Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Averon сказал:

если прям вот так, то и правда тупой счётчик, моточасы не просто завёл и заглушил,

они должны работать на скоростях, под нагрузкой и т.д.,

хотите сказать бортовой как то по другому считает...

10 минут назад, Averon сказал:

просто минуты можно тогда и секундомером в руках учитывать и показания на карандаш,

но это не точно,

Это то удобнее.

11 минут назад, Averon сказал:

поэтому я и засомневался в ваших 220 за 5 тысяч зимой с работой движка в вашем же описанном режиме,

там намного больше 

https://www.drive2.ru/users/vcxz4321/blog/ здесь всё.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Averon сказал:

хотя 2 секунды... они разве какую то роль играют? даже если и будет какой то звук мимолётный? за пару секунд 

Ну у меня на  5-30 его нет, а на 0-20 он был.  И звук этот был неприятный вообще.  Разница есть ?  Есть ! 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вы много масла на чистом ПАО перепробовали. Я не одного и пока не собираюсь.

А в -20гр кряк с 10-15% добавкой ПАО что представляет из себя... правильно жалкое зрелище.

 

ну мы не об этом говорили, мне тоже не особо интересны масла с пао,

а вот про жалкое количество его в -20 я не понял,

для этого исключительно эстеры нужны?

 

29 минут назад, vcxz4321 сказал:

Да кто ж с этим спорит, с эстерами оно ж все ж больше душу греет.

 

а, ну если только так... главное верить, самовнушение сильная сила :good2:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, знаток сказал:

Ну у меня на  5-30 его нет, а на 0-20 он был.  И звук этот был неприятный вообще.  Разница есть ?  Есть ! 

ну проверим, не знаю, но опять же,

мы тут про наши движки, у вас же японец? я как там ничего не знаю,

никогда с ними не связывался, хотя там и по паспорту сейчас вроде 0-20 :)

28 минут назад, vcxz4321 сказал:

хотите сказать бортовой как то по другому считает...

 да

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

да

Да не, маловероятно что он что-то там высчитывает.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Averon я не знаю что вы хотите мне доказать. Мне эстеры нужны всего лишь в холод, сразу после пуска и до того момента как масло нагреется и начнёт выполнять свои функции. В лето я их не лью по мне масло уже достаточной температуры что бы сразу "работать". Не ищите что то другое, да возможно я перестраховываюсь. 

И если можно объясните как ЭБУ по другому считает моточасы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

И если можно объясните как ЭБУ по другому считает моточасы.

Одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени! И не равен 60 км, пройденным за час на средней скорости, как это упрощают при расчете ТО где 250 м/ч = 15 т. км. Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.

 

Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой. Чем нагрузка больше, чем выше обороты двигателя, тем быстрее «накрутит» мото-час. Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты – тем дольше мото-час будет «тянуться».

 

ну хотя бы вот тут описано, так же и во многих других энциклопедиях 

Ссылка на сообщение

плюс ещё хорошо считать бы сожжённое топливо, так же есть приблизительная формула на форуме, 

нам с нашим картером где-то максимально 750 литров вроде, сейчас точно не вспомню, поискать тут у нас можно :drinks:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vcxz4321 сказал:

я не знаю что вы хотите мне доказать.

 

да не, доказать ничего не хотел,  значит и не буду больше,

а то все рассуждения переходят типо в спор, спорить и навязывать не буду,

ощущения напряжённости в ответах, а крайним и плохим быть не хочу,

просто были мысли в слух.

забыли....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Averon сказал:

ну хотя бы вот тут описано, так же и во многих других энциклопедиях 

Ну да правильно писано, только это хотелки. А вот считается ли так.... Возникает другой вопрос: А как средняя скорость считается. Тут имея абстрактные моточасы и реальный пробег, реальную среднюю скорость ни как не подсчитать. Что то я сомневаюсь в этих умных подсчетах. По моему там тупой счет времени.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
19 минут назад, vcxz4321 сказал:

Что то я сомневаюсь в этих умных подсчетах. По моему там тупой счет времени.

 

тогда наверное можно так же и про пробег сказать,

зачем учитывать городской режим и трассу, просто считать в км пройденом и всё,

но как все знают, так не прокатит,

соответственно думаю и расчёт по моточасам идёт не час в час,

всё таки и называется моточас, как бы уже и разница в слове,

так бы просто писали нам везде, проезжаете 200 часов и на ТО,

но нет, моточасы,

думаю в этом есть какой то смысл,

опять не спорю и не доказываю,

снова свои мысли описываю, которые впринципе давно все умы уже описали и разжевали,

я им верю, а не просто тем, кто думает иначе, мол всё примитивно тут с этим,

Инженер смотрю тоже против этих умных расчётов, всё класс ставит там, где всё должно быть просто по вашим описаниям :yes:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Averon сказал:

Инженер смотрю тоже против этих умных расчётов, всё класс ставит там, где всё должно быть просто по вашим описаниям :yes:

И что?

Ссылка на сообщение
26.12.2024 в 22:37, Averon сказал:

Одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени!

Да откуда вы этот бред берете? Ссылкой кидаться не надо, там теоретики пишут. Уже 30 лет работаю на спецтехнике, наработка для ТО и расчета потребления топлива везде по счетчику моточасов, ТАК ВОТ: за все время, только ОДИН раз был "трактор",( китаец, кстати) на котором счетчик моточасов считал приведенные моточасы, не совпадающие с астрономическими. Счетчик разумеется, был не отдельный, а в меню компьютера. И то, надоело с ним мучиться, поставили отдельно электромеханический,  который просто часы считает. На всей остальной технике ( Япония, РФ, США, Скандинавы) все счетчики, хоть просто электромеханические барабанчики, хоть  на дисплее компа, показывали астрономические часы. Протарахтел трактор на обеде на ХХ, на счетчике ровно час прибавился. Где-то на русской технике вроде были счетчики, считающие часы по оборотам двигателя, т.е условно, если дизель работал на 1500 об/мин, то 1 м/ч равен астрономическому часу, если на ХХ, то за час он 0,3 часа покажет, но это все по слухам и где-то у кого-то, в другой галактике. Где то так, можете дальше спорить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Где то так, можете дальше спорить.

Не, спорить не буду, так как я истину то и не знаю,

где она правда, ваша или противоположная :blush:

 

сейчас на работе спросил у механика и его боса из гаража,

они говорят что спецтехника у них раньше считалась по другому, а сейчас уже погрузчики приходят как и тяжелонагруженная спецтехника, экскаваторы, тоже по вашему методу, просто час в час,

а как и почему не знают, а про легковой транспорт точно сказать не могут :unknown:

соответственно где правильно фик знает.

 

мне чеслово пофик, я для себя раз подсчитал и примерно определил за сколько км примерные моточасы с топливом сожёным и теперь без подсчётов просто меняю масло по пройденному пути чуть раньше, да и всё :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...