Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Inzhener 

Скрытый текст

 

мне тоже не нравится эта фирма, пару деталей брал и все не ахти были,

но как обычно мнения и опыт разные, на работе двое мне уже именно их хвалили, мол ставили их, дёшево и сердито,

у обоих корейцы, так что вот как бывает,

я не решился их брать, по мне тоже гавно редкосное,

привод левый в сборе меньше года отработал. 

 

:scare3:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

на драйве описание было со снятием стопорного кольца, видимо другого завода у меня,

нет его, сделано по другой технологии, надеюсь всё нормально будет, на вид и ощуп всё чётко и плотно,

пыльник не слабенький, резина нормальная

 

image.thumb.png.0c44ae638caa93acacfcfefe85872f1e.png

 

image.thumb.png.4758618083fe3fe12fc22d8f4f0d8a0e.png

 

image.thumb.png.cc5d12b6aadd2ba6e677996c149e7850.pngimage.thumb.png.6db8e8d8611cf8eceabe81bf8ec32388.png   

 

даже не знаю как такой пыльник снять, что бы не навредить, не порвать,

посмотреть бы наличие смазки..

 

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

на драйве описание было со снятием стопорного кольца, видимо другого завода у меня,

нет его, сделано по другой технологии, надеюсь всё нормально будет, на вид и ощуп всё чётко и плотно,

пыльник не слабенький, резина нормальная

 

image.thumb.png.0c44ae638caa93acacfcfefe85872f1e.png

 

image.thumb.png.4758618083fe3fe12fc22d8f4f0d8a0e.png

 

image.thumb.png.cc5d12b6aadd2ba6e677996c149e7850.pngimage.thumb.png.6db8e8d8611cf8eceabe81bf8ec32388.png   

 

даже не знаю как такой пыльник снять, что бы не навредить, не порвать,

посмотреть бы наличие смазки..

 

 

Скрытый текст

Последнее время выкидываю все "родные" пыльники, просто достали, и ставлю полиуретан СЭВИ. Пока ещё не одному пи...дец не пришёл. Да и смазку меняю на ту что там должна быть и в достаточном количестве. В шарах в частности должна быть ШРБ-4.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

на драйве описание было со снятием стопорного кольца, видимо другого завода у меня,

нет его, сделано по другой технологии, надеюсь всё нормально будет, на вид и ощуп всё чётко и плотно,

пыльник не слабенький, резина нормальная

 

image.thumb.png.0c44ae638caa93acacfcfefe85872f1e.png

 

image.thumb.png.4758618083fe3fe12fc22d8f4f0d8a0e.png

 

image.thumb.png.cc5d12b6aadd2ba6e677996c149e7850.pngimage.thumb.png.6db8e8d8611cf8eceabe81bf8ec32388.png   

 

даже не знаю как такой пыльник снять, что бы не навредить, не порвать,

посмотреть бы наличие смазки..

 

 

А попробуй его в широкой части поддень чем-нибудь пластмассовым. По-идее, он там на пояске должен сидеть с натягом...Хотя, без фиксаторов вижу впервые... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

А попробуй его в широкой части поддень чем-нибудь пластмассовым. По-идее, он там на пояске должен сидеть с натягом...Хотя, без фиксаторов вижу впервые... 

 

чёт я очкую, посмотрел, покрутил, картой пластиковой чуть попытался,

неподдаётся, не стал больше..., но видно как пресовали когда, смазка аж малость снаружи,

надеюсь там её хватает,

поставлю, как выйдет из строя, разберу, буду знать как сделан

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

 

чёт я очкую, посмотрел, покрутил, картой пластиковой чуть попытался,

неподдаётся, не стал больше..., но видно как пресовали когда, смазка аж малость снаружи,

надеюсь там её хватает,

поставлю, как выйдет из строя, разберу, буду знать как сделан

Скрытый текст

Летом на Элантре менял злополучные наконечники LYNX (10т.км не прошли) на оригинальные. Такая же конструкция и  ситуация: попытался как-то подлезть смазки подкинуть, но не смог, и поставил как купил.

