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, coronamark2 сказал:

Вы бы поосторожней на К4М с маловязом... Я тут видос от К-повера посмотрел по К4М... Волосы везде дыбом встали! 100500 раз перекрестился, что взял К7М! 

Нашли кого слушать

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Вы бы поосторожней на К4М с маловязом... Я тут видос от К-повера посмотрел по К4М... Волосы везде дыбом встали! 100500 раз перекрестился, что взял К7М! 

Скрытый текст

Смотрел. Никакой взаимосвязи маловяза и запоротых постелей в головках, считаю нет. 

Как ранее писал sae20, разработчикам моторов вообще почти нет дела до масла. Это если вспоминать про рекомендации вязкости. Рулит маркетинг и экология. 

Сейчас лью А5. Летом рискнул PLM nectar 10/20 + Метеор/30 (пополам). Ваще пушка. Движка работала мягко. Скажу больше - пропал небольшой стук на горячую неизвестного происхождения. Понимаю, что есть разумный предел для игры на понижение. Больше так не планирую делать. Но считаю, что А5 (250-300 мч) и GF6 (200-250 мч) 5w30 вполне рабочее и безопасное решение.

 

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение
11 часов назад, bojomilk сказал:

Нашли кого слушать

Ну, слушать-не слушать - дело сугубо личное. Но парень там правильно говорит! К4М - это К7М с приделанной 16-кл ГБЦ, гидриками и форсунками масляного охлаждения поршней... Вот и получилось, что на распредвалы объема масла и давления уже не хватает...  Т.е, масляный насос от К7М не справляется с возросшей маслоподачей... Производительности ему не хватает... Вот и получается, что на маловязком масле проблема усугубляется... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ВасилийПтз сказал:
  Скрыть содержимое

Смотрел. Никакой взаимосвязи маловяза и запоротых постелей в головках, считаю нет. 

Как ранее писал sae20, разработчикам моторов вообще почти нет дела до масла. Это если вспоминать про рекомендации вязкости. Рулит маркетинг и экология. 

Сейчас лью А5. Летом рискнул PLM nectar 10/20 + Метеор/30 (пополам). Ваще пушка. Движка работала мягко. Скажу больше - пропал небольшой стук на горячую неизвестного происхождения. Понимаю, что есть разумный предел для игры на понижение. Больше так не планирую делать. Но считаю, что А5 (250-300 мч) и GF6 (200-250 мч) 5w30 вполне рабочее и безопасное решение.

 

Спорить не буду... Главное - не переусердствовать с понижением вязкости... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

Допустимо, но... Мануал вообще читали? 

Доводилось,когда машину приобрел... Уже и не помню точные рекомендации.... Но точно знаю,что 5/30 и 5/40 можно лить смело, на выходных найду книжку от машины обновлю знания)

Но я вообще гуталинщик похоже))) Как-то мне спокойнее на 5/40 летом)

Но на следующую зиму попробую залить синтек 0w30 a3b4 (взял по бешеной акции 1200₽, вот и решил испытать). А летом всё-таки 5/40 ,с ней надёжнее как-то... На Байкал ездил в сентябре, на следующий год хочу повторить, поэтому 5/40... Где-то в районе Новосибирска начинаются подъемы (холмистость) и так до самого Байкала,я к такому не привык, да и машина по равнинам Тюменской области только и ездила.

Но за советы, спасибо всем большое!

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим-Логан сказал:

Но на следующую зиму попробую залить синтек 0w30 a3b4

Я на таком вторую зиму. У нас конечно морозы по слабее будут, НО в -20...-15 мне нравится как моторчик заводится. Так что в зиму только "нуль". Наверное в следующую зиму залью 0/30 А5. Как то ставил эксперимент, на Лучке 5/30 А5 по ранней зиме в -1гр авто тарахтело у гаража 45 мин и температура в катере была максимум 79гр, а давление выше паспортной нормы. По паспорту давления 3,5кг должно быть при 3000 об, а оно при 3000 достигало 4,2кг. Температурный датчик был сунут через щуп, а манометр ввернут вместо маслодатчика. Пробег тогда был 170, сейчас 217.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...