Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Андре-Л сказал:

треск был каждое утро

Именно в момент запуска у меня такое только на 0-20 было, но зато потом самое тихое на прогреве.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Именно в момент запуска у меня такое только на 0-20 было, но зато потом самое тихое на прогреве.

Да, ключ повернул  и начинается тихий треск, но он быстро растет до шумного.

Обычно глушу машину и завожу повторно, и как буд то ни чего не и не было. 

Пробовал еще такое, вечером машина когда остынет, заводил её на минутку, чтобы холодное масло , оно же холодно , как бы густое, прогнал насос по системе , система заполнилась и стояла.

Результат есть, но не каждый день, 50/50 .

Много разных предположений было у разных спецов, один только мужик сказал,  -  ЗИК в Логан не идёт , остальное не причем. 

Но так не интересно, есть канистра Зик топ 0-30 .

Да и Кикс ПАО 0-30 тоже ждет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андре-Л сказал:

Пробовал еще такое, вечером машина когда остынет, заводил её на минутку, чтобы холодное масло , оно же холодно , как бы густое, прогнал насос по системе , система заполнилась и стояла.

Результат есть, но не каждый день, 50/50 .

Много разных предположений было у разных спецов, один только мужик сказал,  -  ЗИК в Логан не идёт , остальное не причем. 

Но так не интересно, есть канистра Зик топ 0-30 .

Да и Кикс ПАО 0-30 тоже ждет.

Точно могу сказать, что ни каких стуков не будет на масле Роснефть Магнум ультратек 5w-40, там фиг что стечёт. )  Только зимой в мороз обороты сразу после запуска 600, и потом мееедленно поднимаются до 1600. ))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Averon сказал:

 

третью зиму катаюсь на 0-20, меня устраивает эта вязкость в прохладный период и тем более в холодный более чем,

да и я не один тут такой...

 

сейчас залита 0-20 от Рольф С5

5-20 не пробовал, но всегда хотел, пока не попадалось по акции эта вязкость

Не хотите искать https://ozon.ru/t/DxPm7Yk 5 литроФ

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Точно могу сказать, что ни каких стуков не будет на масле Роснефть Магнум ультратек 5w-40, там фиг что стечёт. )  Только зимой в мороз обороты сразу после запуска 600, и потом мееедленно поднимаются до 1600. ))

А Вы с каким фильтром ?

У меня был МАНовский фильтр и масло ЗИК 5-40 , вот этот комплект тарахтел .

Поставил родной фильтр Renault 7700274177  и с ним пробовал масла Эльф схр 5-40 , потом Синтек премиум А3 5-30 , всё тихо.

Потом замена масла и фильтра, поставил фильтр опять Renault 7700274177 и масло Синтек Премиум А3 0-30 , ну тоже тихо, за очень редким исключением.

Сейчас фильтр Purflux LS932 , по сути тот же самый  7700274177 ,  и масло было 0-20 ( до вчерашней замены) .

Вот есть мнение , что фильтры "помогают ".

Скоро поставлю Renault 7700274177 и тогда еще раз сравним .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андре-Л сказал:

А Вы с каким фильтром ?

Наверное для вас  информация не подойдёт, у меня Тойота. 

Да я и не про фильтр, а про то , что на деталях масла много остаётся и стуков нет сразу после запуска.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андре-Л сказал:

Скоро поставлю Renault 7700274177 и тогда еще раз сравним .

 

я бы рекомендовал забыть про оригинальные фильтра, тем более далеки сейчас многие до оригинальности,

много уже обсуждали их, и сам производитель заявлял о проблеме данных фильтров и сам же рекомендовал испрользовать другие фильтра.

много чего есть интересного, я раньше фрамовские использовал до подорожания, стандартный, чуть больше оригинала и на прелично больше:

PH5796  и  PH5752

потом перешёл на  SpeedMate  SMOFE004   прока запасы есть, а так сейчас и они подорожали не хило так

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

 

я бы рекомендовал забыть про оригинальные фильтра, тем более далеки сейчас многие до оригинальности,

много уже обсуждали их, и сам производитель заявлял о проблеме данных фильтров и сам же рекомендовал испрользовать другие фильтра.

много чего есть интересного, я раньше фрамовские использовал до подорожания, стандартный, чуть больше оригинала и на прелично больше:

PH5796  и  PH5752

потом перешёл на  SpeedMate  SMOFE004   прока запасы есть, а так сейчас и они подорожали не хило так

Я на таких катаюсь.Тот же манн-в другой коробке BOSCH 0451103336

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

BOSCH 0451103336

Второй год на боше катаюсь, проблем нет. Прошлый использованный бош лежит в гараже, ждёт распила, никак руки не дойдут. Закупил впрок на пару лет.

До боша ездил на  Sakura c2512 год, но зимой на нём лампочка гасла секунды через 2-3.

Изменено пользователем Aleksan
Ссылка на сообщение
22 часа назад, знаток сказал:

 

Не в фильтре дело скорее всего, не с фильтра жидкое масло стекает, а рабочих поверхностей.

Сейчас что то задумался, что вязкость при 100 градусах не причем, ведь основной промежуток времени ( ночь ) масло находится в холодном состоянии .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Сейчас что то задумался, что вязкость при 100 градусах не причем, ведь основной промежуток времени ( ночь ) масло находится в холодном состоянии .

Когда вы приезжаете на ночную стоянку масло какую температуру имеет ?

 

И да, не только в вязкости причина, но и в составе масла.  Полусинь и минералка  например, будут крепче цепляться за металл, чем чистый кряк, и тем более чем масло на ГТЛ или группе 3+.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Когда вы приезжаете на ночную стоянку масло какую температуру имеет ?

 

И да, не только в вязкости причина, но и в составе масла.  Полусинь и минералка  например, будут крепче цепляться за металл, чем чистый кряк, и тем более чем масло на ГТЛ или группе 3+.

Я согласен , что первое время масло горячее, я по этому и начинал смотреть Т вязкости при 100 градусах, но потом то , через 3 часа на стоянке , масло будет  холодное .

Тут несколько факторов , не один и не два , а больше и наверняка еще какой нибудь найдется.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андре-Л сказал:

Тут несколько факторов , не один и не два , а больше и наверняка еще какой нибудь найдется.

Согласен.  Но если взять однотипные масла, одного производителя, но разной вязкости, то здесь уже только вязкость будет влиять.

Ссылка на сообщение

Андре-Л эстеров плесните в масло. Вот они уж точно с поверхности металлов не в жизнь не "слезут". Я для себя взял на вооружение в зиму добавлять 125мл эстеров. Беру банку 250мл и делю на два зима.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Aleksan сказал:

До боша ездил на  Sakura c2512 год, но зимой на нём лампочка гасла секунды через 2-3.

Та же херня с Сакурой, НО если вы в инете посмотрите пуск ДВС в приличный мороз то поймёте что эти пара секунд ни чего не решают. Холодное-густое  масло просто не лезет в зазоры. В такие момент важно что на поверхности осталось после прошлого пуска, пока масло хоть как то не начнёт там пропихиваться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...