Перейти к публикации

Audi A4 B8 Allroad 2.0 TFSI gen.3 224 hp


Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 B8 Allroad 2.0 TFSI 2015 левый руль 
2) 2.0 TFSI gen.3 224лс
3) 4,7
4) Москва - улица
5) 10-20% город, остальное трасса. Люблю немного поотжигать
6) 6-7 тыс км
7) Есть катализаторы, машина евро-5
8) Все масла в доступе
9) 502/505 допуск для фиксированного пробега, 505-507 для лонг лайф, АСЕА А3

 

Всем доброй ночи!

Осенью задавал аналогичный вопрос, тогда остановился на ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL. В итоге залил Mobil1 ESP Formula 5W-30 - место проверенное, все этикетки в норме, масло прошло тест морозилке. Но мне не очень нравится его работа. Хочу все таки Аддинол.

Сегодня позвонил на запись к оф дилеру (на гарантии) и вот что оказалось: "Мы теперь льем 0w-30 502-505 допуски" и намекнули на гарантию. Ввиду этого хотел уточнить, может что-то поменялось? Может появились интересные масла для этого мотора? Что думаете про Xenum?

Можете еще по фильтру посоветовать или ваговский норм?

Спасибо
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, всем привет!

Прошел уже почти год с момента выбора масла.

На данный момент использую масло Addinol Super Power 0537 вязкостью 5W-30. Интервал замены масла 5 тыс. км. Всего отъездил на нем чуть более 10 тыс. Подходит новая замена масла (сейчас пробег ~26 тыс.). В целом не угорает (уходит одно деление по электронному щупу и то почти сразу после залива), работает мотор на нем тише, чем на M1 ESP. Иногда почитываю форум и наткнулся на обсуждение по Audi Q3. В частности там поднимался вопрос зольности масла. У моего Addinol 1.26. Вычитал, что на турбовые моторы Audi с катализатором нужна зольность менее 1.1.

Вот думаю:

1) Залить ли его еще раз (уже купил 5л), а через 5 тыс. перейти на Amsoil European Car Formula 5W-30 (как я понимаю - Low SAPS), плюнув на рекомендации по 502 допуску (живу в Мск, топливо норм, замена в 5 тыс. за глаза)?
1.1) Если вообще уходить с Адди, можно ли его залить в эту малышку http://www.oil-club.ru/forum/topic/23767-maslo-v-toyota-rav4-iii-24-2008g/? Там требования ACEA A5/B5, Адди же ACEA A3/B3/B4. Интервал тоже 5 тыс.
2) Оставаться на нем - с такой частотой замены мотор и иже с ним не зашлаковывается.

3) Может что другое попробовать из свеженького?
 

Сорри за нудный текст)

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Lion-headed
Ссылка на сообщение

@Lion-headed, При интервале 5 т.км. любой 504-й! Даже самый дешевый (кроме Маннол))))). http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/

Ссылка на сообщение

@Lion-headed, При интервале 5 т.км. любой 504-й! Даже самый дешевый (кроме Маннол))))). http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/

Мерси боку!

 

А с Аддинолом что делать?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

ESP 5-30 на 5т.км., за глаза. Тем более ценник на него сейчас адекватный. Сам на нем отъездил 60т.км., на 2.0TSI, сейчас на пробу залил Тотал 504/507 

Ссылка на сообщение

Мерси боку!

А с Аддинолом что делать?

 

докатывать. При каталиках лучше С3 лить. Оно бережнее к ним. Аддинол 504-й есть. Но он не настолько лучше того же NGN или Wolf, на сколько дороже.
Ссылка на сообщение

докатывать. При каталиках лучше С3 лить. Оно бережнее к ним. Аддинол 504-й есть. Но он не настолько лучше того же NGN или Wolf, на сколько дороже.

Спасибо за подсказки!

 

Просто заранее закупил 5л адди, вот сейчас стоит канистра дома) можно ли его залить в рав4 2008 года с 2.4 мотором на 5000 км? или лучше продать?)

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки!

