Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что то вязкость падает в анализах? При чём на небольших пробегах совсем...

Ссылка на сообщение

У G-Energy F Synth 0W-40 окисление +6 и нитрация +8, кислотное на месте, вязкость упала на 1,6 Топливо: Бензин - АИ-92, Башнефть

Тут окисление +12, нитрация +9, кислотное выросло на 1,13 а вязкость упала на 2,11 Топливо: Бензин - АИ-95 Роснефть

Это топливо такое волшебное?

Ссылка на сообщение

Вязкость роняет возможно топливо, т.к. автор указывает на "прогревы по 12 минут при понижении температуры ТОЖ до -20°C" итак каждые 3 часа.

Считаю, что за 12 минут мотор толком еще не прогреется в минус 20, надеюсь отопитель при этом выключен, иначе точно не прогреется.

В прошлом анализе аналогичная ситуация.

Но при этом вспышка не сильно упала. Может быть такое?

Ссылка на сообщение
  11.04.2016 в 10:27, Dimmy сказал:

Движок - не позавидуешь :crazy:

Напротив, работает, как часы. 

Ссылка на сообщение

И ведь на других машинах такого нет. Причем, и хром, и люминий, и железо - за такой пробег перебор.

Ссылка на сообщение

Прошу заметить, что это авто без ЧИПА, на СТОКовой прошивке!

Ссылка на сообщение
  11.04.2016 в 10:46, stalk:er сказал:

Прошу заметить, что это авто без ЧИПА, на СТОКовой прошивке!

Разрыв шаблона! Надо чиповаться  :DD

Ссылка на сообщение

Я набросаю свои мысли

1) Тут льет топливо поэтому вспышка 201С - она бы упала еще сильнее, но здесь масло на ПАО, это слегка возвышает вспышку. Вязкость упала на две единицы - история банальна и до боли знакома как у NGN Synergy 0W-30 когда вспышка упала до 194С а вязкость на три единицы. Ну явно здесь не масло провалилось... C чего бы на 5000км ему сдохнуть?

2) Щелочное еще живое, если бы не падение вязкости катать и катать. 

3) Износ ЦПГ идет - железа много, хрома много - хоть в норму и входит. Но явно не норма если сравнивать с такими же двигателями.

4) Нитрация +9 - серьезный прирост, но здесь не объясняет износ или падение вязкости. Скорее говорит что двигатель убийца масла. 

 

Автору отработки искать причину почему топливо наливает в картер. Менять заправку - может быть и в топливе дело. Измерять компрессию, смотреть цилиндры на задиры. Что то тут не так.

Ссылка на сообщение
  Silver писал:
Что было до этого масла: последним Mobil1 0W-40;

Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

если последним был мобил 1, промывка не делалась - а где тогда порядка 20 ппм молибдена от не сливаемого остатка? если нет молибдена - то мобил 1 был не оригинал?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Хотя я смотрю и у Stalk:er картина похожа на эту.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-22579/

 

Нитрация +9 - так же. Вязкость провалилась тоже существенно. Хром то же не 1ppm. И железа дофига. Просто в этой отработке к примеру больше старт стопов или нагруженность автомобиля и вот он дал больше износа.

 

И вспышка тоже не высокая 208С... Здесь 201С.

Согласитесь есть что то общее между этими отработками. Может это норма для этих двигателей?

Ссылка на сообщение
  11.04.2016 в 11:09, torcon сказал:

Хотя я смотрю и у Stalk:er картина похожа на эту.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-22579/

 

Согласитесь есть что то общее между этими отработками. Может это норма для этих двигателей?

Так я и имел в виду результаты с двух тестов, когда писал выше про упавшую вязкость...

Ссылка на сообщение

Но даже если учесть общую тенденцию падения вязкости и вспышки,  износ у них небо и земля!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...