Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Averon сказал:

чем м/ч посчитаны, если не секрет?

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Ну здесь все точно, записано под карандаш.

 

карандаш?

я понимаю ещё топливо фиксировать, расход на карандаш, и то не совсем точно,

но моточасы? :scare3:

я вас умоляю... :shok:

1 минуту назад, vcxz4321 сказал:

1.jpg

 

а пишите карандаш

 

Ссылка на сообщение

кар сканер лучше включить и подсоединить элм_ку

давно всеми проверенный метод

 

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Averon сказал:

да я и не спорю, порассуждаем,

то что блогеры понапишут в инэте это ещё та история....

самое интересное и забавное, когда они пишут про всё стёкшее масло за ночь в картер,

Дак это слышно же.  У тебя на 0-20 ни чего не брякает, сразу после запуска ?  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Averon сказал:

а иначе по вашему мнению, как и пишет весь инэт, масла уже на утро нет, но есть эстеры,

вот на них то двиг и работает, так получается?

так может вообще просто заливать эстеры в чистом виде и на них кататься?

Ну теперь вы утрируете. В инете так же есть ролики через сколько после пуска в "лютый" мороз масло пролезет в зазоры. До тех пор ещё нужно "дотерпеть". К слову "лютый" не цепляйтесь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

а пишите карандаш

А что тут описывать... завёл считает и дальнейшее состояние не важно, заглушил перестал. Тупой счетчик часов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Дак это слышно же.  У тебя на 0-20 ни чего не брякает, сразу после запуска ?  

 

нет, всё нормально, это если простоять на хх меньше минуты так две к примеру и начать движение с пригазовкой до двух тысяч скажем так оборотов,

то есть какой то немного звучок, но я не газую сразу, да и морозов у нас нет, на улице сыро и грязно, плюсовая температура весь декабрь практически,

для движка с 0-20 прям идеально получается,

ваще не грею, пол минутки и поехал,

ни звона, ни бряканья,

могу как нибудь утренний звук записать,

но машина пока у жены, её в ремонте, она на моей катается (торговый представитель)

км и м/ч наматывает, эгегееей...

придётся снова за зиму два раза производить замену масла 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Averon сказал:

кар сканер лучше включить и подсоединить элм_ку

давно всеми проверенный метод

 

 

 

 

Во первых мне не нравится что с воткнутой ЕЛМ ЭБУ вроде как не засыпает через 15мин. 

Во вторых я что то не видел там счетчик моточасов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

нет, всё нормально, это если простоять на хх меньше минуты так две к примеру и начать движение с пригазовкой до двух тысяч скажем так оборотов,

Интересует только момент отпускания ключа и 2 секунды после этого.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 минут назад, vcxz4321 сказал:

Ну теперь вы утрируете. В инете так же есть ролики через сколько после пуска в "лютый" мороз масло пролезет в зазоры. До тех пор ещё нужно "дотерпеть". К слову "лютый" не цепляйтесь.

так мы теперь о пропускной способности, текучести масла начнём говорить,

а это уже другое, тут как раз чем жиже, тем лучше, так же и для этого создают масла с эстерами и ПАО,

но это опять же не для приливания молекул этих присадок к стенкам трущихся металлов, они одни не способны предотвратить износ, масло в любом случае на стенках есть и оно просто так не истирается до момента появления под давлением нормального уже масла,

на то оно и масло, что бы трущиеся детали не тёрли на сухую,

это просто все образно говорят про натир на сухую,

если масло маловяз и не газовать до трёх тысяч, то куда оно денется? просто досуха исзезнет с шестерёнок, подшипников или гильз?

в таком случае все движки и год не отхаживали бы..

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vcxz4321 сказал:

Во первых мне не нравится что с воткнутой ЕЛМ ЭБУ вроде как не засыпает через 15мин. 

Во вторых я что то не видел там счетчик моточасов.

 

а зачем засыпать ему?

за аккум переживаете? :unknown:

сколько он потребляет то? реально меньше сигналки, в разы,

а счётчик и всё что нужно, это уже приложение,

про него и написал (кар сканер) Car scanner

 

image.thumb.png.28d6966059285e25fe7d245c3a3013bf.png

Ссылка на сообщение

я им всегда ошибку убираю,

у меня периодически загорается чек, особенно когда по трассе иду на скоростях,

и тем более он быстрее загорается, когда по той же трассе, но на 95-м,

до сих пор не знаю почему,

датчик поменян на новый оригинал, пишет всегда не достаточно, не помню как точно,

что то типо не та смесь короче, прошита на евро 2, второй отключён, каталик вырезан.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Интересует только момент отпускания ключа и 2 секунды после этого.

 

окей, на выходных постараюсь записать с женой, одному то никак, она будет заводить, я записывать ;)

 

хотя 2 секунды... они разве какую то роль играют? даже если и будет какой то звук мимолётный? за пару секунд :unknown:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
29 минут назад, vcxz4321 сказал:

А что тут описывать... завёл считает и дальнейшее состояние не важно, заглушил перестал. Тупой счетчик часов.

 

если прям вот так, то и правда тупой счётчик, моточасы не просто завёл и заглушил,

они должны работать на скоростях, под нагрузкой и т.д.,

просто минуты можно тогда и секундомером в руках учитывать и показания на карандаш,

но это не точно,

поэтому я и засомневался в ваших 220 за 5 тысяч зимой с работой движка в вашем же описанном режиме,

там намного больше 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

так мы теперь о пропускной способности, текучести масла начнём говорить,

а это уже другое, тут как раз чем жиже, тем лучше, так же и для этого создают масла с эстерами и ПАО,

Вы много масла на чистом ПАО перепробовали. Я не одного и пока не собираюсь.

А в -20гр кряк с 10-15% добавкой ПАО что представляет из себя... правильно жалкое зрелище.

26 минут назад, Averon сказал:

они одни не способны предотвратить износ, масло в любом случае на стенках есть и оно просто так не истирается до момента появления под давлением нормального уже масла,

Да кто ж с этим спорит, с эстерами оно ж все ж больше душу греет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...