Просто заранее закупил 5л адди, вот сейчас стоит канистра дома) можно ли его залить в рав4 2008 года с 2.4 мотором на 5000 км? или лучше продать?)

ты всё правильно заметил, что допуск не тот. Но принципиальное отличия между А3 и А5 требование к вязкости при 150. А3 погуже будет >3.5 против >2.9 у А5. Учитывая что машина 8-го года, от износа всё таки никуда не деться, А3 движку не навредит. На лето думаю норм будет.
Ссылка на сообщение

ты всё правильно заметил, что допуск не тот. Но принципиальное отличия между А3 и А5 требование к вязкости при 150. А3 погуже будет >3.5 против >2.9 у А5. Учитывая что машина 8-го года, от износа всё таки никуда не деться, А3 движку не навредит. На лето думаю норм будет.

Спасибо за разъяснение. Теперь с чистой совестью буду смотреть цену на 504. Правда надо еще набрать оф дилеру и узнать про расширенную гарантию еще на 2 года (основная заканчивается в июне). Есть ли в условиях гарантийного обслуживания упоминания по требованию масла. А то опять будут говорить, что в российских условиях 504 масла разжижаются некачественным топливом.

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение. Теперь с чистой совестью буду смотреть цену на 504. Правда надо еще набрать оф дилеру и узнать про расширенную гарантию еще на 2 года (основная заканчивается в июне). Есть ли в условиях гарантийного обслуживания упоминания по требованию масла. А то опять будут говорить, что в российских условиях 504 масла разжижаются некачественным топливом.

Топливом любое масло жижится. А вот именно некачественное топливо (много серы и др. х-ни) убивает масло, которое нейтрализуется присадками. Поэтому А3/В4 (TBN>10) более стойкое чем С3 (TBN>6). Но если бенз Лукойл или ГПН или ещё какая приличная фирма, то 504-е самое то! :)

Ссылка на сообщение

@Lion-headed,бери Равенол ВСТ 5-40.Реально ощутил разницу.

Вечер добрый!

 

Так у него зольность 1.17. Вы же собирались выбрать масло с низким показателем. 

 

У меня в июне заканчивается гарантия, думаю лить 504-507

Ссылка на сообщение

@Lion-headed, до июня еще надо дожить.Сегодня находясь в автомобиле на тихой музыке ощутил отсутсвие заведенного автомобиля.Я даже потянулся к ключу.Только прикосновение к рулю дало легкое ощущение заведенного автомобиля.

Турбовые дв убивают обычные маслянные рецепты. У меня несте превратилось в воду за 3500 км и почернело через неделю.Здесь мне ребята присоветовали равенол вст на турбину.Попробуй до июня, а там ближе посмотришь остаться или уйти на другое.

Тем более у тебя чип.В рамках гарантии это отличное масло, очень надеюсь.

Зачем тебе лонг лайф?Менять будешь на длинную? Возьмешь рэдлайн или экстрим потом и усе, будет счатье.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение

@Lion-headed, до июня еще надо дожить.Сегодня находясь в автомобиле на тихой музыке ощутил отсутсвие заведенного автомобиля.Я даже потянулся к ключу.Только прикосновение к рулю дало легкое ощущение заведенного автомобиля.

Турбовые дв убивают обычные маслянные рецепты. У меня несте превратилось в воду за 3500 км и почернело через неделю.Здесь мне ребята присоветовали равенол вст на турбину.Попробуй до июня, а там ближе посмотришь остаться или уйти на другое.

Тем более у тебя чип.В рамках гарантии это отличное масло, очень надеюсь.

Зачем тебе лонг лайф?Менять будешь на длинную? Возьмешь рэдлайн или экстрим потом и усе, будет счатье.

Не, чипа у меня нет)

Меняю масло каждые 5 тыс. Просто хочу взять максимально современное масло с высоким допуском. Тем боле там сажа и сера низкие, мало отложений будут - каталик долго прослужит + для непосредственного впрыска чем меньше отложений, тем лучше. Поправьте, если не прав.

 

 

Изменено пользователем Lion-headed
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...