Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, VladUfa сказал:

Подтверждаю, я у него тоже брал уже, настоящий фильтр. Просто нитто и Вик тоже делает качественные фильтры, но они в полтора раза дешевле, вот и хотел найти аналог для Логана.

Типо их нет ни где этих Вик  и т.д  а тогда как узнали цену  что они дешевле.

Японские не могут быть дешевле .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

Нитто и Вик полно на озоне, но нигде не могу найти информацию, какой их аналог подходит на к7м вместо парфлюкса 932. А по ценам сравниваю по другим своим машинам, на которые парфлюксы дороже чем Нитто и Вик. Не знаю с чем это связано.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VladUfa сказал:

Нитто и Вик полно на озоне, но нигде не могу найти информацию, какой их аналог подходит на к7м вместо парфлюкса 932. А по ценам сравниваю по другим своим машинам, на которые парфлюксы дороже чем Нитто и Вик. Не знаю с чем это связано.

Нитто на ОЗОНЕ нет под Логан,  там только для японских и корейских , да и то не для всех.

 

---------

 

с VIC такая же хренота, не делают он для Логана , размеры фильтров не те .

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

У меня Новый год начинается!

Сейчас внука привезут , первый Новогодний стол и первые подарки будут !

 

Всем  отличного настроения  и чтоб масло не кончалось !

шар.jpg

Ссылка на сообщение

VladUfa Андре-Л  нет смысла искать вик и нитто для логана,

даже если и найдётся размер наш,

то всё равно они будут стоить дороже,

так как я их всё время жене для её Гетца заказывал и не раз,

пока они не стали стоить дорого, и в сравнение с нашими фильтрами всегда были дешевле,

соответственно если для корейца дорого, то на логан тем паче,

перешёл в итоге на спидмэйт и на гетц и на логан,

проблем нет,

так же на форуме тут много обсуждали их,

особенно для корейцев,

очень достойный вариант, правда и они сейчас подорожали,

следующими буду брать Бош, артикул форумчанин выкладывал пару страниц назад,

не надо гнаться за японцами, они сейчас этого не стоят...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Андре-Л сказал:

Получил сейчас, успел ОЗОН до боя курантов! 

 

рольф.jpg

Видать своим ходом шла, поизносилась.... :))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vcxz4321 сказал:

Видать своим ходом шла, поизносилась.... :))

 

подталкивали, пинали для ускорения :sarcastic:

Ссылка на сообщение
30.12.2024 в 15:46, vcxz4321 сказал:

Вопрос не в том, есть ли масло в магистрали или нет. Важно что бы было, тут кто спорит. Суть в другом, что бы масло пролезло в зазор распредвала должно быть определённой вязкости, не более.... и вот пока оно не прогреется авто молотит на прошлых остатках.  И получается, вы в -25 трясётесь над лампой, а масло в течение минут просто через байпасный клапан циркулирует. 

Там был ролик когда в старьё заливали 15/40 и заводили -30. Так вот насколько помню там масло и через полчаса не появилось. Если ни чего не путаю, по моему было так. Понятна глупость сей ситуации, просто наглядность.

Согласен! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:
30.12.2024 в 15:46, vcxz4321 сказал:

Вопрос не в том, есть ли масло в магистрали или нет. Важно что бы было, тут кто спорит. Суть в другом, что бы масло пролезло в зазор распредвала должно быть определённой вязкости, не более.... и вот пока оно не прогреется авто молотит на прошлых остатках.  И получается, вы в -25 трясётесь над лампой, а масло в течение минут просто через байпасный клапан циркулирует. 

Там был ролик когда в старьё заливали 15/40 и заводили -30. Так вот насколько помню там масло и через полчаса не появилось. Если ни чего не путаю, по моему было так. Понятна глупость сей ситуации, просто наглядность.

Согласен! 

ну 15-40 это уж вообще крайность,

а так то по этому нулёвку и рекомендуют многие и я в том числе,

какая бы не была температура в облости, нулёвка всегда в зиму будет в плюс :good2:

Ссылка на сообщение

Вот прям сейчас, родстеники у нас были в гостях, с ночовкой не остались,

завели свою ладу х рэй и она тарабанила минуты две, а то и больше с неприятным металлическим звкуом,

точнее стуком прям, говорю что за херня? не знаю, ответ, масло шелл дорогой,

говорю, залей дешевле  масло какое нибудь Росненфть, 5-30 хотя бы, шелл у него 5-40, 

и радуйся работой движки, или лучше нулёвку,но нет... мы же сами с усами, мне мол там мастер говорил что строго такой гуталин и ничего более....:scare3:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

ну 15-40 это уж вообще крайность,

а так то по этому нулёвку и рекомендуют многие и я в том числе,

какая бы не была температура в облости, нулёвка всегда в зиму будет в плюс :good2:

Вот не знаю. Хотелось бы увидеть своими глазьями, как говорится. Ну вот не уверен я что 0-ка в -25 сразу после старта полезет в зазор распредвала, а тем более будет "туманить" для смазки ЦПГ. Вот что это раньше произойдет чем у 10-ки это очевидно, но вот на счет сразу после пуска не уверен. А так да в зиму 0-ка самый "безопасный" вариант это факт.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вот не знаю. Хотелось бы увидеть своими глазьями, как говорится. Ну вот не уверен я что 0-ка в -25 сразу после старта полезет в зазор распредвала, а тем более будет "туманить" для смазки ЦПГ

 

ну с этим не ко мне, это надо вам в тему минералок,

там вам популярну объяснят, как они на минералках в минус 30 заводятся и проблем не бывает у них,

что уж говорить тут про нулёвки :yes:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

ну с этим не ко мне, это надо вам в тему минералок,

У меня есть опыт пользования минералок летом. Утром когда 10-12гр на улице этот гуталин не раскачаешь. Представляю что будет зимой. Мне этого опыта вполне хватило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...