Перейти к публикации

Масло в редуктор лодочного мотора


Рекомендованные сообщения

Нужно масло в редуктор на лодку, сейчас залито то что шло с мотором в комплекте, вот такое post-5945-0-28586500-1460460712_thumb.jpg

Чем его можно заменить и какие допуски тут нужны? А то в магазине говорят только такое нужно. (Хотя они там всем так говорят). Может есть пример из магазина экзист или эмекс(за ссылку буду благодарен)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.06.2022 в 05:59, fur_seal сказал:

заливал шприцем жане

Раскрыть  

Ага, так же делаю, только объем маловат 160мг всего а надо где то 350:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Про ненужность "гипоидных" масел в редукторе плм, я бы поспорил, нагрузки причем ударные, есть, и часто фатальные для передачи (часто наблюдаю выкрашивание и питтинг), да и зуб там спиральный..., по этому стоит лить гарантированно высококачественные масла класса GL-5 75W90, 75W140, Особенно в мощные моторы.ps- А если учитывать стоимость редуктора ПЛМ, то на масле совсем не стоит экономить, и лить трансмиссионку без всяких добавок, учитывая наличие высоконагруженных игольчатых подшипников. Мои предпочтения - Castrol Syntrax Longlife 75w-90, Castrol syntrax 75w-140, Longlife Castrol Syntrax Universal Plus 75w-140, eni BX 75W-90 (кряк), motul 75w-90 (75w-140) все API GL-5

Изменено пользователем fvms.ru
Ссылка на сообщение

У меня Hangkai-4 уже почти 10 лет, моторное сменил (Несте заправки у нас продали и теперь Несте Марине 2Т пропало), а вот в сапог лью ТМ-4 от Лукойла (канистра такого была, такое и лью, уже на дне канистры, на последнюю замену наверное наберётся, меняю через 10-20 моточасов...) . А что будет лодочному редуктору ? Редуктор страдает когда на камни налетишь, или когда масла в нём вообще не будет, если сальникам хана, а так по фигу какое, трансмиссионное конечно надо, и попроще....

Ссылка на сообщение
  03.07.2022 в 13:22, fvms.ru сказал:

Про ненужность "гипоидных" масел в редукторе плм, я бы поспорил, нагрузки причем ударные, есть, и часто фатальные для передачи (часто наблюдаю выкрашивание и питтинг), да и зуб там спиральный..., по этому стоит лить гарантированно высококачественные масла класса GL-5 75W90, 75W140, Особенно в мощные моторы.ps- А если учитывать стоимость редуктора ПЛМ, то на масле совсем не стоит экономить, и лить трансмиссионку без всяких добавок, учитывая наличие высоконагруженных игольчатых подшипников. Мои предпочтения - Castrol Syntrax Longlife 75w-90, Castrol syntrax 75w-140, Longlife Castrol Syntrax Universal Plus 75w-140, eni BX 75W-90 (кряк), motul 75w-90 (75w-140) все API GL-5

Раскрыть  

Вы редуктора своих ПЛМ видели? Латунь есть? Если есть, то тогда GL4 ?  Я уже как то залил GL5 для МКПП у Равинола и пейста синхронизаторам на тайоте! Урок был дорогостоящий!

И да какая разница между 85 минералкой и синтетикой 75 вы в -30 собрались гонять на ПЛМ?

Там вообще как бы насрать, когда дейдвуд вечно вводе охлаждается , хотя и подогревается выхлопом)

Да и ударных нагрузок там тоже нету!

Скорость вращения есть , ударных нет!

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
  05.08.2022 в 11:23, drunik сказал:

Вы редуктора своих ПЛМ видели? Латунь есть? Если есть, то тогда GL4 ?  Я уже как то залил GL5 для МКПП у Равинола и пейста синхронизаторам на тайоте! Урок был дорогостоящий!

И да какая разница между 85 минералкой и синтетикой 75 вы в -30 собрались гонять на ПЛМ?

Там вообще как бы насрать, когда дейдвуд вечно вводе охлаждается , хотя и подогревается выхлопом)

Да и ударных нагрузок там тоже нету!

Скорость вращения есть , ударных нет!

Раскрыть  

Вы на мою аватарку гляньте, там не просто картинка, там суть моего профессионального занятия, ну так для общего понимания. Что бы иметь понятие о том что я в теме редукторов..., и скажем так, уже давно (с 1975года) Начиная с отечественной техники, и по сегодняшнее время

Ссылка на сообщение

Если редуктор не подвергался ремонту, то масло залито в него на весь срок. Если был ремонт, то любое 75W 90. Кроме нигрола можно всё. 