Тоже интересно как там устроено.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gallrad сказал:

 зачем снимать  чтоб посмотреть смазка там всегда должна быть

Она есть всегда,правда ее очень мало.Я что с наконечников что с шаровых 100 раз пыльники снимал.Другой вопрос что ее туда добавлять абсолютно бестолковое занятие,сейчас что шаровые что наконечники плотно вставлены в пластиковый вкладыш и зазоров там нет,от того что смазка будет лежать сверху просто под пыльником это ни на что не влияет.

Бывают пластиковые вкладыши с небольшими промежутками миллиметра в 1.5 по кругу-туда еще можно каким нибудь шприцом что то задавить,но упаришься пока сделаешь.Да и таких я давно не встречал-почти все сплошные.

Сейчас все сделано так чтобы ты просто пришел и купил новые

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Averon съездил я на 95 + остатки 92. Залил опять 92. Результат: проехал 336км, потратил 32,31л, мотор отработал 16,8ч. Имеем среднюю скорость 20,06км/ч, расход 9,62л/100. Статистика за весь прошлый холодный период: средняя 19, 33км/ч, расход 9,63л/100. Так что расход точно не меньше, различия только в кошельке  И такое ощущение что мотор на 92 работает мягче на ХХ, зато на 95 было ощущение что ХХ ровнее. Наверное все таки не зря прошивка называется Паулюс Е2 92. Всё таки как минимум различия в углах зажигания в прошивках есть. Это то что чувствую я, ещё летом попробую залиться 95. Бензин и тот и тот Газпромнефть.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

vcxz4321 Расход то сильно не порадует, как правило он минимален, а то и нет, когда лучше авто едет, не заметно для себя больше газку поддаёшь,

соответственно расход, а так я и писал, что в зиму смысла от 95-го нашему движку нет, от слова совсем, ИМХО

по крайней мере я сам для себя на своём движке это уже опробовал мильён раз и вот уже несколько зим даже не смотрю в сторону 95-го

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vcxz4321 сказал:

Averon съездил я на 95 + остатки 92. Залил опять 92. Результат: проехал 336км, потратил 32,31л, мотор отработал 16,8ч. Имеем среднюю скорость 20,06км/ч, расход 9,62л/100. Статистика за весь прошлый холодный период: средняя 19, 33км/ч, расход 9,63л/100. Так что расход точно не меньше, различия только в кошельке  И такое ощущение что мотор на 92 работает мягче на ХХ, зато на 95 было ощущение что ХХ ровнее. Наверное все таки не зря прошивка называется Паулюс Е2 92. Всё таки как минимум различия в углах зажигания в прошивках есть. Это то что чувствую я, ещё летом попробую залиться 95. Бензин и тот и тот Газпромнефть.

Если у тебя специально под 92-й прошита машина - нафига лить 95-й? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Если у тебя специально под 92-й прошита машина - нафига лить 95-й? 

Да я откуда знаю:blush:....  есть тут красные агитаторы. Попробовал, понял что не моё. :pardon:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, vcxz4321 сказал:

Да я откуда знаю:blush:....  есть тут красные агитаторы. Попробовал, понял что не моё. :pardon:

У агитаторов машина прошита сторонней прошивкой??? 

Ссылка на сообщение

coronamark2 агитаторы верят в то, что чем больше циферки, тем лучше. Жаль, 100-й бензин не на каждой АЗС, а то бы его лучшим провозгласили 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

coronamark2 агитаторы верят в то, что чем больше циферки, тем лучше. Жаль, 100-й бензин не на каждой АЗС, а то бы его лучшим провозгласили 

Не всегда... У меня Логан на 92-м не едет...СОВСЕМ! На 95-м лучше, на 98-м (микс 95/10 от татнефти) - совсем хорошо! Так что - не все так однозначно! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...