Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

  madis писал:

земляк, я тоже на 5-30 А5\В5 УзЛук правда, Логан 1.4..... уже третью тысячу езжу и никак не дождусь когда оно потемнеет))), про угар я вообще молчу - нет его..... про рычит отчасти соглашусь, но угара НЕТ.

Приветствую :drinks:, это хорошо что в вашем логане это масло хорошо себя ведёт,

я про свой описал, это чисто индивидуальная проблема, как и на других движках на разных маслах, у одного хорошо, у другого не ахти

движки как люди, одним одно пиво нравится, другим другое... ;)  :drinks:

Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 08:06, driverland сказал:

Я думаю в этом сезоне, так же 5w40 залью.

Мотрио или shell hx.

5w30 от shell не понравилось в этом моторе, хотя на elf srx 5w30 было вроде ничего.

A чем Вам Шелл 5-30 не понравился - работой движка (шумно/грубо) или динамикой?

Шелл НХ8 был?

Ссылка на сообщение

К7м это продолжение к4м. У меня к4м. Он всеядный что ему не лить: лил от 5в30 а5/в5 до 5в50 а3/в3. И все ему нравится. Анализы говорят о том же.

Видать модернизация от к4м до к7м пошла как то не так.

Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 18:07, Averon сказал:

Приветствую :drinks:, это хорошо что в вашем логане это масло хорошо себя ведёт,

я про свой описал, это чисто индивидуальная проблема, как и на других движках на разных маслах, у одного хорошо, у другого не ахти

движки как люди, одним одно пиво нравится, другим другое... ;)  :drinks:

 

сколько угорело и сколько долил уже?

Ссылка на сообщение

Pavel 1971, я всегда на шелл, много лет, но в данном случае, hx8 5w30 после elf srx, не понравился тем, что угорал, машина летняя деда, езда по трассе и из деревни в город по 60 км грунтовки плюс убитый асфальт, а пришлось подливать. Хочу 5w40 ему попробывать, тот же hx8, пробег машины за 4 года 17 000 км, то раз в год делаю лично.

Ссылка на сообщение

 

 

  antonwolf писал:
...К7м это продолжение к4м...

На самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение
  17.03.2017 в 06:19, driverland сказал:

... hx8 5w30 после elf srx, не понравился тем, что угорал ...

Да,соглашусь, у меня на Эльфе тоже поменьше угар был.

Ссылка на сообщение
  17.03.2017 в 07:57, orl.pavel1971 сказал:

Да,соглашусь, у меня на Эльфе тоже поменьше угар был.

Тестю лью в зиму УзЛук 5w30, в лето hx8/7. 5w30-ни одно не угарает ни грамма. Замены 5-7т.к. в зависимости от наличия трассы и сезона.
Ссылка на сообщение

 

 

  madis писал:

сколько угорело и сколько долил уже?

За зиму проехал на Лучке всего чуть более двух тысяц, за этот период долил где-то литр, практически всё что осталось после заливки.

Два дня езжу теперь на Эльфе SXR 5W-40 и я даже уже и забыл что мой двиг может оказывается работать так плавна и не рычать и не дёргаться,

как это было на лукойле 5W-30 A5 B5? при оборотах в 3000 движок орал и рычал, дёргался, на эльфэ всё тихо теперь и главное пальчики перестали звенеть, греметь

Не душится со звоном металла (пальчики) при таком же движении на Эльфе, теперь всё тихо.

Так что в свой двиг теперь ТАБУ масла A5 B5, только A3 B3, как и предписано производителем.

Ссылка на сообщение
@Averon,у Вас 8ми или 16ти клапанник? А5/в5 есть в списке рекомендуемых?
Ссылка на сообщение
  antonwolf писал:

у Вас 8ми или 16ти клапанник? А5/в5 есть в списке рекомендуемых?

8 клапанник, в рекомендуемых нет А5  только А3 В3

В книжке про рено после 2009 года (наших сборок) написано так:

 

2qpuj.png

 

А в родной и в сборках до 2009 года написано А3 В3

только такие теперь буду лить в свой двиг, зимой 30-ку, по весне и до зимы 40-ку

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

 

 

  Averon писал:
...8 клапанник, в рекомендуемых нет А5 только А3 В3...

Лить А3 и не лить А5 это ваш личный выбор, а что касается реношников, то именно от них исходит (причем, официально) рекомендация использовать в 8-ми клапанниках именно А5; этой рекомендации я следовал последние 6-ть лет и ближайшие 2 года не планирую переходить на А3.

Кстати, в той картинке, что вы привели, рекомендованы как А3, так и А5 на равных правах, без какого либо приоритета.

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

Лить А3 и не лить А5 это ваш личный выбор

Всё верно, мой, я и описывал исключительно про свой двиг и свой не большой опыт

 

и ни в коем разе не навязываю своё мнение.

При подборе масла у разных производителей, всегда практически масла рекомендуются именно А3 В3,

а то что 30-ка Эльфа имеет А5 то может с ним и будет двиг работать нормально, я не знаю, но на Лукойле А5 мне очень не понравилась работа моего двигателя

Рекомендации подбора:

 

http://liquimoly.ru/podbor.html

http://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?vehicleType=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8&manufacturer=renault-rus&model=logan-l90-(2004-)&modelType=logan-1-6-(2004-)

http://lukoil-masla.ru/ru/Services/selectionofoils

http://zicoil.ru/podbor_masla/Renault_(RUS)__Logan_1.6__2004-N/

Больше не стал искать, этого достаточно, там все в первую очередь рекомендуют именно А3 В3 и В4

Ссылка на сообщение

 

 

  Averon писал:
...Больше не стал искать, этого достаточно,..

Не видели самого главного, а именно, реношных допусков и технической ноты

Ссылка на сообщение

Сегодня прибирался после зимы и обнаружил остатки разных масел - литровка Мотюля 5-40, Лук 0-40 и 5-40 по поллитра, УзЛук 5-30 около литра, итого как раз на одну замену масла набирается, а теперь вопрос - что будет если я все это залью в Логан 1.4 с пробегом 43 тыс.?

Какие будут мнения по этому поводу? Очень интересно послушать мнения на это счет.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...