Ссылка на сообщение
  14.08.2022 в 07:51, fvms.ru сказал:

Вы на мою аватарку гляньте, там не просто картинка, там суть моего профессионального занятия, ну так для общего понимания. Что бы иметь понятие о том что я в теме редукторов..., и скажем так, уже давно (с 1975года) Начиная с отечественной техники, и по сегодняшнее время

Раскрыть  

Уважаемый fvms.ru, подскажите, пожалуйста, что лучше залить в редуктор ПЛМ "Привет-22"? Минералку Лукойл ТМ-5, или минералку/полусинтетику ТМ-4? Мотор мой достался мне в необкатанном состоянии (читай новый). Очень боюсь за редуктор (они у этих моторов слабые).

Изменено пользователем sergey5993
Ссылка на сообщение
  05.11.2022 в 14:37, sergey5993 сказал:

Уважаемый fvms.ru, подскажите, пожалуйста, что лучше залить в редуктор ПЛМ "Привет-22"? Минералку Лукойл ТМ-5, или минералку/полусинтетику ТМ-4? Мотор мой достался мне в необкатанном состоянии (читай новый). Очень боюсь за редуктор (они у этих моторов слабые).

Раскрыть  

Где ты этого мостодонта откапал. Там все резинки усохли с их замены надо начинать. 

Ссылка на сообщение
  14.08.2022 в 07:51, fvms.ru сказал:

там суть моего профессионального занятия

Раскрыть  

А что по бензу скажете 92/95?

Ссылка на сообщение
  05.11.2022 в 17:15, АОВ сказал:

Где ты этого мостодонта откапал. Там все резинки усохли с их замены надо начинать. 

Раскрыть  

На работе списывали, я выкупил. Он на воде не был (Периодически в бочке заводили). На воде опробовал - "прогресс 4" до 35 км/ч разогнал (и это без выставления угла и высоты - поставил абы как). После двухчасового плавания слил масло из редуктора в прозрачный стакан и подождал сутки - было чистым, без примесей воды. Перед поездкой менял масло в редукторе на ТАД-17 20-тилетней выдержки (еще от жигулей оставалось). Но, наверное, лучше это масло отнести в помойку, ибо возраст. Лукойл ТМ-5 на заправках нашел только в 4-хлитровых канистрах, решил попробовать ТМ-4 полусинтетику Лукойл.

Ссылка на сообщение
  14.08.2022 в 08:06, АОВ сказал:

Если редуктор не подвергался ремонту, то масло залито в него на весь срок. Если был ремонт, то любое 75W 90. Кроме нигрола можно всё. 

Раскрыть  

Это не так, от слова совсем! Масло менять!!! как минимум в конце каждого сезона, да еще с контролем отсутствия в нем воды...! 

Ссылка на сообщение
  06.11.2022 в 21:58, Иван Z сказал:

А что по бензу скажете 92/95?

Раскрыть  

практически все лодочные моторы имеют невысокую литровую мощность, потому высокооктановый бензин им вроде как не нужен, НО! смотрим что пишет производитель... В любом случае чистый честный 92й лучше бодяжного 95го, сделанного из прямой перегонки с добавлением "ведра" т.н. присадок для поднятия октанового числа, ну подняли, а что со скоростью горения на этой бодяге? никто не знает! В любом случае если вдруг заметили падение маукс. мощности и неустойчивую работу мотора, если нет первичных причин типа пробитых свечей и проблем с обвязкой мотора, первым делом заменить бензин. имхо

Ссылка на сообщение
  17.11.2022 в 10:33, fvms.ru сказал:

Это не так, от слова совсем! Масло менять!!! как минимум в конце каждого сезона, да еще с контролем отсутствия в нем воды...! 

Раскрыть  

Ну да мой предыдущий тохатцу 40 об этом не знал. 14 сезонов на одном масле и далее был продан. На том , что сейчас эвинруд 25 2012 г.в. тоже самое. Воду да проверяю её нет и нех... там масло менять. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2022 в 11:17, АОВ сказал:

Ну да мой предыдущий тохатцу 40 об этом не знал. 14 сезонов на одном масле и далее был продан. На том , что сейчас эвинруд 25 2012 г.в. тоже самое. Воду да проверяю её нет и нех... там масло менять. 

Раскрыть  

Сочуствую новому владельцу, стружку и продукты износа никто не отменял, включение реверса всегда сопровождается неким износом, сцепления для плавного включения там не предусмотрено, и фильтрации масла нет... Привозят мне на ремонт редуктора.... Как правило со словами владельца, типа работал-работал, и вдру г-  выкрошенные подшипники, сьеденные шестерни, и.т.д. И второй вариант, купил подержанный, а он взял и сломался по середине сезона....

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...