Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Как думаете, пустят хранцузов с такой ценой на Логан 3 обратно в РФ?

Про работу посольств пытаются договориться, а вы ужо губы раскатали... Дай Бог бы по этому вопросу до конца года хоть что то бы порешали.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Не это точно не по столько.... 65-70....

В начале 19 года? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Не это точно не по столько.... 65-70....

Да, наврал...69 был...ну, пусть 70... 650 000 :70 = 9285... Ну, пусть сейчас он должен стоить - 900000... А тут гранта с этих сумм начинается... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Как думаете, пустят хранцузов с такой ценой на Логан 3 обратно в РФ? Когда у нас сейчас Гранта стоит столько? А?  Не...Как я уже сказал выше - Логан (даже 2 сейчас дешевле 1 500 000 не будет. А если Логан 3 - то ценник на него будет начинаться от 2 000 000... 

 

почему бы и нет, пустят, только уже на наших условиях,

а то что стоит 2 ляма и пёс с ним,

у каждого свои предпочтения, я к примеру если соберусь брать в кредит, то обязательно возьму логана, а не наш автопром,

и уверен что там не будет другого движка, просто лишь малость модернезированный К7М  а это тоже не плохо

в край ставить будут временем проверенный к современности Н4М рено-ниссан, не удобно лишь свечи менять, а так движка хороша...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

 

повтор

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

пустят, только уже на наших условиях

А раньше они на чьих условиях были? Локальную сварку кузовов думаете от большого желания делали?

 

Upd: Импортный Логан будет 2млн стоить, можете и не волноваться даже. Разница в цене от 9000 usd  будет засчёт пошлин.

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zmey78 сказал:

А раньше они на чьих условиях были? Локальную сварку кузовов думаете от большого желания делали?

 

Upd: Импортный Логан будет 2млн стоить, можете и не волноваться даже. Разница в цене от 9000 usd  будет засчёт пошлин.

 

что значит на чьих, на их условиях и был весь импортный автопром, им всё, нам гроши в козну...

про сварку ваще не понял, причём тут она в данном разговоре :pardon:

а сколько будет стоить, это нам не известно, в любом случае дороже нашего говна, но и дешевле любого китайца

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Averon сказал:

что значит на чьих, на их условиях и был весь импортный автопром, им всё, нам гроши в козну

А сейчас по Вашему, что должно измениться, какие новые "наши условия" должны появиться?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

но и дешевле любого китайца

А вот это не факт! Лягушатники прекрасно понимают преимущества моторов старой школы... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Н4М рено-ниссан, не удобно лишь свечи менять, а так движка хороша...

Ну, давай так... Н4М - нифига не лучший мотор в плане масложора, ремонтопригодности и надежности. К4М не многим лучше него, ибо насос масляный там от К7М, а потребителей масла вдвое больше. Все К4М к 200 000 км уже имеют конский износ, в отличие от К7М... Так что... 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, давай так... Н4М - нифига не лучший мотор в плане масложора, ремонтопригодности и надежности. К4М не многим лучше него, ибо насос масляный там от К7М, а потребителей масла вдвое больше. Все К4М к 200 000 км уже имеют конский износ, в отличие от К7М... Так что... 

К-power чтоль вас покусал??410 тысяч,масло 0-20 никаких проблем не вижу от слова совсем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Edge79 сказал:

К-power чтоль вас покусал??410 тысяч,масло 0-20 никаких проблем не вижу от слова совсем.

Сколько конкретно на 0-20 ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Сколько конкретно на 0-20 ?

Да уж тысяч 180-200 точно

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, давай так... Н4М - нифига не лучший мотор в плане масложора, ремонтопригодности и надежности. К4М не многим лучше него, ибо насос масляный там от К7М, а потребителей масла вдвое больше. Все К4М к 200 000 км уже имеют конский износ, в отличие от К7М... Так что... 

 

да я как бы и не утвержал, что это лучший мотор :unknown:

но сколько у меня знакомых на них катаются, ни у кого нет особо больших проблем,

стандартно, расходники и всё,

про кореша с алмерой на к4м на маслах А5 с салона ни раз уже писал, за 300 с лихуем движок и масло ни разу не подливал :pardon:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Edge79 сказал:

К-power чтоль вас покусал??410 тысяч,масло 0-20 никаких проблем не вижу от слова совсем.

Зеником покусал... У них, что ни К4М - так конский износ в головке... И масложора, кстати, нету... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...