Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Андре-Л сказал:

Поставили то, что было в быстрой доступности купить.  У нас город не большой, маленький, выбора нет не хрена, либо заказывать в тырнете , а это тоже не моментально получишь. 

 

Суппорты передние , кто какие юзает или все ревизию делают своим старым ?

 

Тоже перебрал на всём новом оригинальном тормоза, без поршней новых мой сервис гарантию давать не хотел, а я не хотел мучаться со всем этим столетним добром. Всё таки как никак 15+ лет машине. Попросил собрать мне все снятые запчасти для изучения. Коррозии на поршнях не было, зеркало отличное. Была коррозия внутри самого суппорта. Фактически если обслуживаются суппорты, меняются вовремя пыльники и тп, то просто плановая переборка с сохранением оригинальных поршней. Перебирать по факту подклинивания. 
Френкит конечно не лучший вариант, но тк бюджетный имеет место быть.

Ссылка на сообщение
03.02.2025 в 22:29, coronamark2 сказал:

Там кроме манжет, поршня и направляющих нечему ломаться! К чему  менять чугуняку? 

Поршеньки прикипают  или приржавлевают , их вынуть бывает проблематично, даже очень.

Заказал с разборки две отличных чугуняшки , заряжу их всем новым и пусть лежат, чтобы потом икру не метать , когда срочно надо .

Ссылка на сообщение
03.02.2025 в 22:45, Dk2332 сказал:

Френкит конечно не лучший вариант, но тк бюджетный имеет место быть.

Какие лучше тогда покупать ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Поршеньки прикипают  или приржавлевают , их вынуть бывает проблематично, даже очень.

Заказал с разборки две отличных чугуняшки , заряжу их всем новым и пусть лежат, чтобы потом икру не метать , когда срочно надо .

Поршень приржавеет только из-за воды в тормозухе по причине не своевременной замены оной! 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

Поршень приржавеет только из-за воды в тормозухе по причине не своевременной замены оной! 

Ржавеет  не со дна цилиндра , а там где сальник , не широким пятном , а узкой полоской,  потом закипает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андре-Л сказал:

Ржавеет  не со дна цилиндра , а там где сальник , не широким пятном , а узкой полоской,  потом закипает.

Снаружи сальника - пофиг! Пусть ржавеет. А чтобы этого не было - надо колодки/диски вовремя менять, чтобы поршень сильно не выдвигался... 

Ссылка на сообщение

Ещё надо чистить там всё постоянно, при смене колёс как минимум,

я всегда меняя зиму на лето и обратно когда, всё там везде чищу спреем для очистки тормозов и сцепления,

зря их что ли выпускают и продают?

 

вот уже приготовлен к весне, в гараже ещё есть

 

image.thumb.png.55b268813f94f95adfd2fa22212d38b3.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андре-Л сказал:

Поршеньки прикипают  или приржавлевают , их вынуть бывает проблематично, даже очень.

Заказал с разборки две отличных чугуняшки , заряжу их всем новым и пусть лежат, чтобы потом икру не метать , когда срочно надо .

Они прилипают за резинкой рабочей квадратного сечения, но ещё до пыльника прилично, скорее всего просто не рассчитано на наши погодные условия и что люди будут ездить пока не вклинит. Вообще без проблем очищаете всё внутри, сам поршень скотчбрайтом самым мелким если он гладкий на ощупь и коррозии его самого нет на рабочей поверхности

и ездить дальше. Лучшее это оригинал, но сейчас его и не найти и цена конь. А запчасти с которыми вышла машина с завода заведомо выше качеством. Пс кто-то тап писал что ржавеет из-за воды в тормозухе но это бред, тк коррозия основная после резинки по которой поршень ходит и у меня тормозуха вообще многие годы не менялась, только подливалась при замене колодок/дисков. И так где тормозуха бегает всё ок. 
в завершении скажу так: лучше раз в 5 лет к примеру залезать в тормоза, вычищать коррозию и менять ремкомплект, он стоит копейки. Либо же переборка по мере подклиниваний, что в целом то тоже вполне нормальный вариант 

Ссылка на сообщение
05.02.2025 в 22:50, Dk2332 сказал:

Пс кто-то тап писал что ржавеет из-за воды в тормозухе но это бред, 

Если коррозия внутри (поршень подклинивает) - то только из-за воды, которую тормозная жидкость насосала из воздуха... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Если коррозия внутри (поршень подклинивает) - то только из-за воды, которую тормозная жидкость насосала из воздуха... 

Где у неё контакт с воздухом , в каком месте воздух заходит ? 

Вода под резинки лезет , тем более эту зиму у нас льют химию , и зима аномально теплая. Бывают огромные лужи на дорогах, ливнёвки забиты , вот в этих лужах скорее всего поршневая суппорта и пьет воду.

Раз в год наверное надо будет чистить .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андре-Л сказал:

Где у неё контакт с воздухом , в каком месте воздух заходит ? 

Вода под резинки лезет , тем более эту зиму у нас льют химию , и зима аномально теплая. Бывают огромные лужи на дорогах, ливнёвки забиты , вот в этих лужах скорее всего поршневая суппорта и пьет воду.

Раз в год наверное надо будет чистить .

Вода? Да из воздуха! Через крышку бачка ТЖ, например... А Через пыльник вряд ли вода внутрь попадет без давления... Изнутри тормозуха давит много сильнее, чем атмосферное давление - и то тормозуха наружу не лезет... И то, что снаружи - пофиг! Это к подлклиниванию поршня суппорта никакого отношения не имеет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Тормозуха то вроде не плохая , Кулстрим  , менял полностью её 2 года назад . С одной стороны как бы не старая.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Андре-Л сказал:

Тормозуха то вроде не плохая , Кулстрим  , менял полностью её 2 года назад . С одной стороны как бы не старая.

На тойоте регламент замены ТЖ - 2 года/40000 км. На Рено 3 года/60000 км...делайте выводы...

Ссылка на сообщение

Для старых машин регламента не существует , у них свой характер , который прогнёт любого .  

Надо тормозуху поменять  значит. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андре-Л сказал:

Для старых машин регламента не существует , у них свой характер , который прогнёт любого .  

 

Да? Ну ладно... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...