Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.12.2024 в 21:41, Averon сказал:

тогда наверное можно так же и про пробег сказать,

Вот опять утрируете.

Я же сразу написал:

26.12.2024 в 21:16, vcxz4321 сказал:

Ну да правильно писано, только это хотелки. А вот считается ли так....

Это всё правильно... Только под это нужно заложить "вычислительные мощности" в ЭБУ, а вот в простых авто я их что то не вижу.

26.12.2024 в 21:41, Averon сказал:

так бы просто писали нам везде, проезжаете 200 часов и на ТО,

но нет, моточасы,

Часы можно простоять, их тогда как называть?

26.12.2024 в 21:41, Averon сказал:

зачем учитывать городской режим и трассу, просто считать в км пройденом и всё,

Опять кто учитывает? Авто? По МКАДу можно 100км/ч, там так и ездят если нет пробок. Спросите у москвичей это у них шо... трасса...

Тут на драйве2 один пишет у него на Логане на 92 детонация. Я как так, исправный динозавр на 92 детонирует? А мне в ответ: Вот когда я его до 5000об раскручиваю, детонация. Я говорит так по городу езжу. Я в шоке, что тут ответишь. Вот люди ездят.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, skorp777 сказал:

Уже 30 лет работаю на спецтехнике, наработка для ТО и расчета потребления топлива везде по счетчику моточасов, ТАК ВОТ: за все время, только ОДИН раз был "трактор",( китаец, кстати) на котором счетчик моточасов считал приведенные моточасы, не совпадающие с астрономическими.

Поддерживаю и поделюсь своей информацией.

У меня на Tahoe имеется счетчик моточасов и обычный таймер (астрономический). По истечению моего интервала, в среднем 250 моточасов, значения этих двух счетчиков идентичны и расходятся максимум на 5-10 минут.

Эта разница набегает из-за следующего момента: счетчик моточасов начинает отсчет когда ДВС запущен, а таймер времени когда включено зажигание (перед запуском) и у меня всегда присутствует лаг во времени перед запуском в несколько секунд, вот и набегает за интервал 5-10 минут

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 11:22, coronamark2 сказал:

Да рубля - нет. А вот до 3 р за 5 литров Рольфа - вполне... Но опять же... Можно взять и дешевле... Вопрос в том, получится ли ЭТО дешевле? 

Вы по моему С3 взяли.

Как впечатление сейчас  ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андре-Л сказал:

Вы по моему С3 взяли.

Как впечатление сейчас  ?

Да я давно на разных С3 езжу... Масло - как масло... Вот больше от горячей вязкости зависит, чем от состава... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, coronamark2 сказал:

Да я давно на разных С3 езжу... Масло - как масло... Вот больше от горячей вязкости зависит, чем от состава... 

Масло шумное для Логана ?

 

Заказал я тоже Рольф 0-30 С3 , распродажа и бонусы , получилось 1731 руб за 4 литра.

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

А с какой целью на к7м переходите на с3? Какой эффект хотите получить? Просто у меня канистра zik 030 с3, валяется, а у отца Логан. В него Лили уже вроде все: SL, SN, SP, A5, A3. 0-30, 5-30, 0-40, 5-40. Сейчас куплены и ждут своего часа ещё Shell C4, Kixx a3, nissan A5, castrol A3. Вот думаю что туда залить следующим

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VladUfa сказал:

А с какой целью на к7м переходите на с3? Какой эффект хотите получить? Просто у меня канистра zik 030 с3, валяется, а у отца Логан. В него Лили уже вроде все: SL, SN, SP, A5, A3. 0-30, 5-30, 0-40, 5-40. Сейчас куплены и ждут своего часа ещё Shell C4, Kixx a3, nissan A5, castrol A3. Вот думаю что туда залить следующим

У Вас канистр много ?

Вот и у меня не мало уже.:good:

Ссылка на сообщение

Да я беру по акциям на озоне по бросовым ценам иногда продают. Просто всегда лил масла в свои моторы не взирая на допуски, а тут подумал может от С3 какой-то эффект ожидается?

Ссылка на сообщение

4 дня назад снял 932 и поставил 177 фильтр.

Тишина, машина заводится без тресков .  

 

Второй раз треск вылечил заменой фильтра .  Первый раз весной заменил , МАНовский на 177. 

В общем , моей машине это помогает, за другие не знаю. 

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

Манн 75/3 имеется ввиду? Подделка была может быть? Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Ссылка на сообщение
Только что, VladUfa сказал:

Манн 75/3 имеется ввиду? Подделка была может быть? Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Не помню что на нем было тогда написано , не заострил внимание. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VladUfa сказал:

Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Не всегда больший размер лучше. Допустим если обратный клапан плохо держит, то большего размера фильтр, при утреннем запуске будет дольше заполняться маслом, те большая задержка поступления масла к деталям двс при утреннем пуске.

Ссылка на сообщение

Я хрен знает... почему то всегда считал, что там издает холодное авто в первые секунды не важно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...